Сегодня в местном мотосалончике прокатился на Racer Magnum RC250 C5B
Впечатления, будто бы передачи, как на грузовиках: первая как понижайка, вторая как первая ....... пятая как четвёртая
Поинтересовался, есть ли звёзды в продаже, сказали на 428 цепь выбор большой. не знаю только бывают ли в продаже именно на уменьшение передаточного соотношения (на вторичный вал КПП крупнее стоковой, а на колесо - меньше)
Реальный объём - 224 кубика, а пишут 250...
Также смутило, что привод ГРМ не цепь, а две штанги (нижний распредвал и рокера)
По идее, его нельзя крутить до высоких оборотов в отличии от цепных двигов
Не понравилось, что привод спидометра - тросик Ведь Китайские производители часто скупятся на смазкаи и пыльники некачественные ставят...
А главное - цена накручена! Просили за него 83 900 а в Китае - 60 000 российких рублей
Походу надо искать б/у посвежее с ПТС, регистрацией и не с запущеным маслом и не перегретый... А, одаривать карманы мотосалонщиков такми процентами от стоимости - за какие заслуги?