Перейти к содержанию

SnJon

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения SnJon

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я же правильно понимаю, что топливо "втягивается" за счет разряжения, создаваемое поршнем, через топливный жиклер, и, грубо говоря, когда поплавковая камера не параллельна горизонту - в жиклер засасывается смесь воздух/бензин, отсюда и проблемы.
  2. Всем доброго времени суток! Прошу помощи у знатоков настройки карбюраторной системы питания ДВС. Прикупил себе на тао данный агрегат для станта с установленным в него этим мотором, на последнем выбито 167FMM-A. Карбюратор - дешевая копия Keihin PE28. С завода стояли следующие жиклеры: воздушный - 40, топливный 111. Суть проблемы такова: начинает троить (по ощущениям "захлебываться") мотор при вертикальном положении мотоцикла (на 12 часов). Понятно, что все это зависит от уровня в поплавковой камере, но, к примеру, с Kawasaki KLX 250 такого нет - стабильная работа практически при любом положении мотоцикла. Есть ли какие-либо хитрости, как можно устранить данную проблему? (без установки инжектора). Из заметок: в первый сезон пытался решить немного другую проблему: глох мотор при резком открытии газа. Ставил 125 главный жиклер и 45 воздушный. Провал при открытии стал гораздо меньше, но заметно хуже начал работать мотор при "12 часах". Отсюда - может нужен еще меньше главный топливный жиклер, чем 111?
×
×
  • Создать...