Перейти к содержанию

Renik

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Renik

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Соломки, как показывает жизненный опыт, на все превратности судьбы не хватает, к сожалению. Шибанет именно там, где слой самый тонкий. Цена посильная, но хотелось бы на тысячу (а лучше полторы!) поменьше. Тем более прямо сейчас спешить мне с этим вопросом некуда. Магазины то местные явно тоже не сами изготавливают.
  2. Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть где-то на просторах Али комплект замков для нашего мопедки? Оба ключа утрачены по независящим от меня причинам. Или может кто подскажет контору какую, чтоб по личинке ключ сделать, в Мск и окрестностях. Новый комплект в трешку выходит с доставкой в российских магазинах, что-то жаба поддавливает немного...
  3. Я прикупил передние (одну) от TTR250. Собственно, нужна была резинка, но отдельно резинку не нашёл.
  4. Я хочу дословно выполнить рекомендации первого отписавшегося в той группе о замене карба на Микуни VM26 и сказавшего, что все хорошо у него именно с такими настройками: "ставится без доработок, как родной. Жиклер там 100 стоит, его надо поменять на 110(некоторые 115 ставят). Винт качества от 2,5 до 3,5 оборотов ( у меня на 3). Холостой по факту отрегулировать. Игла на последнем или на предпоследнем положении(у меня на предпоследнем норм работает)." Вот поставил жиклер 110, на 2,5 оборота открутил винт, который снизу поплавковой камеры, фиксатор иглы на вторую риску снизу, завел. Холостые нестабильные и почти глох, подкрутил винт "холостых", который сбоку карба, они поднялись, но чуть гуляют. На газ реагирует лучше, чем со штатным, заводится на горячую без необходимости добавлять газа при пуске. В полевых испытаниях не успел проверить. А вот правильно ли я понял, что есть последнее (предпоследнее) положение иглы - терзают смутные сомнения..."Из коробки" игла была посередине.
  5. Приветствую! По наводке с группы вконтакте прикупил и внедрил себе карб Микуни. Но вот что-то впал в ступор с рекомендации "последнее/предпоследнее положение иглы". Последнее - это фиксирующая шайба внизу или сверху, если смотреть прямо и располагать иглу сужением вниз? ЗЫ. ЮСБ зарядку подключил к таки постоянному питанию. Замок зажигания - уже не тот замок, какой был в жигулях, да...
  6. Как обычно, вариантов глобально два - либо что-то не так с подачей топлива, либо - с его своевременным воспламенением. Если искра есть, то посмотреть, что с подаче топлива. Если топливо подается нормально (в том числе и общая работа карба), посмотреть на зажигание (вот, правда, не знаю, как на нашем мотике это делать), клапана.
  7. когда подтягивал цепь в прошлом сезоне и когда сейчас менял, в очередной раз обратил внимание, что натяжители на концах рычага на ощутимо разное кол-во витков гайкой закручиваются, чтобы хоть как-то соблюсти одинаковое количество рисок сбоку (и всё одно один в один по рискам тяжело, пару мм разница у меня выходит точно). Что у нас более правильное - риски или натяжители? Глазом соосность не очень как-то по миллиметрам ловить, как и рулеткой от колеса - нет понимания, что рычаги изначально идеального размера...
  8. Ну чтоб не сажать аккум, если что-то где-то забыть вытащить/отключить. Ключ повернул - обесточил единовременно максимальное кол-во потребителей Сама то зарядка с выключателем. А с замком зажигания - запутался в 4-х проводах, блин. Схемы электроборудования то, как я понял, нигде на просторах нет? Ладно, разберусь за зиму.
  9. А кто куда (если делали) подключал зарядку ЮСБ? Что-то не хватило моих знаний для оперативного понимания, куда бы пограмотней ПОСЛЕ "поворота ключа" подключиться.
