Перейти к содержанию

Array

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Array

  • День рождения 20.10.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC250-GY8A
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Array

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Array

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Может нам @315-й подскажет?)) Не ставил ещё свою JTF266?
  2. Array

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Может знает кто, а какая ведущая звезда из каталога JT будет аналогом штатной для 520-ой цепи? Задняя вижу, что JTR279.38, а передняя? Эта картинка соответствует действительности? (кроме кол-ва зубьев)
  3. Array

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Спасибо, конечно, за технический комментарий. Не каждый готовится к Бонневиллю и готов переделать половину мотоцикла ради (пока ещё) мифического результата - моё сообщение для них.
  4. Array

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Точно мне вопрос?) Стоковый, ничего не менял)
  5. Array

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Всем привет! Если кто думает менять карбюратор, хотел бы предостеречь от покупки NIBBI PWK34 и немного рассказать, с чем я столкнулся. Прикупил я такой недавно и, поскольку сам не бум-бум, отдал поставить ребятам в самый, пожалуй, известный в городе сервис. Ребят там трудится человек 5, ремонтируют всё - стриты, спорты, мотоциклы свердловскому мотобату, квадроциклы, снегоходы, заезжают и джиэсы с мультистрадами и африкатвинами - на последнюю лично поглазел в версии AS - ох и бандура. Крайне удивились, на что я для своей мототайки раскошелился. Патрубки и всё такое изготовили, поставили, но сразу сказали - покатайся км 150 и приезжай - карбюратор слишком «жирный» для этого мотора. Довольно быстро я начал глохнуть на холостых, под конец мотик делал уже бэк-бэк-бэк и никуда не ехал после эдак 5500 оборотов, если ему не дать как следует, кххм, просраться столбом черного дыма (определенно окружающие мыслили, что чел показывает какой четкий мот и как умеет дымить, однако делать я так совершенно не хотел). Вторая попытка настроить это безумие так же не привела к успеху, механик грустным взглядом так и сказал, мотая головой, - «нет». Рекомендовали ужаться хотя бы до PWK30. Полетел, купил - сейчас катаю первые километры с ним. Больше ничего не менял - ни звезды, ни впуск/выпуск. Никакой разницы в динамике с 34-ым ни в одном глазу не ощущаю. Летит как ракета, аж футболку разрывает. Если есть люди, кто реально поставил 34 без колхоза и каких-либо иных изменений, настроил и счастлив - поделитесь настройками. В теме очень часто встречается этот карбюратор. В теорию давайте не углубляться, только реальный опыт применительно к упомянутому карбюратору в паре с нашим двигателем. Пока и 30-ый советовать не буду, поскольку просто не намотал на нём тот же километраж, но того, что уже проявлялось на 34-ом, не наблюдается.
  6. Array

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Как знакомо Более того, я в свои почти 30 даже велосипедом никогда в жизни не управлял, пришлось научиться ещё и на нём. Мотик для дохлого новичка с никаким вестибулярным определенно интересный, аххах) Сезон не закрыл, о своих впечатлениях ещё расскажу, пробег по приборке приближается к вашей цифре) И всё никак не скажу @BamperR спасибо за ответ на вопрос "а почему не RC300", спасибо!)) Может я никогда и не узнаю об эксплуатационной разнице, но забавно, что какие знающие люди не взглянут на коня, удивленно рады, что он с жидкостным охлаждением. На данный момент меня лишь 2 вещи в нём беспокоят: 1) На холодную заводится только с закрытой воздушной заслонкой, я её правда тут же открываю, но вот прогреваю мотор минуты 3-4, чтобы он стал держать холостые (1200-1400 на моём). Ладно бы зима, но делать такое в +15. Это нормально для техники? 2) Скрипят задние колодки, как их можно обслужить?
  7. Array

    Racer Ranger RC250-GY8A

    К слову о соседях) Всем привет! Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300? Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((
×
×
  • Создать...