Nerovnj
Пользователи-
Постов
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Rc 250-gy8a
-
Имя
Константин
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Nerovnj
Новичок (1/14)
44
Репутация
-
Гемор небольшой есть, там гайка круглая, с двумя пазами, принцип как на балгарке, пришлось делать ключ. В остальном ничего сложного нет. Наверное мне придется еще шестерню и корзину чуток шлифонуть. После тысячи километров заметил появился звук, но на сцепление и на тягу не влияет как раньше, и чтоб его услышать, надо прям постараться нагрузить мот.
-
Доброго времени суток господа! Как и обещал, после испытаний, отписываюсь! Скрежет сцепления я победил, все работает весьма не плохо, с места теперь стартует на ура! Проблема конструкционная, зависит от малого зазора между корзиной и ведущей шестерни коленвала, при старте под нагрузкой эти оси немного сходятся, и дюралью цепляет за шестерёнку, только при выжатом сцеплении, отсюда весь прикол при трогаете с места. Когда сцепление отпущено, корзина отходит на миллиметр от шестерни, и не цепляет за нее. Проблему решил подкладкой шайбы толщиной 1.1 мм между корзиной и подшипником первичного вала коробки. Люфт с завода был 1.2 мм.
-
Доброго времени суток всем! Не буду спешить с выводами, но по моему я разобрался со скрежетом сцепления. После испытаний обязательно отпишусь. Испытания задерживает прогрессия, надо поменять две малые втулки, жду изготовления. Я догадывался что скрежет конструкционный, но не думал сто зависит от зазора между корзиной и шестеренкой масляного насоса.
-
Я с другом ездил, на двоих почти 200кг, и по лесу мотались, и по городу, все нормально с подвеской! В аморте 10кг накачано, насос для велосипедных вилок брал, иначе никак! Еще кофр стоит на багажнике, все гуд!?
-
у меня так же приходил отдельно
-
Возьми поставь латку для велосипедных камер, на клей.
-
до 19 года включение было 77 градусов, с 19 года стали ставить датчики на 85 градусов
-
Хорошо, скину, доберусь до гаража и сфоткаю. Вроде рядом с этими сообщениями и фотки выкладывал.
-
Я брал на алике датчик на место штатного, в этой теме где-то даже фотки выкладывал, если что датчик 10 мм. у меня показывает и температуру и напряжение сети
-
Поперла жара на форуме, все свои моты к сезону готовят!
-
еще один факт по которому комутатор с уоз не ставят на китайские моты на заводе, за 7 к рубликов они удавятся ?
-
Ребята, не спорте!!!! Есть комутатор с изменяемым углом опережения, но на наш мот их не ставят, у нас стоит CDI вариант. Основное различие комутатора в кондере, он задает рабочий диапазон оборотов и силу импульса! Но как всегда есть одно но!!!! Даже при совдепе покупали несколько кондеров на контактное зажигание при одинаковом номинале, все работали по разному, и сейчас при покупке на простую альфу комутатора, поменял 4 штуки прям возле магазина. выбрал какой лучше работает, и поставил! Все эти байки про мозги для зажигания оставте для мотов где есть инжектр! Проблема стоит в качестве самих частей из которых делают комутаторы, Пишут на кондере 20 пФа, а на самом деле +- 10 вот и вся пестня!
-
Точно, а еще завод обзывает наш двигатель зонкшеном 177!!!! Что то я сомневаюсь в компетенции заводских спецов! Купили за сезон 3 мота, и у всех зажаты клапана.