Перейти к содержанию

vaser85

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Quantum 125

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vaser85

  1. Есть новости по эксплуатации скутера? Максималку не проверяли?
  2. Скорость хоть яндекс навигатором можно померить, интересует максималка, которую скутер может поддерживать хотя бы секунд 10-20 по ровной дороге.
  3. vaser85

    Vento Max

    Хотелось бы увидеть отзывы о модели, что понравилось, что нет. Какой объём и мощность двигателя указаны в ПТС? Какая максимальная скорость по gps?
  4. Какой у вас рост? Насколько удобная посадка? Не напрягает низкий ветровик, на скорости наверное не комфортно? Какой объём двигателя указан в ПТС? После обкатки сможете измерить максимальную скорость по gps и насколько завышает показания спидометр относительно gps? Я выбираю между Vento Max и Grido, у Vento привлекают заметно более низкая цена и наличие высокого ветровика, у grido уж очень красивая приборка )) Бесключевой доступ считаю скорее недостатком, учитывая, что скутер как ни крути китайский...
  5. Хотелось бы увидеть первые впечатления, что понравилось-не понравилось, как на ходу?
  6. vaser85

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Тигрец, не могли бы описать эффективность установленного спойлера, куда уходит основной поток и прочие впечатления от езды с ним.
  7. vaser85

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Я скидывал фото ранее со звездой, встала очень плотно до проводов выходящих из КП буквально 1 мм зазора. Крышку пришлось подпилить (срезать часть рёбер внутри), чтобы встала на место.
  8. vaser85

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Как обещал, фото переходника из фанеры, кофр на неровностях гремел, приклеил между ним и площадкой небольшой кусок вспененного материала толщиной около 1 см и проклеил стык между крышкой и основанием кофра, чтобы он закрывался с натягом, вроде греметь перестал. При таком креплении сиденье снимается без снятия кофра, правда сиденье надо немного изогнуть. Установил другие зеркала, в штатные почти ничего не было видно, с этими всё отлично, стоили около 1000р, покупал в обычном магазине мотозапчастей. Изготовил и установил брызговик на переднее крыло, в деле ещё не испытывал, но эффект обещает быть положительным. Делал из автомобильных "спортивных" брызговиков, купил в автозапчастях 4шт. за 350р. Очень доволен установленной ведущей звездой на 15 зубьев, на 5000 оборотов на 5 передаче скорость 92 км/ч по спидометру (что соответствует 81 км/ч по gps), раньше было около 80 км/ч по спидометру на тех же оборотах. Тяги хватает на любой скорости, только разгон с места на 1-2 передачах стал чуть более спокойным. Недавно проехал первую 1000 км, но спидометр почему-то показывает три нуля вместо тысячи, у всех такой баг или только мне повезло?
  9. vaser85

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Фотки переходника залью позже. Я мот сам собирал, в комплекте шла обычная пластиковая бутылка без маркировок с синей охлаждающей жидкостью. Т.к. было непонятно что это тосол или антифриз и что можно в него доливать, я эту бутылку выбросил и купил 2 литра синего антифриза, хотя можно было любого другого цвета, я просто решил залить оригинального цвета. Уровень антифриза у меня хорошо видно в расширительном бачке. У меня ушло чуть больше 1 литра антифриза, сначала залил полностью в радиатор, потом в расширительный бачок. Изучил ютуб по ветровикам, многие делают из оргстекла, как затрется можно сделать новый. Похоже придется обретать навыки работы с оргстеклом ))) Тот что по ссылке на али явно маловат будет.
  10. vaser85

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Я также решил вопрос с кофром несколько дней назад, правда пошел по другому пути, я изготовил переходник из 2 см фанеры с последующим его окрасом в черный цвет. Соответственно кофр у меня стоит на 2 см выше и на несколько сантиметров ближе к сиденью. Снимается ли сиденье без демонтажа переходника не знаю, когда делал его об этом не задумывался. Но если надо, можно пересверлить отверстия в переходнике и сдвинуть его немного назад. В общем опыт эксплуатации покажет насколько жизнеспособен мой вариант и как поведет себя крашеная фанера под дождем. Кстати, заметил, что у меня уходит охлаждающая жидкость, но никак не могу понять где утечка. Никто не сталкивался с такой проблемой? За 600км подлил около 200мл. Также очень странная пробка у расширительного бачка. Чтобы закрутить ее надо полтора-два оборота, если чуть сильнее затянуть, она проворачивается и ещё один оборот надо сделать, чтобы снова затянуть ее. При этом трубка на ней перекручивается очень сильно и становился непроходимой для охл. жидкости. Решил пойти против системы и заводских рекомендаций, поменял первый раз масло на 500км, само масло было не очень грязное, смутило только большое количество грязи (очень мелких металлических частиц) на магните сливной пробки пробки, у всех так было? Я особо не жалел мотор, крутил до 5-6 тыс., ездил со скоростью до 90 км/ч по спидометру. Остается открытым вопрос по ветровику, кто-нить планирует с этим поэкспериментировать? Из материала я нашел только 4 мм оргстекло, сомневаюсь, что оно подойдет, царапаться и затираться будет сильно скорее всего.
  11. vaser85

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Кроме сетки больше нет масляных фильтров?
  12. vaser85

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Подскажите какую пробку откручивать, чтобы слить масло? На левой боковине внизу я нашел 2 пробки маленькую под ключ на 12 и большую под ключ на 23 вроде (на фото показал стрелками). Установил сегодня ведущую звезду на 15 зубов вместо штатной на 13, встала очень плотно, можно сказать впритык, но ничего не задевает. Правда крышку придется немного подпилить, без доработок не встает. Пробная поездка показала положительный эффект, на высоких скоростях мотор не так сильно перекручивается и при этом тяги хватает. Для эксплуатации вне города неплохой вариант.
  13. vaser85

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Недавно купил себе Ranger, вариант с мотором на 250 куб. см и водяным охлаждением, сейчас обкатываю. Появилось несколько вопросов, может кто подскажет. Как на него установить кофр Givi, стандартная площадка от кофра по отверстиям не подходит к винтам, которые есть на багажнике, вообще не подходит. Нужно делать переходник? Кто как решал этот вопрос? Также вопрос по ветровику, от какого мотоцикла можно поставить и как закрепить на родном? В инструкции не нашел информации по клапанным зазорам, позвонил на завод, сказали регулировать нужно после первых 500 км пробега, на обкатку клапана затянуты. Впускной - 0.05, выпускной - 0.07. Кстати, брал мот в rumoto, как здесь уже писали, был самый низкий ценник - 119500р. и при этом техника была в наличии, готовы были привезти за символические 300р. на следующий день даже без предоплаты, под честное слово. В целом сервисом этого магазина доволен, за исключением того, что ПТС пришлось самому заполнять вплоть до подписей самого инет магазина (инет магазин продает технику от ИП). Но если бы я смог приехать к ним на 13 км Симферопольского шоссе, ПТС бы мне заполнили.
×
×
  • Создать...