Перейти к содержанию

Tdemas

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto sport 003 2019 года
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tdemas

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Ехали по тому маршруту и на машине и на двух мото. Километраж проверен.
  2. Про обода, скажу что надо следить за давлением, в частности заднее колесо не ниже 1.7, потому что я этот момент упустил и залетел в яму на асфальте в результате вмятина на ободе, вылечил ударом кувалды через деревяшку. Как то так..
  3. У меня вес 91 и у супруги 70 кг. Вдвоем ехать можно но управляемость уже не так. Движок уже напрягается, короче если подвести не далеко то можно, а так двигаться со вторым номером не комфортно очень. В мануале указана Макс нагрузка 150 кг.
  4. Пробег почти 2000 км..недавно устроил моту жёсткие покатушки на рыбалку на горную речку в тайге. В одну сторону 80 км и назад также. Через перевалы и пересечение ключей в брод.. по грязи и скальнику...короче полный набор..ехали четыре часа в одну сторону...в принципе китаец показал себя великолепно. В одном месте при переезде через речку воды было по колено, из-за недостатка опыта я завалился на бок и соответственно утопил мотоцикл. Выкатил на берег снял крышку воздухана вылил водичку, сам паролон был почти сухой...в двигатель вода не попала, т.к. сразу мотоцикл заглох. Постояли подсохли и поехали дальше. По лужам выше колена на второй и газу, прёт как танк. По расходу перед поездкой залил под горло и с собой взял 5,5 литров. Ехали в полгаза, 40-70 км в час. В итоге 160 км 6 литров сожрал. Я доволен. Это очень экономно.
  5. Надо не скорость более 50 км в час а оборотов не более 4500. У меня на обкатке ехал и под 60 но при этом обороты были около 4000...мне так продаван порекомендовал..300 км обороты не более 4500...далее замена масла...и постепенно повышай и скорость и обороты..и будет тебе счастье))
  6. Про бенз, залился под горло, накатал в разном режиме(в основном завел 500-1500 м. проехал заглушил, (работа такая) 120 км и поехал на рыбалку, туда 10 км и назад заглох почти дома..перешёл на резерв и в итоге получается 140 км и далее резерв... сколько резерва хватает хз...как то не охота встать где-нибудь и ногой за бензом ходить... вернее сначала за канистрой а потом за бензом) так что как только глохнет на открытом кранике и надо переходить на резерв сразу мчусь за бензом...и ещё парни Мот боится воды в плане красной клавиши глушилки, у меня после ливня на ходу заглох...голову сломал пока дошло...пощелкал подул и Мот ожил...может кому поможет
  7. Пробег почти 900 км..перебрал всю заднюю ходовку, снял прогрессию, маятник и т.д. промыл подшипники соляркой и набил новой смазки. Также на обоих колесах вскрыл подшипники и также промыл и смазал. Поставил шайбу в крепление прогрессии и маятника, люфт пропал..через тавотницу набил смазки, пусть будет...снял карб, достал иглу опустил колечко на среднее положение...было на 4 делении снизу..меньше стал пердеть при сбросе газа..разгонял по грунту до 95 км/ч далее прямая кончилась... вибрации...да есть но не критично и уже привык и не замечаю...бенз жрет, это заметно, хотя свеча в норме..хз, может бенз говенный..
  8. Здорово пацаны. Пробег почти 600 км и начинаю замечать что аппетит у моего коня проснулся зверский. Кто то пишет что больше 60 км в час ехать не комфортно, не знаю я и по грунтовке и по асфальту до 80 км разгонял, очень даже комфортно, без шлема уши начинают мёрзнуть и ветер бьёт. Я так думаю что надо регулировать клапана ибо очень часто на встречаю инфу что возможно на клапана зажаты..что грозит не приятными последствиями. Лью 92 бенз хочу попробовать 95 залить..для сравнения..Давление в шинах сделал по 1 очку. Разницу особо от 2 не ощутил..что по асфальту что по грязи..
  9. Масло на фото. Литр полностью залил.
  10. Здорово, ты масло сразу менял или после обкатки?
  11. Пробег 160 км и сегодня обнаружил что масло ниже уровня. Свечка светлосерого цвета на центральном электроде и черная по резьбе. Запуск после 6-8 часов стоянки плохой. Глохнет. У меня тоже самое, ещё на обкатке при первой поездке бряканье было цепи, оказалось что крепление пыльника прям об цепь тепло. Подогнул немного все стало норм. Вибрация также присутствует. И люфт заднего колеса в креплении маятника. Пока ничего не делал но за идею с шайбами спасибо.
  12. Я три дня назад такой купил. Брал во Владивостоке. Цена 110 рублей в коробке. Собирал сам.
  13. У меня также первый держатель вплотную к цепи был, подогнул его немного и вроде норм. Вибрация также присутствует. Люфт заднего колеса в соединении прогрессии и маятника есть. Пока ничего не делал, но за идею с шайбами спасибо
  14. На счёт объема бака, измерил 9литров. Полностью сливал до суха и по новой уже из мерной тары заливал.
  15. Приветствую владельцев данного мото, приобрел себе данный агрегат. Сейчас на обкатке, проблема с запуском на холодную, глохнет и с кика и со стартера. Как прогреется так всё норм. А как постоит ночь так на утро снова минут пять его заводить. В чем проблема кто подскажет. Это мой первый Мот опыта практически нет. Не пинайтп сильно)
×
×
  • Создать...