Всем доброго времени суток! Прошу помощи у знатоков настройки карбюраторной системы питания ДВС.
Прикупил себе на тао данный агрегат для станта с установленным в него этим мотором, на последнем выбито 167FMM-A. Карбюратор - дешевая копия Keihin PE28. С завода стояли следующие жиклеры: воздушный - 40, топливный 111.
Суть проблемы такова: начинает троить (по ощущениям "захлебываться") мотор при вертикальном положении мотоцикла (на 12 часов). Понятно, что все это зависит от уровня в поплавковой камере, но, к примеру, с Kawasaki KLX 250 такого нет - стабильная работа практически при любом положении мотоцикла.
Есть ли какие-либо хитрости, как можно устранить данную проблему? (без установки инжектора).
Из заметок: в первый сезон пытался решить немного другую проблему: глох мотор при резком открытии газа. Ставил 125 главный жиклер и 45 воздушный. Провал при открытии стал гораздо меньше, но заметно хуже начал работать мотор при "12 часах". Отсюда - может нужен еще меньше главный топливный жиклер, чем 111?