Перейти к содержанию

Neposeda

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    FLEX

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Neposeda

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Neposeda

    STELS FLEX 250

    С замком разобрался, аккум заменил - теперь появился какой-то циклический хруст. Зависит от скорости, а не от оборотов, под подозрением коробка... Туда сам не очень хочу лезть. Посоветуйте сервис в Москве, очень желательно САО/СВАО - дальше могу не доехать( На Полярной 39 был кто-нибудь? Там аж два числится, овермото и мотодок, ни о тех, ни о других толком отзывов нет.
  2. Neposeda

    STELS FLEX 250

    У меня умерла контактная группа замка зажигания. Вдруг кому пригодится: поворачиваешь ключ, приборка включается, потом гаснет и стрелка тахометра зависает в промежуточном положении (у меня решила 5 тыс. показывать). Проверил напряжение на аккуме, проверил предохранитель (рядом, в белом корпусе на проводе) - все ок. Ткнулся в разъем к замку зажигания - все ок. А вот с поворотом ключа на выходе пусто. Чтобы снять контактную группу, пришлось снять фару, а для этого раскидать пластик на морде. Три винта под крестовую отвертку - и контактная группа разваливается у вас в руках). Собственно, вопрос: где в Москве купить новую, и от кого еще подходит? Флейм 200?
  3. Neposeda

    STELS FLEX 250

    Начни с проверки и зачистки клемм аккума
  4. Neposeda

    STELS FLEX 250

    Когда я тюнил переднеприводного немца, я себе то же самое говорил. А когда построил и понял, что за те же деньги мог полноприводного турбояпонца на 15 лет моложе купить... ))))
  5. Neposeda

    STELS FLEX 250

    если кайф от самого процесса - это абсолютно другой разговор!))
  6. Neposeda

    STELS FLEX 250

    Господа, тут такое дело... В тюнинге мото у меня опыта практически никакого, но по части машин изрядно. Так вот - не надо строить из флекса эндуро. Флекс - городской байк, и с этой задачей он отлично справляется. Если вам нужен байк для асфальта и грунта, просто посмотрите на другие мотоциклы, благо их сейчас много разных. А тюнинг - дело такое: сегодня ты поменял заднюю подвеску, завтра выяснилось что она ведет себя совершенно рассогласованно с передней, послезавтра меняешь переднюю подвеску - и выясняется, что можно ехать быстрее, А потом по раме видишь, что она не справляется с увеличившимися нагрузками, начинаешь усиливать ее - и вот уже мотор явно хуже тянет увеличившуюся массу. За тюнингом мотора идет тюнинг тормозов (хотя правильнее наоборот)... А когда в итоге посчитаешь, сколько вложено - понимаешь, что мог просто купить себе эндуро вторым мотом, а вложенных в тюнинг денег никогда не вернуть. P.S. Все написанное выше - ИМХО конечно же.
  7. Neposeda

    STELS FLEX 250

    Поменял своему масло на 10w-60. Работа коробки разительно изменилась в лучшую сторону, нейтраль теперь реально найти даже стоя на месте) Звук двигателя особо не изменился. Посматриваю на сальники, вроде пока ниоткуда не давит.
  8. Neposeda

    STELS FLEX 250

    Тут как бы сразу возникает вопрос - а нельзя ли в нынешнем блоке заменой ЦПГ и колена получить объем побольше? Те же 248 хотя бы?
×
×
  • Создать...