Перейти к содержанию

Васян

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Васян

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис ттр125, атв армада G110
  • Имя
    Васёк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Васян

    Всё народ, эпопея закончена с выносом мозга. Собрал другую голову и всё заработал как часы
  2. Васян

    Ребята, куда рыть дальше? Дальше просто уже некуда мне)))
  3. Васян

    Свеча чёрная. Менял карбюратор от квадроцикла 110сс, результат абсолютно такой же (само собой, карб отрегулировал на питбайке). В общем куда копать уже не представляю. Самое интересное, что он заводится, едет, но через сотню метров получается как бы нехватка топлива, затухает. Подскинешь ручку, разгазуешь, и снова та же история. Прёт кстати очень бодро, пока не начнёт мозг выносить. В общем проблема мне не ясна...
  4. Васян

    Иглу как только не переставлял. Оставил уже не помню в каком положении. Попробовал поставить жиклер от карба солекс(ваз 21083),льет безбожно, независимо от положения иглы. Попробую уровень в поплавковой камере изменить. Пока мыслей больше нет. Свечу посмотрю сегодня обязательно (пока время есть, в отпуске)
  5. Васян

    Здравствуйте. В итоге то проблема не решилась. Сегодня решил разобрать головку, притереть клапана..... А там.... Вилы.... По полкулочка на распредвалу съедено. Вот так тоже бывает, а я что только не поменял. Деффектуйте моторы почаще и будет счастье. Ребята, подскажите, карб то поставил китайский pz26, винт качества оборота на 4-5 выкрутил, а иначе смесь ужас какая бедная. Жиклеров в нашем колхозе не найти. Можно ли так ездить? На 1,2 разгоняется огненной, а вот на 3,4 на верхах как будто бензина не хватает. Что это может быть???
  6. Васян

    Тему можно закрывать. Всё решилось регулировкой клапанов. Спасибо за дельные советы безумному Максу
  7. Васян

    В общем, вчера смотрел метки грм. На ползуба, как не крути, всё равно не попасть. Либо чуть выше метки, либо чуть меньше. Пробовал и так, и так. Когда метка на распредвале чуть выше, лучше, оставил так. Ещё проблема была в крышке головки, была трещина, поддымливало из под неё, стало ещё лучше. И всё равно на верхах не то, что надо. Переставлял иглу в карбюраторе, оставил на втором делении сверху, более менее. Где-то ещё что-то мешает адекватной работе. Думаю уже продать этот китайский пазл....
  8. Васян

    Ещё раз благодарю за помощь. Глушилку, точнее клемму обоих проводов, отключал-результат тот же. Завтра попробую поставить датчик поближе к магниту(ротору). Но суть в том, что на предыдущем моторе работа была такой же невнятной. Но за совет, спасибо. Буду пробовать с электриков дружить А в общем, историю дополню. Мотор был 154fmi, с убитой цпг. Найти поршень с пальцем с диаметром 15 мм, не удалось. Купил 153fmi, по дешёвке. Поменяв правую половину картера. Может попробовать снять катушки со 154??? Вроде идентичны, по крайней мере в нете так пишут.
  9. Васян

    Клапана отрегулированы, эффекта нет. В итоге съездил и купил новый коммутатор в СПб, поставил, и с ожидаемым эффектом запустил двигатель.... эффект как то не очень. Нет, не спорю, лучше намного, но все равно подстреливает на верхах. И тяги, как бы, не прибавилось. Куда рыть дальше??? (((
  10. Васян

    Топливо подаётся отлично, снимал и пробовал без фильтра, течёт одинаково. Подсосов нет однозначно, прокладки новые, плоскость выведена на патрубке. Насчёт клапанов, завтра проверю. Метки грм, всё чётко, метка в метку. Спасибо огромное за совет
  11. Васян

    Ребята, поменял карбюратор на новый, и и и и и, 0 эффекта. Коммутатор могёт такие дела творить? Просто и катушку менял, варианты кончились... Поможите уже наконец
  12. Васян

    Здравствуйте, уважаемые. Здесь новичок, не знаю у кого спросить. Проблема такая, купил пит ирбис ттр с убитой цпг. В итоге купил бу мотор за копейки, воткнул, заводится, едет, но есть одно Но. Работает на ХХ как то нестабильно, с перебоями. На газ реагирует, но неадекватно. Чуточку добавляю, буквально 1-2 мм, и обороты взлетают до средних. Даю больше, начинаются прострелы в выхлоп, не набирает в общем ни обороты, ни соответственно мощность. Карбюратор чистил, регулировал, не помогло вообще. На ставьте плиз на путь истинный
×
×
  • Создать...