Откатал 500км. Сперва гремела цепь - подогнул крепление успокоителя. Вибрации сильные. Выше 60км/ч ехать уже не комфортно. На трассе сильно не хватает скорости (максималка 90, но уже мотор жалко). Вибрации после 5000 оборотов очень сильные.
Открутились крепления защиты рук, подножек, выхлопной трубы. Все посадил на контршайбы и фиксатор резьбы.
Глючила проводка - в первую поездку появилось короткое замыкание, которое само исчезло.
Отрегулировал клапана. Тут я не уверен, что все сделал правильно (первый раз)... В общем, щуп 0,1 спокойно пролазил и во впуск и в выпуск. Я даже не стал промерять зазор точнее. Засунул щупы 0,06 и 0,08 (во впуск и выпуск соотв), ослабил гайки на рокерах и закрутил болтики до зажимания щупа, зафиксировал болтики отверткой и законтрил гайкой. В итоге 0,08 и 0,1 щупы лезут с очень большим натягом. Стрекот клапанов после этого пропал.
Стреляет в глушитель. Свеча черная. Я решил опустить иглу. Она была на предпоследнем делении - переставил шайбочку в последнее. Хотя возможно богатит именно при полном газу, тогда надо жиклер меньше ставить, но его в наличии нет, ограничился регулировкой иглы. О результатах отпишусь позже...