Перейти к содержанию

naurov

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о naurov

  • День рождения 29.04.1993

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha XJ6SA, AVANTIS FX250 LUX

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    Вся мототема, стриты, дальняки и эндуро

Достижения naurov

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Втулка, которая вставлена в раму, через которую проходит ось вращения лапки заднего тормоза, оторвалась из-за того что мотоцикл аккуратно положил на бок на снег, она туда просто на горячую запрессована.
  2. У всех, у кого "рестайлинг" с регулировкой подвески, стоит Nibbi PE30, заявлено, что для улучшения крутящего момента на низких и средних оборотах. Имхо меня этот карбюратор полностью устраивает.
  3. Вот собственно что происходит при падении на снег, проварили по кругу, теперь думаю никуда не денется
  4. у меня оторвало именно часть рамы, а не часть лапки. Именно в том месте, где прикручивается лапка тормоза. Даже не представляю что именно там стоит копейки, рама?:)
  5. Если кто-то захочет убрать штатную сигнализацию с Avantis FX 250 Lux, то дилер прислал следующую инструкцию: "Надо замкнуть розовый с сине-белым, а остальное отсоединить."
  6. У меня при лёгком падении на снегу оторвало часть крепления лапки заднего тормоза, буду снимать выпрямлять лапку, приваривать обратно крепление, а то без заднего тормоза ездить не вариант. Как приварю выложу фотографии, заодно есть идея купить комплект наклеек на авантис вместо штатных, хочется мот переделать в красный цвет, кто-нибудь уже занимался такой ерундой?)
  7. Мне кажется, что лучше коробочная версия, ибо всё равно его надо разбирать и смазывать то, что должно двигаться, и фиксировать то, что не должно открутиться
  8. у дилеров можно приобрести как собранный, так и в коробке, а вот если доставка, то только коробочная версия
  9. и так разбирал и собирал, но в карбюратор и двигатель не лазил, только масло поменял Вот какая была прогрессия гнутая прогрессия
  10. Тоже пришел с помятым линком прогрессии, выправил в тисках. Столкнулся с тем, что мотоцикл из коробки не завелся, с тормоза слетели два контакта из-за коротких проводов. При первой поездке видимо залип поплавок и мотоцикл переливал так, что с трубки карбюратора бензин рекой лился на бензин, после закрытия топливного крана и израсходования топлива проблема ушла. Пока что разочарован, надеюсь дальше будет лучше. Фотографии не прикрепляются
×
×
  • Создать...