Всем привет. В мотоциклах и технике в целом я полный ноль, поэтому хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми, дабы не убить данный аппарат быстрее, чем научусь на нем хоть как-то ездить.)
Поведение мотоцикла при холодном пуске и в процессе езды вызывает некоторые вопросы. А именно:
1. Заводя на холодную, вынужден держать воздушную заслонку подсоса полностью закрытой на протяжении примерно 3-4 минут, только после этого в среднем и нижнем положении тарахтит довольно бодро и не глохнет. При переводе подсоса из верхнего (полностью закрытая возд. заслонка) в среднее (наполовину открытая) положение кратковременно подкидывает обороты с 2к (тысяч) (по штатному тахометру сомнительной точности) до 3.5-4к примерно на 5 секунд, потом обороты вновь стабилизируются на отметке в 2к.
Вопрос: является ли кратковременный скачок в оборотах при переведении воздушной заслонки из полностью закрытой в наполовину открытую нормальным явлением, или здесь имеет место быть потенциальный несанкционированный подсос воздуха? Карбюратор pz30 без ускорителя.
2. Покатавшись примерно час, столкнулся с проблемой зависания оборотов при полностью закрытой ручке газа. Во время остановок, стоя на нейтрали/первой передаче с выжатым сцеплением обороты иногда держались на уровне 4к, при этом стреляло в глушитель. При отпускании сцепления с места тронуться проблемы не было, и в процессе последующего движения на газ (в районе 3-5к оборотов) мотоцикл отзывался адекватно.
Вопрос: может ли подобное периодическое зависание оборотов после кратковременной поездки быть вызвано неправильно проложенным/ несмазанным тросом газа или заедающей дроссельной заслонкой?
Перед следующим выездом планирую начать со смазывания троса газа. Чему еще следует уделить внимание в первую очередь, если данный шаг желаемого эффекта по нормализации сброса оборотов при закрытии ручки газа не даст?