Перейти к содержанию

Blazar

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Blazar

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Посидел на китайцах. Поплакал с того как это смотрится со стороны )) Сел на Varadero. Прям как под меня делали. Какой же он удобный. Как хорошо "глотает" всякие неровности на дороге. А вообще нечто подобное Varadero или Tenere по размерам из китая и индии есть?) Задумался о том чтобы все же первый сезон откатать на чем-то таком, а потом уже брать японца/европейца.
  2. Вот факт того, что дорог таких если не много, то все, и мотоциклисты спокойно ездят, меня и толкнул прийти сюда с вопросом.
  3. Начиная ходить, мы повышаем сей печальный шанс. Получив N-лет тому категорию В, я ещё увеличил его. Прекрасно это понимаю, потому очень дотошно отношусь ко всему, чему меня учат. Когда-то инструктор меня упорно заставлял ехать 100, но пока я не поучаствовал уверенность на комфортных мне 80, ехать быстрее так и не заставил. Здесь та же ситуация, я не хочу быть зависимым от мнения одного человека, который не факт что вообще ездит много/часто. За видео спасибо, оно ранее уже просмотрено и выписано тезисно.
  4. Всем привет! Спросил инструктора: "на дороге всегда встречаются серьезные швы, ямы, трещины, горбы, колеи, и это может быть даже на скоростных дорогах, машина проедет и не заметит, как будет реагировать мотоцикл на них на скорости?" Ответ был короткий: руль выбьет из рук или мотоцикл потеряет управляемость, в общем, падение в большинстве случаев. Очень хочется докопаться до сути: прав ли он и как тогда ездить)), учитывая что у нас даже федеральные трассы могут грешить этим изрядно Извините за отдельную тему ) Но это один из немногих вопросов, которые не могу найти ответы.
  5. Спасибо большое за ваши ответы
  6. Добра тебе, другВместе с 29 пришло чувство «уже стар», навалил «кризис среднего возраста» )) и немножко понесло. Сначала в экстрим на сноуборде. А теперь уже месяца 3 хожу с четким пониманием «хочу мотоцикл». В силу того, что с малых лет человек я до боли сдержанно-ответственный и осторожный, договорился с собой, что тему с мотоциклом буду развивать если желание за четверть года не пройдет. Не прошло. Усилилось. Пересмотрел тонны видео на ютубе. Перечитал не меньше публикаций. Даже подсел на всяких мото-блогеров вроде Пилота, В шлеме, Майка и тд (следить за блогерами — нонсенс для меня, но случилось ).К чему это вступление?1. Я иду учиться и дооткрывать категорию А.2. Естественно эквип надо смотреть уж сейчас. Шлем и минимум защиты хочу уже к практике в школе взять.3. А вот с мотоциклом — оооочень сложно. Я авто.ру изучил и в хвост и в гриву, но если с ттх разобраться можно, то с соотношением габаритов меня и мотоцикла не все так просто. И вот поэтому и прошу вашей помощи: помогите подобрать мот под мои габариты; садился на флейм — и смешно и грустно, смотрится со стороны будто он развалится под мной Итого:1. Возраст, пол, вес, рост; 29/М/105/191 2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото; город/покатушки до 2к км. В сезон — основное ТС. Полноценный эндурик не нужен, грунтовки будут крайне редкое явление в порядке большого исключения.3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история); на мот 200к, при необходимости могу увеличить, но в рамках разумного.4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.); 3 года кат В5. Открыта ли категория "А"; в процессе6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов. Чопперы оч не нравятся Всем спасибо за помощь
×
×
  • Создать...