Всем привет!
Если кто думает менять карбюратор, хотел бы предостеречь от покупки NIBBI PWK34 и немного рассказать, с чем я столкнулся.
Прикупил я такой недавно и, поскольку сам не бум-бум, отдал поставить ребятам в самый, пожалуй, известный в городе сервис. Ребят там трудится человек 5, ремонтируют всё - стриты, спорты, мотоциклы свердловскому мотобату, квадроциклы, снегоходы, заезжают и джиэсы с мультистрадами и африкатвинами - на последнюю лично поглазел в версии AS - ох и бандура.
Крайне удивились, на что я для своей мототайки раскошелился.
Патрубки и всё такое изготовили, поставили, но сразу сказали - покатайся км 150 и приезжай - карбюратор слишком «жирный» для этого мотора.
Довольно быстро я начал глохнуть на холостых, под конец мотик делал уже бэк-бэк-бэк и никуда не ехал после эдак 5500 оборотов, если ему не дать как следует, кххм, просраться столбом черного дыма (определенно окружающие мыслили, что чел показывает какой четкий мот и как умеет дымить, однако делать я так совершенно не хотел). Вторая попытка настроить это безумие так же не привела к успеху, механик грустным взглядом так и сказал, мотая головой, - «нет».
Рекомендовали ужаться хотя бы до PWK30. Полетел, купил - сейчас катаю первые километры с ним.
Больше ничего не менял - ни звезды, ни впуск/выпуск. Никакой разницы в динамике с 34-ым ни в одном глазу не ощущаю. Летит как ракета, аж футболку разрывает.
Если есть люди, кто реально поставил 34 без колхоза и каких-либо иных изменений, настроил и счастлив - поделитесь настройками. В теме очень часто встречается этот карбюратор. В теорию давайте не углубляться, только реальный опыт применительно к упомянутому карбюратору в паре с нашим двигателем.
Пока и 30-ый советовать не буду, поскольку просто не намотал на нём тот же километраж, но того, что уже проявлялось на 34-ом, не наблюдается.