Всем привет!
Приобрел данный мотоцикл с пробегом 900 км. Сейчас пробег 1250 км.
Сразу загнал в сервис центр.
1. Поменяли сальники на вилке. Так же дали рекомендации по вилке, сказали что лучше вкрутить клапаны воздухоотвода, так как воздух там накапливается и деваться ему некуда.
2. Подтянули цепь
3. Поменяли масло на pakelo 15W50 лучше для двигателя без водяного охлаждения (сказали, что замена через каждые 500 км)
4. Перепаяли предохранитель (стоял стеклянный китайский)
5. Поднял мот почти до максимума, пробивал на кочках, сейчас проблема решена, но бъёт теперь по заднице.
6. Подогнули ножку кик стартера ближе к двигателю (очень мешала, упиралась в голень)
7. Рекомендации по давлению в колесах, заднее 1.5-2 атм переднее на 0,2 атм больше чем в заднем. меньше не рекомендуют так как в наших мотах не установлен уловитель.
8. Подпилил защиту вилки до креплений, бить по крылу стало меньше, но проблема осталась все равно.
9. Поменял Аккум.
Отдельно по пластику
1. При первом падении отлетела защита рук, восстанавливать не стал.
2. При очередном падении крыло лопнуло в месте крепления, ПРОБЛЕМА найти ОРИГИНАЛЬНЫЙ пластик, на данный момент заказл универсальное, обещают что пластик будет лучше и мягче.
Заводится мот так же как и у большинства (с трудом), пару раз глох в лесу из за плохого аккум стартером не заводился, с кик стартера заводится около 10 минут (но заводится)
Гонял по болотам, полям, дорогам и тд, на стандартно установленной резине. В целом мне нравится, но в колею мот кидает и на мокрой траве в юз уходит, но поймать можно.
Так же очень хочется добавить звука моту, колхоз тюнинг делать не хочется, в сервисе за работу не берутся, лошадей это не прибавит, а гемору много ( их ответ). Но если кто менял выхлопную трубу на прямоток, поделитесь какую можно поставить и где купить.