Перейти к содержанию

stanisloff

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo 140 :D
  • Имя
    Stan

Достижения stanisloff

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. А, и если что, то мой товарищ брал его б/у за 120к, может поэтому у него столько проблем, но в тоже время как найти б/у форсаж в нормальном качестве? Ведь продавец тебе не скажет как он на нем ездил, что с ним по состоянию и т.д...
  2. К сожалению да, на ДРЗ денег нема, но на ремонт форсажа деньги есть, просто суть в том что есть у меня друг, перешёл с 250 кайо т2 на форсаж. Он его купил, покатался на нем 3 часа, и у него согнулся клапан. Он его сделал, недельку подождал этот клапан, покатался недельку и снова клапан погнулся... СНОВА подождал, сделал, покатался, и на этой недели у него что то с зажиганием... Поэтому мне как то стремно брать форсаж, в том плане что больно часто он ломается сам по себе, а новый мот мне хочется потому что мне мой пит уже надоело ремонтировать, ну и хочется помощнее, и вот я написал, что бы посмотреть мнение людей. У кого он был или есть, стоит он этого или нет. И был бы форс не такой ломучий взял бы его без вопросов, но как то отталкивает...
  3. И кст на тему тюна, я в этом вообще не разбираюсь, в том плане что какие детали на Дакар можно поставить. На форсаж например ставишь какой-нибудь fcr 41-43 и меняешь банку, но получится ли поставить эти же детали на Дакар?
  4. Ну так если Дакар со временем надоесть, то его же можно затюнить верно? Это будет лучше мне кажется, чем брать форсаж который будет сыпаться, и ломаться по кд, но зато он будет валить сразу.
  5. + писал в группу дакара есть 2 предложения. 1. 2500км пробега, 180к 2. Пробег не известен, цена 150к выглядит неплохо, но резина использована процентов на 60, могу скинуть фотки, сейчас если мой пит заберут, то скорее всего возьму дакар)
  6. Спасибо за советы парни, я могу скинуть сюда линк Форсажа который бы хотел приобрести. https://www.avito.ru/lobnya/mototsikly_i_mototehnika/forsage_450_geon_450_asiawing_450_1080922025?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Но меня отталкивает в нем то, что на нем 7к пробег, а обычно на 7к меняют поршневую если я не ошибаюсь, но если он нормальный по состоянию то я бы его хотел взять, но страшно еще то что на нем отжигали, все-таки сделан под стант, что мне в принципе и нужно, но мотору там наверное плохо
  7. Всем доброго времени суток форумчане В общем, начну с предыстории. Подумал я как то обычным днём, что мой питбайк уже не валит (kayo 140) купил я его в июне 2018 как свой самый первый мотоцикл, тогда будучи школьником, а не студентом 1 курса, я даже не знал что есть такие великолепные мотоциклы класса мотард, пока не увидел его вживую, был это DRZ 400SM 2008г.в. тогда я не придал этому особого значения т.к думал что мой питбайк просто пушка, гонка, но потом когда мы были на покатушках, и я летел самым первым, я просто не заметил, как DRZ пролетел мимо меня со свистом, и тогда я задумался... Решил погуглить что это вообще за мотоцикл, класс и т.д. и понял, что вот оно, моя мечта, мотард. Потом я зашёл на Авито, увидел ценник, и впал в депрессию, и понял, что такое боль. Но после полугода изучения мотардов, разных марок, кубатур, наткнулся на forsage 450 и BM 250 и вот уже где то месяца 2 я ломаю себе голову, что же выбрать. Есть ли здесь те, кто поможет мне решить мою делему? Буду очень благодарен если напишите обо всех плюсах и минусах этих аппаратов. А так же расскажите какие у них болячки. Так же поясню, ездить я собираюсь исключительно по дорогам общего пользования, без дальнешей замены на эндуро резину. Исключительно дорога. В заранее спасибо.
×
×
  • Создать...