Перейти к содержанию

modest500

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    regulmoto t-leopard 250
  • Имя
    Робик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения modest500

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет! Решил сегодня прокатится до ближайшей заправки на своем лео. Аккум заряжен, чуть чуть бензина в баке было, решил быстро сьездить, благо у нас уже не такой большой минус на улице. Прогрел минут 5, поехал. Через километр, чувствую, не откликается на ручку газа. Вырулил на обочину и так заглок. Покрутил стартер минут 15, то заводится, то нет. Попер своим ходом до гаража.По пути обдумывал причину, ну не поломки, а остановки движения. Так как в гараже всё было в норме, я подумал что это либо холодный воздух (ну типа в камере не такие кондиции, поэтому не схватывает), либо старый бензин(у нас на севере это так то проблема большая). Приехал в гараж, слил старое, и как раз он согревался. В общем он согрелся, прочихался, и завелся. Налил 2 лита 92го, и наконец сьездил на заправку. Сейчас жду 3-4 дня, буду открывать сезон. По погоде обещают +6 +8. Всем удачи!
  2. Всем привет. Сезон откатал - все с мотоциклом хорошо, в основном всем доволен (за такую то цену). Но необходим мелкий ремонт. 1. Карбюратор нужен новый т.к. сточил в ноль винт регулировки и погнул пружинку на игле. 2. Цепь растянута сильно, если менять цепь, то и звезду тоже сразу? 3. Сгорела лампа. Менять. 4. Сломалась ножка пассажира, с правой стороны. Она же держит выхлопную трубу. 5. Сменить свечу. Как я понял аналогов родному Champion можно найти много, но и тут есть тонкости. Слишком навороченные не подойду. Ребята, на сайте regulmoto как мне кажется ценник завышен. Можете посоветовать где еще можно брать запчасти на эту модель? Спасибо.
  3. Живу в Якутке, а на следующей неделе у нас сезон уже окончиться. Поэтому напишу мысли за время владения Леопардом. Был куплен в начале мая, за 140 000. Первые 300 км ездил в щадящем режиме(хотя нет, во всю возил вторых номеров). По советам нашего Андери?, сменил менял масло на 300 и на 1000 км. Первая замена была без фильтра. Падал в стоячем положении, на горках падал, на скорости 30 км/ч упал на луже. Сейчас накатал 2400. Перешел с 92 на 98. Едет лучше, тут без вариантов. Клапана не регулировал, свечу не менял. Оставлю это всё на зиму. Отломалась дуга на подножке пассажира, она же выступает креплением для глушителя. ВОЗМОЖНО, она треснула от падений, и отвалилось уже в последствии, не знаю. Перегорела фара. Мотоцикл после 1000 км уже использовался по полной. Очень много проездил со вторым номером, сильно растянута цепь, наверно заменю тоже. Так же возможно что из-за падений немного нарушилась геометрия руля. Бывал воблинг на 100 и на 120 км/ч. Без паники сжимал бак ногами, резко не дергал газ(не добавлял точно). Получил номера и права, езжу со страховкой, ни разу не был остановлен(обидно). В целом мотоцикл очень хороший в качестве первого. Могу сказать что уверен в нем. Не хватает динамики для двоих, да уже и для одного тоже не хватает, но если бы у меня был б/у японец со сточенными тормозами и покрышками, я бы уже лежал в земельке. Получив навыки в вождении мотоцикла, объездив всю округу - по результату могу сказать что это была хорошая покупка.
  4. Примите во внимание качество металла) не помню что бы падал или задевал кого то.
  5. а если флажок внизу? Это что значит? Шок.