  10. Продолжаю разбирать мопедку. Камера подспускала-подспускала передняя, в итоге сдохла. Вытащил, заклеил, вставил - опять спустила. Начал искать новые, наткнулся на упоминание неких фиксаторов камеры, которые препятствуют ее проворачиванию при низком давлении. Но они разных размеров бывают. Никто не ставил, нам какие размеры подходят (зад/перед)? Или баловство это: ? ЗЫ. Прикупил в Китае себе сумку на бак с магнитами за 900 рублей, а то на небольшие покатушки рюкзак брать надоело - ничо, магнитики боковые передвинул назад и на 80-ти не сдуло, по говнам по лесным не упала.
  11. Спасибо всем большое за мнения! Отвык я, конечно, уже от такого (отсутствия каких бы то ни было проверенных источников информации).? На сайте ЗиДа в мануале даже натяжение цепи написано отличное от того, что на самом моте. И мот нарисован совсем другой. Доверия ему, таким образом, никакого. Каталог деталей, который появился...тоже сомневаюсь, что можно доверять. И с зазорами клапанов вон даже мнения разошлись. А с запуском...у меня в молодости планета 5 запускалась более прогнозируемо. Максимум - по ноге киком получал. Выход, как понимаю, ставить другой карб?
  12. Спасибо за идею! Я пока подручными средствами справился - есть для жыпа подкатной домкрат, им поднял, попросил жену попридержать, подложил чурбаки по размеру, на них старую камеру, потом опустил домкрат. Причем "удобно" получилось - на поднятом домкрате (ближе к переднему колесу поднимал) - вывешивалось переднее. Опускал на чурбачки - вывешивалось заднее. И, чтобы посты не плодить, подскажите, уважаемые форумчане, есть какой-то секретный алгоритм запуска? На горячую, если чуть постоит, вроде опытным путем пришел, что ручку газа надо открутить немного и заводить с открученной. Иначе позор на стоянке возле магаза какой-то случается. А вот на холодную - не могу пока алгоритм вывести. Надо флажок поднимать, не надо... Это нормально? Где б почитать, как правильно и что отрегулировать конкретно в нашем моце? Зажигание, карб, свеча, клапана, в конце концов? Что еще забыл?
  13. Как говорится, рубрика "спрашивали-отвечаем". Разобрал перед заказом по ссылкам (хорошо, что так сделал). Нижнему подшипнику пришел конец ("похрустывал" под пальцами вынутый), верхний вроде еще ничего, но решил менять оба. Вообще, на мой взгляд, колонка перетянута была, еле молотком по ключу (велосипедному) открутил. Закручивал руками, без рычага или молотка. Верхняя гайка верхней же траверсы, при этом, была совсем ослаблена (хотя вроде и подтягивал до того разводным, как смог подлезть без снятия руля). Ее уже протянул от души. Да, хозяин я второй, пробег всего 650 км (моих тока сотня), мот новым приобрели в начале 2019 года. В-общем, как-то оно быстро, на мой взгляд. Короче, подшипники в рулевой колонке у нас размера 47*26*15, как я намерил. У меня были некой фирмы ZLP: Долго искал конусные аналоги (конусные хотел), нашел двух видов (в Мск цены в районе 2100 рублей средние) : 1) All Balls 22-1021 2) TOURMAX SSH902R Это оба два комплекта сразу с пыльниками. Купил под цифрой один, внедрил, катнул. Пока все норм.
  14. Стыдно признаться, но хотел купить подшипники и сдаться в сервис. А то один вывесить то толком мот не могу (подножки ж нет центральной). Гайка (самая верхняя) была ослаблена до степени "крутилась от руки". Но помимо громыхания на кочках, еще и периодически похрустывает при повороте направо при маневрах на месте (хотя вилка не перетянута). Спасибо большое за ссылки, не знал, что от Рэйсера подходят. И хорошо, что там есть размер, круг поиска увеличивается!
  15. Здравствуйте! Никто не подскажет, какие подшипники стоят в рулевой колонке? Чтоб аналоги посмотреть (а то, видимо, пора).
×
×
  • Создать...