
Владимирыч74
Пользователи-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Присматриваемся
-
Имя
Константин
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Владимирыч74
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Продолжу дискуссию по рейнджеру.просто понизить передачи я могу как минимум 4-мя мне известными способами. 1. Поменять звезды 2. Поменять корзину сцепления и шестерню на колене либо коленвал на котором нужная шестерня. 3. Набрать шестерни кпп по своему вкусу. 4. Поменять колено с цпг меньшим ходом поршня. Из всех 4 вариантов самый лучший это замена пары шестерен на 5 передаче. Это что касается увеличения крутящего момента. К любой покупке подхожу досканально, будь то велик, швейная машинка, или еще что-то. Просто так прийти и посидеть, попрыгать и решить мое или нет это не серьезно. Вот например: на новом zs 175mn корзина сцепы с демпфером или просто стальной блин? Если блин то это не айс, надо искать с демпфером иначе заднее колесо на более лучшее с жестким креплением приводной звезды не поставить. Движка нужна по ттх не ниже иж 49,56 или планет2,3. Родился и вырос в г тырныауз и что такое горные серпантины знаю не по наслышке, отсюда такие требования к будущей покупке и дотошность к ттх. В горах не очень айс уехать и поломаться а потом понять что ты сам лох не позаботился раньше. Всего не учтешь но многие мелочи можно. Еще не маловажный фактор наличие водяного охлаждения. Вот поэтому я взялся подробно изучить новоипеченный zs177, который пофакту неYV175MN не CVT не ATVа нечто среднее вместе взятое. Что забыл вспомню допишу.
-
117 3-сотка и 141т.р 250 вода. Предлагаю перетащить свои задницы сюда и продолжить своё писькамерие
-
Неимею ни малейшего намека факать мозги, я так досканально подхожу к любой покупке.
-
Ну вот видишь, по началу и ты этим помаялся, так почему мы не можем? Ты знаешь молодец, на мой вопрос ты мне ответил что все давно разжевано, а разжевано для кого? Для тебя. А для меня нет. Мне предстоит покупка мота и к тому времени я должен знать достаточно о предстоящей покупки. Характеристики мота, движки, чтобы продаванам не получилось тупо проехать по ушам. Есть верхневальные, нижневальные и эти тонкости нужно знать. Их болячки и слабости достоинства и недостатки, чтобы покупка была максимально выгодной. Ты тоже наверняка прошел этим же путем, так и другие пойдут а ты если уже опытен помоги им сократить их путь, расскажи-посоветуй, а я снова в дебри инета так как NSR300 YX 175MN также и CVT 300 и ATV от части, так что в этом всем надо разобраться.
-
Мда... жопа конечно. Терь по двс, голова недаёт покоя весь в поиске. Наткнулся на линейку квадродвижков CVT300 иже с ними и создается впечетление что наш "подкидыш" может являться "франкенштейном" из двух двиглов ZS И CVT которые поженили меж собой, голову CVT и жопу ZS и получился ЗЭ-ЭС-ВЭ-ТЭ... Бошка и ЦПГ точно родом оттуда. Диаметр и ход поршня сходятся 75х64. Ну в принципе мотор должен быть тяговитый.
-
В птс выбито, на движке выбито, просто это не тот " старый, добрый" zs177mm к которому все привыкли а другой который больше похож на YX300, и все характеристики от YX300. К тому же при заказе з/ч-тей на zs250, по внешнему виду они не бьются как и по каталожным номерам, что собственно мне лично было высказано. Вот народ и ищет что это за зверь такой zs177mm....
-
Ну вот, начинаю докапываться. https://m.alibaba.com/product/60513791104/XRE300-Water-Cooled-300cc-Dirt-Bike.html Как говорится - найдите 10 отличий. Он оказывается еще китайская "хонда" без птс. https://universalmotors.ru/motorcycles/honda/mo484639349.html/ Там, у этой линейки целая вереница моторов YX и у каждого свои характеристики и к zs 177, я так думаю, моторы YX 300 которые устанавливают на последние версии рейнжеров имеют косвенное отношение. Скорее всего "хонда" мот получился весьма удачным и чтобы сделать его с птс, двиг замутили как zs, хотя можбыть и нет.
-
Люблю докопаться до истины чтобы знать зверя.
-
Привет добрый человек. Крутящий момент с ростом связан с тем, что мот планируется использовать для тур. вылазок в условиях горных дорог, водитель (65кг) + пассажир(46кг) и + багаж(40-70кг), чтобы двигло было с запасом мощщи было а не на выкрученной полностью ручке газа. Рассматриваю преимущественно водянки от 250см3, от 20л.с и крут.мом. от 20Hm. Пока оптимально по всем критериям подходит рейнджер zs177, но по фотам сложно опознать мотор и инфы оч мало. Пытаюсь опознать двигло через квадрики но и там информационная каша... Еще ищу инфу по zs170мм-2 чтобы сравнить их.
-
Я изучаю 4 темы про мото, в голове уже каша от обозначений, индексов, левого флуда и прочего. Не располагаю большими объемами свободного времени, чтобы оперативно все изучить поэтому и попросил помощи.
-
Всем доброго времени суток. Присматриваюсь к будущей покупке мота либо 300 либо 250. Из чего возникает куча вопросов, из которых половина благодаря верхгим фото бдагополучно отвалилась. Вопрос первый: как данный мот будет удобен при моем росте 167см? Какой крутящий момент у zs177? Инфа разнится, конкретика туманная, пишут от 8.6..... до 23 н.метров при7к оборотов...