Перейти к содержанию

On-samij87

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

On-samij87 стал победителем дня 4 марта 2020

On-samij87 имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения On-samij87

Новичок

Новичок (1/14)

20

Репутация

  1. Ок, замучался выбирать мотоцикл для дальних поездок по бездорожью, чтобы и крейсер был приемлимый по трассе и сотню км можно было по жд путям проехать например, может посоветуешь чтото? Эндуры несколько тыщ за раз не проедут, а турэндуры в обрывы сваливаются так , что можно неделю доставать потом
  2. Хотелось бы без дефектовки, гараж холодный, мож кто по пробегам знает когда поршневая подходит и цепь. Хватает в другом гараже с летательным аппаратом возни, там сейчас сезон зимний начнется, тоже есть что починить. Кстати , кто мучается с прогрессией скажу сразу что она ни сколько не ходит, я мот сам собирал, смазывал с первого дня и каждые 300-500!!! Км перебирал. Надоело и заказал у токаря из графитонаполненного капролона втулки, забыл как страшный сон. Мот конечно огонь, но чувствую что после крайней покатушки пора завязывать. За сезон связки на кисти уже два раза потянул, ногти с ног отваливаются, друган уже третий месяц на больничном со сломаной ключицей, вообще думал что домой не вернемся
  3. Гараж не отапливается с мотиком,к весне уже. Кольца, прокладки и колпачки поменять? Цепь на каком пробеге меняется?
  4. Решил проблему со сцепой подкладыванием шайб под болты пружин, подобрать чтобы ничего не задевало было непросто. Сцепа стала чуть туже, зато резкий старт теперь без проблем. У меня пробег около 10т км, начал подъедать масло. Сизый дым после простоя. Замена цпг?
  5. On-samij87

    Racer Ranger RC300-GY8

    При обычной езде по трассе 90 или по пересеченке на +-3 передаче бака хватает на ~250 км. Первое деление потухло- в баке нет 5-6литров. Дальше каждое деление примерно по литру или ~20км пробега. На всех ренджерах 250 и 300 что я видел- эта схема работает
  6. On-samij87

    Racer Ranger RC300-GY8

    Там в крыле заднем усилитель железный ломается, либо его подваривать, либо новый. Стоит копейки
  7. On-samij87

    Racer Ranger RC300-GY8

    Сидуха и подвески- рельсы на скорости не замечаешь вообще, как результат зад себя лучше чувствует. Под рукой одновременно были 200 и 300, сейчас 250 и 300, есть с чем сравнивать
  8. On-samij87

    Racer Ranger RC300-GY8

    У меня 250, у товарища 300. Разница в динамике значительная, максималка меньше у него гдето на 20кмч, по трассе уже на пределе комфортной скорости потока. Если по трассе ехать не собираешься , то ренджер 200 комфортнее этих двух
  9. On-samij87

    Racer Ranger RC300-GY8

    Брал мот в "коробке", описанные косяки это дилер насобирал как попало. Из косяков заводских заменил хомут на воздухан и пару болтов пластика, перебрал уже пол мотика, больше нигде проблем небыло. Лучше перебрать и помазать в гараже, чем в поле?
  10. Спасибо, месяц свободный получается только еа майских выкроить, поэтому придется по холоду, но в глубине души надеюсь на +20 днем
  11. Не хочется конечно надолго застрять, но на проход от Оша до Душанбе планирую потратить неделю, ехать неторопясь, от слова совсем. Потом погреться в пустынях Узбекистана, в обратный круг уж совсем не тянет. Главное чтобы переметов небыло и отели не закрыты, это уже как повезет
  12. Давайте ссылку, ознакомлюсь. Грунтовка не пугает от слова совсем, езжу на этом мотоцикле по тайге. Асфальт ему тяжеловато дается, крейсер в районе 100 что до хорошему грунту, что по асфальту, плохой грунт крейсер 80
  13. Вообще к горняшке хреново отношусь, планирую пить мельдоний за неделю начать Обратно через Ташкент и возможно чуть в круг чтобы по тойже дороге не ехать. Есть опыт езды в тайфун в горах, скину видео как буду поближе к своему архиву. Больше еду за видами и ощущениями, по настроению будут отвороты от маршрута, если перед сном чтото интересное вычитаю. Вообще храмы и музеи как-то не очень люблю, цель все-таки дубасить и спать мертвым сном , очищать голову
  14. Сегодня занялся проработкой, планирую за 3-4 дня успеть доехать до Бишкека и там оформить пропуск, далее день до Оша и скорей всего день отдыха перед Мургабом, каждые сто км в целом присутствуют люди, так что сильно переживаю за лишний день-два, если километры пойдут медленней чем ожидается. Смотрел архив погоды, майские отзывы. Готовлюсь к температуре +5 с дождем, будет лучше значит повезло, в грязи готов, сто км в день точно сделаю до ночлега, даже в условиях дождя. Далее по южной дороге до Хорога, возможно за пару дней в зависимости от погоды, ночлеги на карте присутствуют.Далее Душанбе и Термез, за две недели должен добраться до туда, это орентир. По Узбекистану в передвижении проблем не вижу. С собой аспирин , десятка бенза в канистре, 12 в баке и масло на замену, планирую менять раз в 1500. По моим подсчетам запаса бенза хватит на пробег около 450 км, в горах перекручу жиклер в карбе, с собой беру пару размеров вниз. Думаю что в канистру из под масла в Мургабе залью бенза, боюсь что может не хватить, в крайнем случае поеду короткой дорогой
×
×
  • Создать...