Перейти к содержанию

Денис Д

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    REGULMOTO SK250GY-5
  • Имя
    DENIS

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Денис Д

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. +
  2. Вот про протяжку я не подумал! Надо будет действительно все протянуть. Мне тоже мот нравится, при моем весе, более 100 кг он тянет и тянет не плохо.
  3. Гоняю как на эндуро, лес, болота, поваленные деревья и тд, все же он не кроссовый. Я не знаю на сколько его хватит, поэтому за такой километраж по замене масла. На машинах меняют это да, но все же машины не испытывают таких нагрузок как мот. Покрышки бывают нескольких видов, отдельно для песка ну и по бездорожью, меня конкретно штатная резина не очень устраивает, сейчас изучаю данный вопрос.
  4. ??
  5. Я использую его только по бездорожью, асфальт очень редко. Каждые 100 км это конечно это мазохизм. Но каждые 500 км мне так же рекомендовал старый хозяин, а ему магазин где был куплен мот.
  6. Благодарю.
  7. Замену масла обосновали тем, что в двигателе не стоит масляный фильтр, а стоит обычная сеточка. Я вполне согласен с этим. По выхлопу, согласен про псевдомощный пердеж! Есть пример 3 мотов мой, какавсаки и Дакар все 250 кубов, у кавика прямоток звук адский, у дакара 2 выхлопные, тоже не плохо звучит, ну а мой просто тарахтит, кому-то нравится наоборот как мой работает, мне же хочется чтоб звук был пожёстче.
  8. Почему то в голове запало то, что написал, сейчас уточнил в сервис центре по 1,5 бара на каждое колесо, это их рекомендация.
  9. Всем привет! Приобрел данный мотоцикл с пробегом 900 км. Сейчас пробег 1250 км. Сразу загнал в сервис центр. 1. Поменяли сальники на вилке. Так же дали рекомендации по вилке, сказали что лучше вкрутить клапаны воздухоотвода, так как воздух там накапливается и деваться ему некуда. 2. Подтянули цепь 3. Поменяли масло на pakelo 15W50 лучше для двигателя без водяного охлаждения (сказали, что замена через каждые 500 км) 4. Перепаяли предохранитель (стоял стеклянный китайский) 5. Поднял мот почти до максимума, пробивал на кочках, сейчас проблема решена, но бъёт теперь по заднице. 6. Подогнули ножку кик стартера ближе к двигателю (очень мешала, упиралась в голень) 7. Рекомендации по давлению в колесах, заднее 1.5-2 атм переднее на 0,2 атм больше чем в заднем. меньше не рекомендуют так как в наших мотах не установлен уловитель. 8. Подпилил защиту вилки до креплений, бить по крылу стало меньше, но проблема осталась все равно. 9. Поменял Аккум. Отдельно по пластику 1. При первом падении отлетела защита рук, восстанавливать не стал. 2. При очередном падении крыло лопнуло в месте крепления, ПРОБЛЕМА найти ОРИГИНАЛЬНЫЙ пластик, на данный момент заказл универсальное, обещают что пластик будет лучше и мягче. Заводится мот так же как и у большинства (с трудом), пару раз глох в лесу из за плохого аккум стартером не заводился, с кик стартера заводится около 10 минут (но заводится) Гонял по болотам, полям, дорогам и тд, на стандартно установленной резине. В целом мне нравится, но в колею мот кидает и на мокрой траве в юз уходит, но поймать можно. Так же очень хочется добавить звука моту, колхоз тюнинг делать не хочется, в сервисе за работу не берутся, лошадей это не прибавит, а гемору много ( их ответ). Но если кто менял выхлопную трубу на прямоток, поделитесь какую можно поставить и где купить.
×
×
  • Создать...