Перейти к содержанию

ПетровичЪ

Постояльцы
  • Публикаций

    7 410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

ПетровичЪ стал победителем дня 9 января

ПетровичЪ имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 969 Очень хороший

Информация о ПетровичЪ

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels ZT250-XT
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Посетители профиля

9 007 просмотров профиля
  1. ПетровичЪ

    Так тут же 120стр про модель написали.. не уж то трудно почитать и сделать собственные выводы, я перед покупкой первого китайца прочитал про все, которые меня интересовали или были близки по механической составляющей ))
  2. ПетровичЪ

    Только смотреть лично(если понимаешь) или со спецом.. что бы был не кривой, мотор не звенел на горячую, ну и первые 3 передачи вкл нормально и их не выбивало Ну и быть готовым к замене дисков сцепления в ближайшее время.. если все вышеуказанное в норме Пластик.. по моему сейчас это не проблема
  3. ПетровичЪ

    Прародитель хонда, на эти моторы рекомендует через 1000км.. без разницы где кататься Он там и не нужен потому как есть центрифуга для мелочи и сетка для крупного.. центрифуга чистится через 12 тыс км, как и сетка.. но сетку снимать не трудно, можно и разок снять через 2-3 замены
  4. ПетровичЪ

    Ну если поливать как с пулевизатора при окраске, то наверное да )) А если акуратно только увлажнять каждое звено, то мне на 2 мота хватает балона на 2 сезона с сальниковыми цепями
  5. ПетровичЪ

    Ну реками и ручьями у нас дороги конечно не изобилуют, как в Мурманске, а лужи стараюсь бестолку не мерять(если ее можно обьехать)) потому как лень лишний раз мыть мот. Зато пыли дохренища, и перед покатушками мне не в лом брызнуть на сальники силиконового спрея
  6. Да ничего я не впариваю, просто видел твой видос как и многие другие нивовские.. и вижу, что недостаток нм все компенсируют оборотами, о каком таком натяге тут вообше речь может идти, когда сцепление с грунтом подбирается по принципу - а вось схватит в каком то момменте(( А ведь есть мотор у производителя с куда более значимыми значениями и странно что он его туда до сих пор не поставил.. с разницей в 17тр((
  7. То есть совершать возвратно-поступательные движения ногой куда более интересно, чем просто слегка нажимать, при доп 40лс и 20 нм? странно, хотя и не удевительно.. кому то и 125ки нравятся
  8. ПетровичЪ

    Вот это натЯг.. тут похоже к месту наждачку 80ю применять, а не сьемники для сбережения оного )) Мне за пять лет замена не потребовалась.. потому как закрытые и обильно смазаны со времен сборки и ты же знаешь что я по асфальту не езжу
  9. ПетровичЪ

    Вы их че.. из сталюки посаженные на горячую вытаскиваете? Да они из ступиц люминевых нежным постукиванием по вороткам в легкую выскакивают.. ну и извращенцы
  10. Ну статью я смотрю ты не почитал.. раз написал - не надо
  11. ПетровичЪ

    Это ты кроссменам расскажи )) особенно тем кому технику спонсоры покупают)) А из своего кармана - движка на год, максимум 2 хватает..и все.. или цпг, или менять.. Так что их через годик успешно гильзуют чугунием и пацаны катаются дальше У меня друзья хозяева команд, выезжавшие даже на мир.. и эту тему некасилевую знаю не по наслышке из гаражной пьянки)) Так что дерзай, себе можешь хоть пластиковую цпг покупать.. менегеры по продажам будут оч рады
  12. Нивовский движок обвешен так же как и на весте, так что про напихали как бы не в тему. А вот 40 лошадок, по сути пол вашего движка, лишними ни когда не бывают
  13. ПетровичЪ

    Конечно 2х тактник, перепускные окна по бокам только у них
  14. Ну нету у нас такого мотора, а уазовский туда вряд ли влезет.. а вот перепрошить и сменить распред для низов с Вестовского(как сделали на уазе), вполне даже реально, и вряд ли он будет дороже настолько, что станет не приемлем
×
×
  • Создать...