Снимал подшипники вот таким инструментом, предварительно погрев ступицу феном. Обратный молоток, цанговая втулка - 3 сотки, шпилька м8. Процес занимает меньше времени, и главное не разбивается ступица перекосами.
Странно, уменя на новом были прострелы, сделал зазоры 0,06-0,08 примерно сейчас не помню. И закручивал винт качества. Просто точно помню что при уменьшении зазора выпускного хлопки уменьшались. Кажется с 0,1-0,12 начинал, раза 3 настраивал клапана.
Все проблема решена. Гоняю беса электрического. Через лампу накаливания сила тока 0. Обратные диодные токи , или как это назвать. Идиотные я бы сказал.
Здравствуйте. У меня во время поездки потерял емкость аккумулятор. Поставил новый, при выключенном ключе, разомкнутой минусовой клеме подсоединяю светодиодную ленту к минусу аккума и клеме - загорается. Показывает 12в на разомкнутой минусовой клеме и минусом аккума. Где искать в первую очередь? И что за 3 тонких провода на реле стартера. 2 это управление катушкой в реле, а 3й от стабилизатора зарядка? При отключении этого разъема напряжения на разомкнутой минусовой клеме и минусом аккума нет.