Перейти к содержанию

ANNWN

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ANNWN

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Такая ситуация... Мопед альфа 110 кубов, пробег 6500 км. С момента покупки и по сей день максимальную скорость которую на нем можно развить это 80км/ч при 9000 об/мин. При том в независимости 1 ты едешь или в 2 набирает 80км/ч и больше не хочет. Вот я и думаю возможно есть всё-таки какой-то ограничитель скорости( может он в коммутаторе) т.к. на спидометре 120 а разгоняется только на 80...
  2. Существует такая проблема или не проблема... Может быть это так и должно быть. Но ладно. В общем... На холостых оборотах, когда мопед стоит, если постепенно крутить ручку газа и увеличивать обороты двигателя, то сначала обороты до 4 тысяч увеличиваются плавно, а потом происходит резкий скачок оьоротов при одном положении ручки газа, с 4 до 6-7, прям резкий. Так же происходит и при езде, сначала мопед набирает плавно скорость и обороты, затем происходит скачок оборотов и мопед продолжает набирать скорость уже с другими оборотами... В чем может быть проблема?
  3. Ну если км 5 проехать, плюнуть на цилиндр, слюна закипает.
  4. Быстро закипает цилиндр мопеда Альфа. В чем может быть проблема?
  5. Добрый день. Недавно захотел отрегулировать клапана на мопеде альфа 110 кубов. Открутил клапанные крышки, выставил мертвую точку и решил проверить какой у меня зазор с завода. Оказалось, что клапана полностью зажаты. Меня охватил страх. И я не знал что делать, так как был уверен что зазор в клапанах обязательно должен присутствовать. Недолго думая, я решил проверить зазоры на другом мопеде дельта 72 куба. По тому же принципу открутил клапанные крышки и выставил мертвую точку. Но тут я тоже был удивлен, что клапана тоже ЗАЖАТЫ. Вообще ничего с этого не вышло. Ну я и решил настроить зазор на альфе 110. Выставил зазор на обоих клапанах 0.05 мм. Все собрал, завел... Но теперь двигатель работает с едва слышным стуком клапанов. Вроде зазор верный, а стук клапанов ну еле еле слышно. Вот как тут быть? Может их опять зажать как было с завода?
×
×
  • Создать...