Перейти к содержанию

Dron89

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о Dron89

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer RC250GY-8A
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Dron89

    Смотрится норм. Работает более-менее это как?)) На 100-110 без нее совсем печально, но какая-то она маленькая Ссылку в студию
  2. Dron89

    Нарисовалась такая проблема: есть рр 300 и рр 250а, 2 абсолютно одинаковых регистратора, полностью заряженных. На рр300 все хорошо, а на рр250а происходит разрядка аккумулятора и камера вырубается через несколько часов, как будто не хватает мощности USB разъема. Что можно сделать? По идее у рр250а из потребителей только вентилятор добавлен в стоке.
  3. Dron89

    А кто говорит что звезды меряют скорость или пробег?
  4. Dron89

    Зеркала зачетные. Ведущая встала без переделок? Бага с пробегом нет. Показывает китайские км исправно
  5. Dron89

    Я фул кроссовый экип купил примерно когда только в мотошколу пошел. Потом сезон кончился, за зиму купил почти фул туристический экип. И только потом дошло дело до покупки мотоцикла =))) Когда посчитал пришел немного в ужас: на мотошколу + экип ушло 3/4 цены мотоцикла
  6. Dron89

    Как раз на нашем могучем мотоцикле в тайге будет хорошо. только нужен прицеп с бочкой топлива и коляска запчастей
  7. Dron89

    сайт пробивается на ура
  8. Dron89

    Я залил родную охлождайку, ее тупо не хватило. Слил - залил 1,2-1,4л магазинной. Поначалу уходила. Наверное воздух выходил. Доливал понемногу. Сейчас уровень в бачке стоит как приварен. Пробка без резьбы. Она затягивается за полоборота. У меня не люфтит. Я масло менял на 0, 150 и 800. На 800 была стружка на сливной пробке. Сливать масло очень "весело" - струя бьет в раму и расходится по ней во все стороны... Ветровика не хватает. Но я б лучше покатался по магазинам и попримерял бы, чем заказывать из китая и потом шаманить и курочить (да и наш пластик доверия не вызывает, скорее всего надо будет делать металлические держалки ветровика от рамы) Пока лениво этим заниматься. Пока больше расстраивает мой кросовый шлем - на 80+ очень не комфортно. Надо брать интеграл, а к нему еще и крепление гарнитуры... Одни затраты =( Поехал по лесу кататься - по сухим местам все просто шикарно. В небольшую грязь + колею я сильно переоценил себя - пару раз уронил (без последствий на медленной скорости, можно сказать аккуратно положил).
  9. Dron89

    Могу перечислить не проблемы самой схемы, а ущербность ее реализации: Ущербный предохранитель, который начал хандрить от тряски. Пока поменял на запасной. Буду менять на автомобильный. Короткие провода. При повороте направо выдергивалась фишка замка зажигания, пока провод из нее не вылетел. Лечили наращиванием. Потерялось сопротивление у заднего поворотника. Правая сторона начала моргать в разы быстрее. Вылечили резистором. Очень ненадежные фишки. До некоторых достать очень трудно. Защиты от воды нет вообще. Резинки (как я понял, призванные защитить от попадания воды) накапливают в себе воду. Какие смог - опустил отверстиями вниз, которые не захотели опускаться - сделал дренажные отверстия. Для замены лампочки пришлось снять фару - рука не пролезала без этого. Ну и сама приборка - нагло врет как одометр, так и спидометр, даже часы китайцы не смогли сделать в 21 веке =(
  10. Dron89

    Один в один. И такие же проблемы
  11. Dron89

    Вот прям в тему. Кофра очень не хватает. А тут без колхоза в домашних условиях)
  12. Dron89

    Маленький отчет на пробеге 1000 км. Обкатка почти пройдена На 160 китайских километров вышло 6 литров лукойловского топлива (это при небольшом выезде с трассы в ебе...лес (20 км), на обкатке сильно не насилуем, но и расслабиться не даем) - 4л на 100км Датчик топлива безбожно врет: 6 литров в баке нет (это больше половины, учитывая что бак 10-11 литров и 1-2 резерв), а показывает минус одно деление. Один раз почти до нуля довел датчик, а влезло всего 8 литров (скорее всего привыкнуть будет проще, чем откалибровать) Как же тянется цепь... Жаба душит, но придется с пятериком расстаться После первой мойки зацвели швы на раме (не критично и ожидаемо) Купил короткоходную ручку газа. Крутил, вертел - встает вроде нормально, но очень убого смотрится + пришлось подвинуть пульт левее. Как результат в правое зеркало вижу только свою руку (она конечно красивая, но ее там не хочется видеть). Снял. Разобрал стоковую, приклеил резинку, увеличил диаметр окружности по которой ходит тросик газа +почти в ноль убрал свободный ход. По городу стало проще ездить - хватает для езды без перехватов). Не идеал, но уже близко. Пока разбирал - собирал начала вылазить из пластика гайка, пульт перестал затягиваться. Психанул... посадил гайку на холодную сварку... пока все ок (150км пробег после этих манипуляций) Наконец-то смог отрегулировать рычаг сцепления. Про то, как к регулировочным гайкам подлезать просто лучше промолчать Еще ни разу не чистил воздушный фильтр... Попробовал его достать... В отпуске буду делать свою систему быстросъемного фильтра.
  13. Dron89

    часы спешат на минуту в день примерно
  14. Dron89

    Какой бы ни был мотор, против физики не попрешь
  15. Dron89

    С левой стороны в самом низу на болт сливной (напротив нижней трубы рамы)
×
×
  • Создать...