Перейти к содержанию

ПетровичЪ

Постояльцы
  • Публикаций

    10 921
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    61

ПетровичЪ стал победителем дня 11 июля

ПетровичЪ имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 772 Очень хороший

Информация о ПетровичЪ

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels ZT250-XT
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Посетители профиля

15 018 просмотров профиля
  1. Да Крым это до сих пор темная история, в Союзе там хозяйничали погранцы, тоже не на всякую горку проедешь, а теперь частники(( Так что это может быть все что угодно, от доисторических дольменов, до турецко-византийских поселений. тАМ если хорошенько поприсматриваться и погулять, то наверное и египетские пирамиды покажутся новоделом
  2. ПетровичЪ

    Ну да, форма крышек другая(( в остальном сильно сомневаюсь.. вторичный вал авантиса 172fmm отличается от 165-170 только длинной в 20мм, под немного другой болт крепления звезды))
  3. ПетровичЪ

    С такими нормативами можно готовить чертежик токарю и бронзу подбирать..(( потому как с завода там обмедненная пупыристая фольга, а ты ее держишь на крохах смазки(( Я тоже первые полгода пользовался по мануалу, но когда начали появляться странные звуки в каких то экстремальных моментах.. то понял что все эти китай-инструкции в топку
  4. ПетровичЪ

    Щуп это все ересь(( прикол в том что у вас нет смотрового окошка, а на 170fmm есть, и оч легко посмотреть, что когда наливаешь по середине окошка, а это 0.7-08л, то на заведенном окошко пустое хз что там остается на коробку и сцепу.. Так что я давно забил на шупы и лью по верхний край окна + еще 100гр, вот тогда и на заведенном что то в окошке виднеется, а это 1,1л получается
  5. ПетровичЪ

    Эти выводы сделали как появились в россии китай моты, по лицензии хонды- сюзуки. Конструктив 1стволки с тех пор не изменился ни на йоту, как и материал из которого они изготавливаются. Так вот хондовский мануал прообраза вашего(нашего) движка гласит; Valve clearance IN 0.08 ± 0.02 (0.003 ± 0.001) – EX 0.12 ± 0.02 (0.005 ± 0.001) И нечего тут выдумывать Уж сколько раз писали, что пережатые это 100% загиб клапана и встреча с поршнем, потому как перегревается от малого контакта с седлом головки(( А то что там что то приплющивает от увеличенного - вообще впервые слышу и никогда не сталкивался.. а вот про загнутых весь интернет забит
  6. "Нивы" скупают прямо с автовозов, несмотря на то, что в Европе они стоят в полтора-два раза дороже, чем в России. Очевидно нажрались "внедорожников" по 5лимонов и с обслугой в месячную зп.., а про стоимость самих зп уж и поминать не хочется
  7. ПетровичЪ

    Если есть искра, осталось выяснить поступает ли бензин в карбюратор и из карбюратора. Значит смотрим топливопровод на наличие хорошего протекания бензина из шланга который крепится на карбюратор. Пробуем проехать если завелся без крышки бака(проверка на отсутствие создавания вакуума) В карбе смотрим уровень, главный топливный и отверстие разряжения топливной камеры КаК сопутствующая причина подсос воздуха на сочленении карбюратор - цилиндр
  8. Вас чи магнитом тянет на эту скукотную мясорубку(( Рядом ведь полно второстепенных дорог с меньшей загруженностью и приятным взгляду сельскими пейзажами К примеру от Славянска на Каневскую - Староминскую- Азов, если до Таганрога. Я из Белгорода про м4 отродясь не поеду.. лучше чуть медленней но во 100 раз интересней
  9. хРЕНИ какой то налепят блин.. и изучай "силу мысли" катайца)) Постявь пз30 с ускорительным насосом и не парься с этим гемором((. ДА, они и канал заткнули ради этой не работающей боковой страцибуты
  10. ПетровичЪ

    Думаю ничего не надо на свалку, просто надо довести все до ума(без спешки)) - пересмотреть все соединения проводки, массу перекрутить и все засиликонить.. карб проверить уровень, подачу топлива насчет воздушных пробок и вакуума, герметизацию фильтра.. На крышке снизу вырежи по максимуму, что бы было куда говнам вываливаться, резина штантная для таких говен не годится, тут только мягкий кросс к примеру от кенды с редкими шашаками, ну и давление соответственно 1 атм
  11. ПетровичЪ

    Есть минский гусь 400куб, примерно то же предназначение.. остальное или откровенно дорожное, или а ля эндурик, где 30лс, как бы в лесу и дичине, и не надо..(если не спорт) Дык тут пути господни неисповедимы, как и взгляд на белый потолок в российском бардачеле ценообразования.. может быть бесконечным Взгляни еще на рейсер гу8а, на нем и на грунтовку выехать не стремно, и для доп запас по мощности найдется
  12. Это оч мало для воздушки(( мин 0,08\0,1, я у себя регулировал 2 раза, после обкатки и через сезон.. потому как не оч понравился звонковатый звук на вспышке( как будто протравливает на перегретом(( поставил по кругу 0,1 и забыл на 4года где они находятся))
  13. ПетровичЪ

    Я бы на трансальпе вообще не рискнул бы съезжать с обочины асфальта(( А лес только на картинках)) Джебель! это дремучие дрова по сравнению с Твинкам. 250 за подобный мот не дорого, учитывая его 2е назначение и качество модели, тем более если 30% все же ездить по доп, а не тошнить за фурами(( Сегодня все от 30лс стоит под 250 И это не птс дорогой, а легализация мотоцикла в россии дорогая, уж слишком много на шее седят, любящих жирно пожрать и вкусно попить
  14. ПетровичЪ

    Вполне, если где то сложилась складка, я сдуру тоже купил такую усиленную 2мм, правда от кенды... но полегав ее(а это кг3, вес половины покрышки), положил на полку, предпочёв стандартный невесомый китай)) зы. Может надо кому, а то лежит уж какой год без дела((
×
×
  • Создать...