Перейти к содержанию

Ondskan

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Ondskan

  • Звание
    Участник
  • День рождения 24.04.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Enduro 250
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Желательно фото того как приехал, че разобрано. Как упаковано. Что при сборке надо мазать. Запуск первый. Вибрации дребезги итд. Чтобы понять качество сборки и мота в целом)
  2. Обычно клапана зажимаются, клапана пристукиваются и уменьшается зазор, но это долгий процесс. Чаще при зажатых клапанах идёт прогар самого клапана, и деформация седла на головке. Потом приходится долго шлифовать или фрезеровать в спец конторе. Я чаще делаю на воздушках (скутеры, мопеды) чуть больше зазоры, чтобы щуп без помех проходил и немного!!! поджимался. Так даже если клапан просядет, то особого вреда не будет при перегреве.
  3. Ondskan

    Нулевые знания и первый мот, по-любому зачешутся руки или придется что-то делать. Тут тогда смотреть чисто визуально и наличие запчастей. Набраться опыта и уверенности. Наличе и доступность з/ч, чисто визуально для поднятия духа) и чисто по кайфу, ну и то что по местности подойдет.
  4. Я например присматриваюсь к бм эндуро 250, в том числе и б.у. Пока новых или свежих объявлений по адекватной цене не нашел. Ну а перебрать мот это не проблема, главное чтоб з.ч. были доступны, ну а место и инструмента полно.
  5. Кстате в том маге был и бм 200, с виду рама попроще, потоньше, колесики похуже, внешне он конечно получше и бак больше это +, мотор конечно на бм с виду внушает доверие, както все сложено собрано. Регул похож на "весту кросс")))
  6. Да, он с птс еще, двиган 172
  7. Алюминиевые, перья вилки толстые, выглядит собранно. Сегодня видел в живую.
  8. Ondskan

    Не, на такие подвиги я не готов) я про те прыжки когда по трассе едишь и кочка, в горку забираешься и подпрыгнул в конце итд. Лайт покатушки, никакого кросса точно, максимум это болото, грязь, спуск - подъем. На соревнованиях точно участвовать не собираюсь, мот скорее как утилитарник для отдыха на природе и преодоления пробок.
  9. Ondskan

    Из видео за сезон 2016, именно то как и планирую катать)) альтернатив по посадке я больше не нашел, значит надо теперь поехать посидеть и пощупать. Сузучий клон мотора с виду как-то поболее вызывает доверие чем 172 моторы с того же кайо или авантиса.
  10. Ondskan

    В большей части будет дорога, на выходных покататься по лесу, ну так чтобы можно и в горку подняться и по песочку пролететь. Мало ли бревно где снизу встретишь, через лужицу по седло проехать, но не часто) чаще лес скорее будет до места шашлыков))
  11. Ondskan

    Вот такой аппарат (похож внешне на 100%) стоит 140т.р. про год выпуска ничего не сказано, написано что мотор 21 л.с. Стоит он того или поискать чтото с 172 двиглом посвежее? Рама вообще на сколько прочная, выдержит перелезть бревно и пару прыжков?
  12. Ondskan

    Назрел вопрос к владельцам эндуро 250. Просматривая ссылки на покупку данного аппарата, везде разная цена, начиная от 130 и чуть ли не до 180) также везде (по картинкам) внешне они разные, по мотору тоже пишут кто 18, кто 21л.с. Собственно вопрос, есть несколько версий данного мота в зависимости от года выпуска? Моторы тоже разные?
  13. Как придет, сделай видосик вокруг и работу двигла.
  14. Если я правильно понял, мопедка 2х тактная? Все причины не завода таких моторов это смесь! В первую очередь ищем подсос, и обязательно проверяем сальники на колене! Даже при наличии компрессии, если сальники не герметичны, мотор будет работать в разнос или тупо не заводиться. Вся фишка в том, что смесь готовется в картере колена, и если где-то будет не герметично, то всё, сушим весла. Если стоит маслонасос и запитан через картер колена, проверяем также сальники и прокладки. Вообще, чтобы быть уверенным что нет подсоса, надо просто надуть мотор, заглушив впуск и выпуск. Потом берем мыльную воду и проходим все сальники кисточкой. Если все окей с герметичностью, ставим все настройки карба в сток положения. Потом проверяем метки и обмотку генератора. Двушки чувствительны к большим углам по зажиганию. Из личного опыта, если компрессия меньше 6 очков, это почти труп. Надо искать причину. Прокладки цпг, осмотр головки, зазоры колец и поршня в цилиндре, ну и все что выше писал. Тоесть почти капиталка))
×
×
  • Создать...