  6. Продолжаю свои приключения с карбюратором... На выходных менял положение иглы 3 раза. За всё время попыток настроить карбюратор, сточил оба винта. Если винт холостого хода можно хотя бы плоскогубцами вертеть, то винт качества смеси уже навсегда останется в одном положении. Как ни странно, на последней попытке найти правильное положение иглы мне повезло(второе деление сверху), и мотоцикл теперь хорошо заводится, держит приемлемые 1.8-2к оборотов, и очень хорошо разгоняется. Даже переднее колесо чуть не отрывается от асфальта. Пара вопросов: 1) Если я решу сменить бензин, нужно ли опять перенастраивать карб? Типа октановое число выше, бензина в смени нужно чуть меньше? 2) Есть ли возможонсть заказать запчасти напрямую с Китая? Как по мне этот сайт уссурийский очень большую накрутку делает. 3) Возможно ли поставить другой, более совершенный карбюратор? P.S. Для регулировки иглы мне показалось удобнее поднимать бак. Там сразу можно снять крышку с карбюратора и настроить иглу под себя.
  7. ААаааа, короче не ломай что работает... Сегодня был выбран день что бы залезьть карб-причина белоснежная свеча. Причина нам показалась в игле. Оооокей, разбираем карб, видим игла в самом высоком положении, а соответсвенно упор в самом нижнем. Решили попробовать положение пониже(я даун). Собрали, завели, прогрели. Начинаю регулировать. Полностью закрутил винт качества - 0 реакции. Поставить холостой меньше 1800 практически нереально, на первой передаче в крутом повороте глохнет. В случайные моменты глохнет, при резком торможении тоже глохнет. Короче все плохо) Самое веселое - добрались до иглы, ее в упоре держит пружинка. Она у нас застряла и мы ее вытаскивали плоскогубцами и соотвественно всю ее помяли. Завтра попробую все вернуть в начальный вид, если нет куплю новый карб. Шок.
  8. Выстрелы в глушителе во время торможения двигателем, например на спуске, это карбюратор? Или уже что то в двигателе?
  9. по ощущениям мотоцикл очень хорошо тащит твою тушку, но второй номер ему уже сложновато но это я говорю про ускорение на прямой, в горку тащит норм, сегодня подругу свою удивил(шок) и еще вопросик пацаны, как вам кажется после обкатки по сравнению со стоковым мотоциклом как увеличилась мощность аппарата?
  10. Извините за тупые вопросы, наверно я самый тупой на этом форуме, но всё же)) 1. https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/raskhodniki/filtry/maslyanye/4026/ этот фильтр подойдет для нашего мотоцикла? 2. https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/raskhodniki/svechi_zazhiganiya/ какую свечу брать? 3. Если я точно знаю что у меня в карбюраторе постоянный перелив, сложно ли будет его настроить новичку? 4. Думаете ли менять свет на нем? 5. Используете ли GPS-жучок? Идея в том что бы спрятать в мотоцикле такой передатчик с симкой и потом отслеживать)) СПАСИБО ХОТЯ БЫ ЗА 1 ОТВЕТ)))
  11. шок, у меня постоянно вытекает по капельке. Надо настраивать по инструкции Андери? Ну в принципе я для этого китайца и брал что бы лазить в него, все смотреть. Но не очень хотелось конечно же)
  12. Пацаны, что за трубка торчит из карбюратора? Или это только у меня)
  13. Забрал мотоцикл. Расскажите про МАСЛО)) Как менять то фильтр. Мне в магазине сказали что у них нет фильтра. Нужно просто мыть. Шок. Проехал 40км на 1-2-3 передаче, с оборотами до 5-6к. Чувствую мне сложно будет настроить карбюратор(что там за шланг торчит, у меня оттуда капает бенз потихой). Обороты на холостом 2-3к, надо настраивать. В целом мот офигительный, бенз просто не расходуется, я не знаю на чем он ездит. Очень скромный китаец, но в то же время чувствуется динамика и потенциал. Просто идеальный выбор для первого мота. Разобраться только со всеми тонкостями и можно вообще не парится. p.s шорох когда катишь выключенный мотоцикл - это тормоза? это пройдет когда нибудь? Завтра скину фотки))
×
×
  • Создать...