Перейти к содержанию

vadiasnz

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения vadiasnz

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. В головке, в отличие от 177 мотора, нет роликовых коромысел, стоят обычные Y-образные. Производитель мотора - Янксинг, один из ведущих китае-производителей, так называемый YX. Запов на мотор особо никто не видел, но уже на официальном сайте Рейсера есть каталог именно для этого мотора, цены озвучены весьма демократичные (не в пример 177), и можно точно указать необходимую позицию для заказа. П.С. немного о грустном: в связи с вирусными делами, поставки комплектующих из Китая приостановлены, свежих Флэшей и Штормов 2020 года либо не будет совсем, либо не раньше середины лета, что уже поздно
  2. Я есть такой забирать планирую в четверг, стоит-томится с декабря 2019... Инфо по мотору есть кое-какая, основное: это мотор точно не 177, а 75mn или точнее 300nsr, характеристики на фото. По сути это гибрид раздутого балансирного блока классического СВ-мотора Хонда, адаптированного под скутерную 4-клапанную голову от мотора 1р75mn + водяное охлаждение. Соотв., поэтому мотор 5-ступенчатый, и умудрился сохранить кикстартер, что для таких уже серьёзных агрегатов, тем более на дорожнике, становится редкостью.
  3. Да, но цилик 161, 162 можно расточить до 63,5 максимум
  4. Я перешлёл на поршень 65,5, на выходе честных 170 кубов, фоток на этом телефоне нет, могу сделать.
  5. На шпильки 154 мотора голова 140 налезет легко, только вот камера сгорания будет смещена, и не совсем не факт, что это того стоит - да, 140 голова оснащена верховым валом, повышающим обороты, но подойдёт она только на настоящий 153 мотор и родной 156.
×
×
  • Создать...