Перейти к содержанию

Bui

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Bui

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Часто в бм поворачивает подшипник в ступице? Товарищ себе тоже бм взял, отдали старую ступицу, там внутренние обоймы напиханы. Сказали и в новой проворачивало, на фиксатор посажен подшипник.
  2. По сути разницы нет с какой стороны от втулки будет стоять эта шайба, но на схеме она под крышкой. На сузуковской схеме так же.
  3. Тогда что может быть номер 4 на схеме, и почему там же на схеме ничего нет между движком и маятником кроме сальников 6? Собрал так, подумал что до меня неправильно собрали. И без них все работать будет.
  4. Ещё поставил диодную лампу на дорестайл с цоколем s2, он же ba20d, светит не совсем равномерно, и не совсем туда, но с этим отражателем лучше не будет. Свет намного лучше лампы накаливания. Думал не найду ничего хорошего под этот цоколь, и придётся допсвет мудрить. Лампа с кулером еле влезла, уперлась в стекло, контакты чуть подогнул. US $12.76 31%СКИДКА | Plug & play 30 Вт 3200lm MEC Ba20d светодиодный мотоциклетный головной светильник H6 скутер мотоцикл фары светильник аксессуары для ламп 6000 К белый свет 12/24V https://s.click.aliexpress.com/e/kALk0xs
  5. Приехали запчасти, поправил перья, перебрал вилку, залил пока АТФ, вилочного поблизости не нашёл. Колесо ровно стало, мягче заработала вилка. В гофрах пера должны быть дырочки для воздуха? В моих нет, при сжимании как баян свистит через щели. А вот что с разборки перо пришло, там много дырок, на вид заводские. Ещё вчера за вечер перебрал заднюю подвеску. В передних подшипниках маятника с новья походу никого не было, были наглухо заржавевшими, но вдшкой залил, расшевелил. Остальные смазаные были. Выкинул неизвестный аморт дубовый, его посадочные уши были меньше родного, поэтому и разбивали линк. Но вот в процессе сборки нашёл на полу две тонких широких шайбы, долго не мог определить откуда они, пока не посмотрел схему. Судя по схеме они номер 4 должны стоять под тарелочками номер 3? Если это так то они точно не там стояли, потому что тарелочки я выковыривал с лежащего на столе маятника. В результате все мягко стало и без люфтов. Кто как выставляет преднатяг прижины? Пока не трогал, но кажется что слишком мягко, но для полноценного тест драйва нет погоды.
  6. У меня маленький, как на верхней фотке, около 20х20мм. Если бывают длинные, можно попробовать
  7. Имею такой разъём в моноколесе на акб. Для постоянного разъёма лучше что-то попроще поискать. Он маленький, неудобный, и очень плотный, без отвёртки не всегда разъеденишь.
  8. Нашёл причину несоосного колеса, но от этого не легче.. Снял перья, одно заметно гнутое было, но тут через забор заглянул сосед, рассказал как по молодости перья на ижаке ровнял, и стал дубасить пером о полено, проверяя результат уровнем. Когда перо стало почти ровным, от последнего удара стакан лопнул пополам в его руках. Теперь думаю сделать незапланированный апгрейд вилки. Рассматриваю 2варианта: поставить перья от джебел 200, в траверсы должны стать как родные? Суппорт подойдёт? По сравнению с родной телескопической вилкой ход больше станет, или они полностью одинаковые? Или поставить перевертышь с бм200, читал что ставят вместе с траверсами. Тогда вопрос к чему крепление фары родной цепляться будет, и нужна ли новая ось?
  9. Это qm200 они похоже до сих пор 2 модели ендуро выпускают. Мой 2012г
  10. Мог тут неправильно что-то поставить? Спидометр работает, справа втулка, которую все равно какой стороной ставить, хотя есть риска, скорее всего от сальника.
  11. Был бы в таком же состоянии чёрный, за 60 взял бы, да и за 70. Но увы до потенциально живых больше 500км пилить. И по фотке не угадаешь насколько он жив
  12. Куда уж дешевле, его по запчастям продать, дороже выйдет. Если есть неограниченные ресурсы ездить по стране искать живые за 60, то можно. У меня в радиусе 100км всего два продавали другой черный и за 50 не взял бы. Ирбисы от 50 продаются, но там от одних фоток смотреть не хочется. А этот живой, только подвеску заднюю перебрать. А карб не колхоз, это больше тюнинг, продавец говорит лучше поехал, провал какой-то ушёл. Мне пока не с чем сравнить. Работает ровно, тянет как надо, с полоборота заводится. Начнёт чудить, родной с двумя тросами обратно поставлю.
  13. Это было заметно, пока крыло было снято. Я пытался сфоткать, но ни с отдного ракурса это не заметно, крыло мешает. Просто от гофры до резины с одной стороны где-то 8мм, с другой 3мм. Колесо вроде ровно стоит, болты траверс отпускал вчера, едет ровно, вилку не закусывает.
  14. Покатал сегодня, подвеска не кажется уже такой деревянной, может аморт прокачался. Посоветуйте аморт, родной 5к стоит, на долго его хватит? Или есть лучшие альтернативы за те же деньги? И что на счёт колеса относительно вилки можно сказать? Смещение это норма? Я мот вёз в легковой со снятым передним колесом, могла ли погнуться вилка? Или может колесо не так поставил? Колесо очень туго в вилку заходило между перьями было на сантиметр уже ступицы. Может датчик не так поставил или втуку с другой стороны.
  15. Фото пока не делаю, в темноте только сегодня подробнее осмотрел. Из косяков что нашёл, переднее колесо относительно вилки не по центру стоит, с одной стороны на 5мм больше. Может так и должно быть? Восьмерок нет. Ещё несколько капель масла на полу, нижние болты мокрые и датчик под звездой. Но самое печальное прогрессию перебирать надо, аморт в мусорку, не работает совсем, не родной. Нижнее крепление уже, одно ухо крепления прогрессии было отломано, заварено агроном, ну и люфтит все это дело.
×
×
  • Создать...