Перейти к содержанию

Блин

Постояльцы
  • Постов

    673
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Блин стал победителем дня 13 апреля 2024

Блин имел наиболее популярный контент!

Информация о Блин

  • День рождения 13.07.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki Estrella 250
  • Имя
    Костя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стерлитамак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Блин

  1. Блин

    Гараж.

    Поселились муравьи в гараже. За три дня с нуля муравейник под воротам строят. Задолбали. Как вытравить этих гиперактивный работяг?
  2. Есть мысли поставить 17 звезду, помню как преобразился мой стелс 200сс после замены ведущей звёзды на зуб больше. Пугает натяг. У меня на родных звёздах цепь хорошо натянута даже без какой бы то ни было регулировки. Надо пробовать... Рад, что я здесь теперь не один с эстреллой. Заходите почаще)
  3. Видимые части, которые нужно отсоединить, это выхлопная труба, патрубок карбюратора, цепь со звезды ведущей снять или может с колеса проще... Планирую совсем двиг из рамы не доставать, а накренить на необходимый градус. Даст ли это сделать конструкция рамы и креплений... Посмотрим
  4. не держит. Начало масло сочиться из-под этой крышки. Снова демонтаж сиденья и бензобака. И приходим к тому, что просто так здесь уже резьбу не нарезать, хотя бы потому, что мешает рама. Расстояние от шахты с сорванной резьбой до рамы 65-70 мм. Сверло из ремкомплекта резьбы 101 мм, вороток еще длиннее. Вот они подводные камни счастливого обладания древнего японца. Видимо нужно снимать двигатель с точек крепления к раме, чтобы открыть полный доступ к ремонту резьбы. Никогда такого не делал В добавку к течи масла, появилась и течь бензина из карбюратора (описана в теме "Карбюраторы". Но это уже менее страшная проблема в моих глазах. Есть кое-какие соображения по моим ошибкам в сборке. Успел пару раз съездить на работу и обратно. Мотор работал нормально. Ровная тяга, без провалов.
  5. https://vk.com/photo-62992163_331243924 У меня CVK34
  6. я уверен, проблема в неправильной сборке карбюратора, а точнее резиновой шайбочки в районе иглы. Схему недоглядел при сборке. Жду выходных
  7. это сделано с пристрастием
  8. ок. Ремкомплект сегодня пришел. Еще не забрал с ПВЗ. Спасибо
  9. Друзья мне нужны ваши мозги. Подскажите, может ли карбюратор выплевывать бензин в воздушный фильтр? Если да, то в чем чаще всего бывает проблема?
  10. Все. Отбой. Живой стартер. Оказалось разъем на плюсовом контакте один вылетел, а я и не заметил. Наверное когда карбюратор снимал. Слава Богу! Там чтобы стартер достать, целая эпопея. Боковая крышка двигателя мешает, этой боковой крышке в свою очередь мешает выхлопная труба (правильнее наверное будет патрубок)...
  11. У меня проблема при попытке запуска двигателя. Поворачиваю ключ в замке зажигания на старт. Включается подсветка приборов. Поворачиваю дальше на запуск, слышу один щелчок в блоке предохранителей, а мотор вообще не реагирует. Проверил все предохранители - целые. АКБ заряжен. Почитал группу своей модели в ВК, по симптомам похоже на то, что стартер отъехал. Какие-то щетки надо менять... Пока для меня это неизведанная область... Ищу информацию с чего начать
  12. Почти закончил подготовку мотоцикла. 1. Купил жидкость для чистки карбюратора, сжатый воздух для чистки компьютеров (в нашем случае для продувки каналов и жиклеров). Заказал ремкомплект на CVK 34. Правда, поменяю все в следующую ревизию, пока все собрал на термогерметик со старой прокладкой. Прочистил все, перебрал, собрал. Надеюсь запустится (держим кулачки). Кстати, оказывается у моего родного карба снизу 3 контакта к поплавковой камере подключаются. Как я понял, это типа термодатчики или возможно даже подогрев какой-то. Но почитав об этом, понял, что у большинства все снято или просто отключено. 2. Поменял патрубок. Хотя старый вроде целый был. Добавил еще одно кольцо-хомут с болтом зажимным. 3. Вернул на место бензобак, соединил шланчики. 4. Почистил и пропитал поролончик воздушного фильтра... и пока на этом все... Сегодня пятница - надо на выходных добить этот вопрос. Отрегулировать карб и поменять масляный фильтр с моторным маслом.
  13. 22.03 начал подготовку к сезону 2025 За пару часов снял седло, бак, замерил зазоры впускного и выпускного клапанов, отрегулировал и закрыл крышечки доступа. И тут обнаружил сорванную резьбу на одном из болтов. Сразу ремонтировать резьбу не стал, посмотрю как будет дальше держаться болтик на слабой затяжке. Крышечки, кстати, на термогерметик посадил на всякий случай. Зачем я собственно туда полез? Я как приобрел Эстреллу, ни разу не регулировал зазоры. 2 сезона проездил. Проблем не было. Но тут в самом конце прошлого сезона появились прострелы. Понимаю, что надо искать где-то подсос воздуха (скорее всего на манифольде). Но раз уж полез в ту степь, решил и зазоры сразу проверить/отрегулировать. Кстати, проблемы с манифольдом мне сразу обозначил Марат @Bizet, когда мы еще только встретили Эстреллу в транспортной компании. Поменяю патрубок, может вырежу еще прокладку из паронита. Еще чистка карба и жиклеров в планах у меня перед сезоном. Мотоцикл такая штука интересная... Рученки так и тянутся что-нибудь поделать))
  14. А еще есть в природе, но не на нашем форуме, марка Benda. Кстати, есть у нас один представитель 125 кубовой бэнды. Выглядит бомбезно
  15. У меня карб cvk 34. Знатоки внимание вопрос: подойдёт ли патрубок на манифольд от pwk 34?
×
×
  • Создать...