Перейти к содержанию

L B

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о L B

  • Звание
    Новичок
  1. L B

    Посмотрел, действительно больше информации. Ещё добавлю ссылку, которой пользуюсь, на каталог ЗЧ.
  2. L B

    Вроде как по русски есть https://awm-trade.ru/wp-content/uploads/2019/04/Rukovodstvo-polzovatelya-CF650MT-s-elektricheskoj-shemoj.pdf.
  3. L B

    Продал старенький ER6f и купил CF 650 mk. По мотору разницы не заметил, даже звук одинаковый. Подвеска мягче, лучше по разбитому асфальту или через рельсы переезжать. В говны не лазил, шины стоят дорожные. Как скатаю, поставлю с другим протектором, т.к. езжу иногда по грунтовкам. То ли у меня манера езды такая, больше пользуюсь передним тормозом, поэтому как мне показалось излишне клюёт. Хотя может настройки подвески покрутить надо и задним больше пользоваться. Остальное всё устраивает. Считаю правильно c KAWASAKI Versys сравнивать. Сидеть удобно, рост 180. По пробкам не удобно, т.к. мотоцикл высокий стоишь на носочках, из за этого на месте пару раз уронил, ещё из-за высокого центра тяжести и моих посредственных навыков вождения (рулится сложнее, чем ER6), дуги спасли, корпус без повреждений. Зеркала выше зеркал легковых автомобилей, но на уровне паркетников и внедорожников, можно зацепиться. Мне нравятся зеркала закреплённые впереди на корпусе, как на ER6f, а не на руле. Но здесь тип мотоцикла другой, никуда не денешься. Кофры снял, мешают, одеваю когда надо куда-то далеко съездить. За городом едет отлично так же как и ER6. Первое ТО 300км, заломили 8200, масло поменять, цепь подтянуть. Подумал, ну его нах такое ТО. В целом всё отлично, мотоцикл радует. Новый мотоцикл за эти деньги, этого же класса не купить. Пока добавить нечего.
×
×
  • Создать...