Tulen
Пользователи-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
t-leopard 250
-
Имя
Дима
Информация
-
Город
Зеленоград
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Tulen
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
На какой-то странице тут писали как нашу шикарную фару разбирать, и что там на герметик все посажено... я не разбирал, не знаю. Доп свет ставил с алиэкспресса, в районе полутора тысяч чтото там было - так ангельские глазки горят, а фары и полгода не прожили. Поэтому так и езжу с гомносветом. Ребят, а на нашу технику можно ли поставить кик? https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/dvigatel/kikstarter/ Может кто в курсе..
-
Приветствую всех. Во второй половине декабря дважды общался с представителем регулмото по поводу переделки производителем маятника, чтоб в продажу вышел нормальный - выслал фотографии и так далее. Поначалу меня пытались убедить что это от недотяга/перетяга цепи, или от веса пассажира/от отсутствия пассажира и тд. Затем человек сказал что с китайцами связался и информацию передал. Но думаю просто отмахнулись, поэтому господа - продолжаем переваривать и колхозить шланги. Армированные резиновые патрубки меня расстроили - протираются до дыр за 200 км, хочу попробовать куски полипропиленовых трубок - может получше будет. По поводу дуг спрашивали - ни к чему "магашинному" естественно не пришли, сварить можно - но нужно понять где оптимальные точки опоры, куда эти дуги будут крепиться.
-
Кто знает скажите пожалуйста, что это за штука и почему на ней 300сс написано) Рядом с воздушным фильтром находится.
-
"Здравствуйте, эта модель больше не будет выпускаться. Запчасти и аксессуары которых нет на сайте в данный момент нет в наличии." Это ответ регулов на вопросы: будут ли в продаже нормальные маятники, которые не перетираются, какие там тормозные колодки и какие звёзды.
-
Про фильтр и колодки на 7й странице в самом верху есть Итак, 15500 пробега. Что поменяно, что сломалось: Цепь. Вторая цепь (JT, безсальниковая усиленная). Не очень понравилась. Она тяжелая, и оказалось что тянется как сопля и требует поклона каждые 1500 км. Но.. за 1700р на сезон - думаю вполне. Аккумулятор новый, старый не держал вообще. Масло - Eni, раз в 1500-2000 км меняю. Цена вопроса 500р. И фильтр hi-flo, еще 250 р. Настроен карб, т.к. с завода очень сильно завышал обороты. Перед сезоном заменена тормозная жидкость и свеча зажигания. Откололась и отлетела подсветка номера. Всё. Буду оставлять на третий сезон, в планах заменить звезды, колодки, снова цепь, заменить покрышки, приподнять маятник, переварив его, и поставить задний кофр, сварив багажник.
-
Ведущая звезда должна иметь некий свободный ход, если ты об этом. Цепь трет) армированного патрубка хватило на 400 км, теперь нужно повернуть его нестертой стороной))
-
Снимаешь пластиковую защиту цепи. Она же заднее крыло. Щупаешь трубку маятника в том месте, где он проходит над цепью и был скрыт этой самой защитой. Хотя там и так видно будет, в этом месте трубка вся в цепной смазке и грязи.
-
Взял кусок армированного патрубка и пару хомутов. Примотал. Потом скажу насколько хватит. Потому что вот за 11500 км труба чуть не на четверть перегрызена.
-
Кроме подходящих по диаметру патрубков от автомобилей, примотанных металлическими стяжками, да менять каждую тысячу, ничего не приходит. ?
-
То же самое, цепь грызет трубу, и грызет неслабо.
-
Друже я тут как-то писал, если скорость держишь до 80 то проедешь 330-350 км, а если крутишь120-130, то бака на 280 км хватает. То было на 92м, хочу так же посмотреть на 95. Ну должна же быть хоть какая-то разница)) Маслёнку потом сбросишь, каждую тысячу должна будет загораться.
-
Весь прошлый сезон откатал на 92м, вчера впервые залил 95 и... что-то не заметил никакой разницы. Воздушный фильтр об стену постучал, чутка пыли оттуда выбил. Холостые обороты с момента покупки 3200-3500, на сервисе сказали нормально, работает если то туда не лезь. Я и не лезу, потому как опыта карбюраторного по нулям.
-
Не смотрел еще. А вот цепь поменял бы. Но без звезд ее менять вроде как не по фен-шую. Хотя с нашей скоростью может звезды будут ходить тысяч по 20
-
Позвонил в регулмото в Москве. Ответ менеджера.. удивил - "У нас запчастей на этот мотоцикл нет никаких. Заказывайте в Уссурийске." В связи с этим вопрос - подскажите пожалуйста какая у нас ведущая звезда? Чтоб хоть знать что искать.
-
Да, эта модель рекламирована была у регулов еще с весны 2019 года. И позиционировали они его как 250-ка с ABS. Целый год везли что ли. Может там двигатель другой.. 250ка с другим двигателем?..? А в-остальном ничего нового. Хотя может радио починили)) Если он так же нудно нейтраль находит то грустно. ---- Еще момент - никого наши короткие передачи не расстраивают в пробках? Я прям грущу, бесконечно дрюча эту коробку со второй на третью и обратно, чтоб как-то ехать с 15 до 35 км/ч. Хотелось бы одну уже ткнуть и тарахтеть себе спокойненько. Поспрашивал ребят насчет замены звезд, числа зубцов.. все понятное дело смеются, что мол с китайцем ни делай, он не поедет.