Перейти к содержанию

Tulen

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    t-leopard 250
  • Имя
    Дима

Информация

  • Город
    Зеленоград

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tulen

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. На какой-то странице тут писали как нашу шикарную фару разбирать, и что там на герметик все посажено... я не разбирал, не знаю. Доп свет ставил с алиэкспресса, в районе полутора тысяч чтото там было - так ангельские глазки горят, а фары и полгода не прожили. Поэтому так и езжу с гомносветом. Ребят, а на нашу технику можно ли поставить кик? https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/dvigatel/kikstarter/ Может кто в курсе..
  2. Приветствую всех. Во второй половине декабря дважды общался с представителем регулмото по поводу переделки производителем маятника, чтоб в продажу вышел нормальный - выслал фотографии и так далее. Поначалу меня пытались убедить что это от недотяга/перетяга цепи, или от веса пассажира/от отсутствия пассажира и тд. Затем человек сказал что с китайцами связался и информацию передал. Но думаю просто отмахнулись, поэтому господа - продолжаем переваривать и колхозить шланги. Армированные резиновые патрубки меня расстроили - протираются до дыр за 200 км, хочу попробовать куски полипропиленовых трубок - может получше будет. По поводу дуг спрашивали - ни к чему "магашинному" естественно не пришли, сварить можно - но нужно понять где оптимальные точки опоры, куда эти дуги будут крепиться.
  3. Кто знает скажите пожалуйста, что это за штука и почему на ней 300сс написано) Рядом с воздушным фильтром находится.
  4. "Здравствуйте, эта модель больше не будет выпускаться. Запчасти и аксессуары которых нет на сайте в данный момент нет в наличии." Это ответ регулов на вопросы: будут ли в продаже нормальные маятники, которые не перетираются, какие там тормозные колодки и какие звёзды.
  5. Про фильтр и колодки на 7й странице в самом верху есть Итак, 15500 пробега. Что поменяно, что сломалось: Цепь. Вторая цепь (JT, безсальниковая усиленная). Не очень понравилась. Она тяжелая, и оказалось что тянется как сопля и требует поклона каждые 1500 км. Но.. за 1700р на сезон - думаю вполне. Аккумулятор новый, старый не держал вообще. Масло - Eni, раз в 1500-2000 км меняю. Цена вопроса 500р. И фильтр hi-flo, еще 250 р. Настроен карб, т.к. с завода очень сильно завышал обороты. Перед сезоном заменена тормозная жидкость и свеча зажигания. Откололась и отлетела подсветка номера. Всё. Буду оставлять на третий сезон, в планах заменить звезды, колодки, снова цепь, заменить покрышки, приподнять маятник, переварив его, и поставить задний кофр, сварив багажник.
  6. Ведущая звезда должна иметь некий свободный ход, если ты об этом. Цепь трет) армированного патрубка хватило на 400 км, теперь нужно повернуть его нестертой стороной))
  7. Снимаешь пластиковую защиту цепи. Она же заднее крыло. Щупаешь трубку маятника в том месте, где он проходит над цепью и был скрыт этой самой защитой. Хотя там и так видно будет, в этом месте трубка вся в цепной смазке и грязи.
  8. Взял кусок армированного патрубка и пару хомутов. Примотал. Потом скажу насколько хватит. Потому что вот за 11500 км труба чуть не на четверть перегрызена.
  9. Кроме подходящих по диаметру патрубков от автомобилей, примотанных металлическими стяжками, да менять каждую тысячу, ничего не приходит. ?
  10. То же самое, цепь грызет трубу, и грызет неслабо.
  11. Друже я тут как-то писал, если скорость держишь до 80 то проедешь 330-350 км, а если крутишь120-130, то бака на 280 км хватает. То было на 92м, хочу так же посмотреть на 95. Ну должна же быть хоть какая-то разница)) Маслёнку потом сбросишь, каждую тысячу должна будет загораться.
  12. Весь прошлый сезон откатал на 92м, вчера впервые залил 95 и... что-то не заметил никакой разницы. Воздушный фильтр об стену постучал, чутка пыли оттуда выбил. Холостые обороты с момента покупки 3200-3500, на сервисе сказали нормально, работает если то туда не лезь. Я и не лезу, потому как опыта карбюраторного по нулям.
  13. Не смотрел еще. А вот цепь поменял бы. Но без звезд ее менять вроде как не по фен-шую. Хотя с нашей скоростью может звезды будут ходить тысяч по 20
  14. Позвонил в регулмото в Москве. Ответ менеджера.. удивил - "У нас запчастей на этот мотоцикл нет никаких. Заказывайте в Уссурийске." В связи с этим вопрос - подскажите пожалуйста какая у нас ведущая звезда? Чтоб хоть знать что искать.
  15. Да, эта модель рекламирована была у регулов еще с весны 2019 года. И позиционировали они его как 250-ка с ABS. Целый год везли что ли. Может там двигатель другой.. 250ка с другим двигателем?..? А в-остальном ничего нового. Хотя может радио починили)) Если он так же нудно нейтраль находит то грустно. ---- Еще момент - никого наши короткие передачи не расстраивают в пробках? Я прям грущу, бесконечно дрюча эту коробку со второй на третью и обратно, чтоб как-то ехать с 15 до 35 км/ч. Хотелось бы одну уже ткнуть и тарахтеть себе спокойненько. Поспрашивал ребят насчет замены звезд, числа зубцов.. все понятное дело смеются, что мол с китайцем ни делай, он не поедет.
×
×
  • Создать...