Перейти к содержанию

Ondskan

Пользователи
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ondskan

  • День рождения 24.04.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 250
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ondskan

Новичок

Новичок (1/14)

17

Репутация

  1. Налезит, у меня стоит 120 и есть ещё место немного. Смотрится отлично, поскольку резина высокая и жирная.
  2. Мне кажется на нем рама сложится, хлипко как-то смотрится. Может Минск?
  3. Я вот думаю пока, прикупить с Али карб от гн250, копию. Вакуумный и ускоритель стоит. Стоит не особо дорого.
  4. Да, оно и надо. Сколько я не искал инфы по этому вопросу, максимум что можно поставить без геморроя, это 30-33 карб с ускорителем, набор жиклеров для настройки, и новую свечку))) Получим в итоге более ранний подрыв, немного больше максималку, расход бенза.
  5. Это я не знаю))) по дороге он не ездиет. Используется как гряземес и просто для отжига там, где не ездят. Поэтому про ресурс я особо не беспокоюсь.
  6. Впускной канал я увеличивал потому что, он был намного заужен и кривое литьё. Про станки и измерения я знаю. Мотоцикл это ощущения прежде всего. То что он стал работать стабильнее, факт. Меня это удовлетворило, я поделился, что убрав рукожопство китайцев, техника работает лучше. ГБЦ стоит на нем от 166 мотора, поэтому клапан впускной 27мм, выпуск 31,5. Карб пз27. Все работает.
  7. О доработке каналов. Делал такую процедуру на 161 моторе, тот который 150 кубов верхневальный. Что сразу изменилось, появился подрыв более злой, лучше заводится, более тяговит, на отсечку выходит легко. Что было сделано, клапана перетирались 3 раза)) голова полилась 2 раза, с увеличением (разумным) впускного и выпускного отверстия. Подгонка патрубка карбюратора, чтобы все тютелька в тютельку было, потом конечно перенастройка карбюратора. Впринципе, результат получен удовлетворительный) мопед едит как должен ехать.
  8. С большой вероятностью завернут. Надо привезти в изначальное тех состояние. Пластик уже второй вопрос. Но свет, поворотники и тем более глушак с колесами, должны присутствовать.
  9. Ещё можно отвезти бошку в спец контору, которые могут увеличить клапана в диаметре и изготовить их. Но это дорого)
  10. Максимум что можно добиться, поставить с ускорительным насосом карб, увеличить сечение фильтра, убрать из Глушака все переходы, поставить расширитель (резонатор или как его там, с али того же) на выхлопное колено, и получим на выходе более резкий подрыв с середины где-то, ну и может максималочку +-10км. Ну а там играть звёздами конечно. Куинчи настроен как дорожник, если валить на все деньги, крути до отсечки. Поменяв карб и пое..., Получим мотор чисто под себя.
  11. Нужно мутить, увеличивать сечение воздуховода, который в коробке фильтра. Но чтобы поиграть, хватит просто снять крышку. Губку конечно оставить. Потом когда это все заработает, уже подстраивать фильтр, жиклёры, иглу, под свой режим езды.
  12. Вот график по которому можно ориентироваться при подборе дыры в карбе. На бм выходит 30-33мм карб. Нормальный карб с Али выходит 7т. Из тех что я смотрел. Также, придется играть жиклерами.
  13. Брат держа эту хреновину, перед стартом, нажимал какую-то кнопку и держал ее вроде. Точно не скажу, не моя, просто тестили на мореде.
  14. Ни как не реагирует, заводил мопед с такой штуки, не отключал провода, ничего не произошло. Хотя тут наверное дело в конкретном изделии. Был атом10.
×
×
  • Создать...