Boggart
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Boggart
- День рождения 26.06.1990
Обо мне
-
Моя мототехника:
Lifan LF200-16C Apache
-
Имя
Артем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Подольск
Достижения Boggart
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Наш Конек Горбунок был снова упомянут на канале "В Шлеме". И если первый отзыв был максимально положительным, то второй был про рестайл версию и он очень негативный =( Испортили новые версии.
-
Размер 3 и 3.25 поставил. Вшлеме смотрел всё и лабораторию и Гава. Смотреть смотрел, а выделить время отработать торможение так и не нашел и в момент необходимости скатился до инстинктов. А по небесно пафосному... Я въехал на перекресток и смотрел на этот джип не разгоняясь. Увидел что ждип не маневрирует, подумал что меня видят и пропускают, ну я и поддал газу что бы быстрее покинуть перекресток и дать место другим. Не угадал, меня не видели.
-
Тоже немного освежу тему. Месяц назад поставил митас (ожидал большего, все же узковаты колесики, в юз все равно блокируется если не аккуратно тормозить), поменял свечку, поменял масло (мотюль как обычно, дорого но не так и много его надо), почистил фильтры, прокатился на мойку, нашел где можно перешить сиденье ( после попытки обработать влагоотталкивающим средством все полопались) и даже заправил под горлышко. Спустя неделю меня не пропустили (у меня приоритет) и повернули переломной. В общем встретились. Влетел почти остановившись. Заднее колесо с перепугу заблокировал, передним работал в штатном. У меня защита отработала на сколько её было в наличии. Куртка Оса спасла локоть и плече, вообще без травм. Ушиб пястного сустава, перчатки китайские спасли шкуру при контакте с асфальтом и машиной, сами даже не поцарапалась. Берцы обычные спасли от упавшего мотоцикла, только ссадина над пяткой, откуда не знаю, может ножка саданула. Обычные лёгкие джинсы не уберегли колено, 2 шва от асфальта и куча царапин от остального. Покупайте ноги с наколенниками. По мотоциклу: пластик, загнули ручку сцепления, загнуло дугу на которую упал мот, царапины лкп, погнуло вилку, повело раму в креплении рулевой колонки, поцарапало диск передний, потекла жидкость тормозного цилиндра и разъело стёклышко.
-
Есть такая тема как обкатка по методу Матвеева. Можно найти на Ютубе у него на канале pit stop. Он обкатывает в рваном ритме. Не даёт долго высоких оборотов но постоянно наваливает. Он сам заниматься ремонтом мотоциклов и скутеров довольно долго и на практике проверял вскрывал после обкатки.
-
А как со звёздами? Нашли подходящие на 36-38 зубов?
-
Академия инструмента (пермь) раньше занималась, я там брал. Сейчас у них на сайте нет, но появилось розничное отделение, биголл академия называется. Спокойно почтой отправляли. Пластик серый был.
-
А какой расход получился? И что с холодным стартом?
-
Встречал в нескольких мануалах натяжитель\успокоитель цепи. У меня такого нет но очень хочется. Цепь бьётся об маятник очень неприятно, видел на месте где бьётся ставят резинку или пластмасс, вот подумываю о таком.
-
Крышка фары? У меня, вроде, просто на резинке. Фара сама крепится на ушах стальных под накладками.
-
У меня правильно записано. При переоформлении никто ничего не спрашивал. Но больше 200кг это уже подозрительно для 200сс.
-
У меня и на асфальте пока резина не прогрегаль может заблокировать заднее колесо. Особенно если асфальт влажный.
-
Проблема с разъемом на приборке, проблема с массой приборки, проблема с замком зажигания. Это с чем я сталкивался. Если проблема с датчиком нейтрали то он бы завелся. Ещё может сесть аккумулятор, ( нет заряда или что то высадило). Ну и рулевая колонка закусила провода и теперь и не фиксируется и провода перегрызла. Для начала проверь аккумулятор, попробуй зафиксировать руль в другом положении, проверь остальную электрику (сигнал, фара, габариты что подаёт признаки жизни что нет), заодно проверь предохранитель возле аккумулятора, клеммы и массу аккума. Дальше скидывать фару и смотреть что с проводами и клеммами.
-
Всем привет. Владею Апачиком с начала 17го года. Брал бу, сам аппарат 14го года. Вчера выгнал с зимовки (и именно в этот момент пошел дождь). Обитаю в МО. Купил с звёздами 15-36. На мои 70 кг веса и с учётом что это был мой первый год динамики хватало. Но звёзды были в плохом состоянии и я поменял их на родные, теперь жалею, тянет даже с женой хорошо, а максималки не хватает. Переднюю на 15 не рекомендую, слишком мало места и цепь начинает есть картер. Запчасти брал в фирме "Академия Инструмента". На одометре 8600, из них 3000 мои. Резина родная. При +5 заднее колесо деревянное и постоянно наровит уйти в юз, так что кто ездит по аккуратнее на ней, а лучше просто сменить от греха подальше. Лампочки в голове поменял все. Первые дёшевы диоды прожили месяца два. Потом взял чуть дороже в силиконе, они прожили почти весь сезон в приборке но быстро потемнели в передних габаритах. Туда поставил ещё дороже и наконец то стало хорошо. В главный свет поставил тоже диод ибо от родного толку мало, мотоцикл маленький и т хий для коробок, приходится выделяться по максимуму. Чего бы ещё добавить, даже не знаю. Лью мотюль 4100 (10w40) для мотоциклов раз в сезон. Это 1000-1500км. Он дороже, но его то и надо всего литр. Потихоньку просаживается сцепление, возможно в следующем сезоне менять придется. От предыдущего хозяина мотоциклу досталось. Левая опора подножек лопнула, побит весь пластик, сломан тахометр. Восстанавливать в состояние как новый смысла не вижу. По двигателю нареканий нет, по раме есть подозрения что немного кривая, но так как он у меня первый то вроде и нормально. (Знакомые мотоциклисты прокатившись проблем не заметили, возможно я крирворукий). Ещё из проблем потёк бензокран, но только в закрытом состоянии, так что держу открытым, проблем с этим нет. Что то я слишком много уже написал, наверное хватит для начала. В общем всем привет, если есть вопросы - с удовольствием отвечу, если знаю.