Перейти к содержанию

G.Mark

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения G.Mark

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Надеюсь она сьемная. Решение сложное. Обычный обрезок резиновой автокамеры на хомутах решает проблему. Чтобы грязь не липла надо перед покатухой силиконовым спреем пропшыкать все грязные места.
  2. Товарищи барсоводы, подскажите, а такой люфт это норма?
  3. У меня примерно столько же вошло. Там ему "спрятаться" то и не где, сколько вошло по уровню щупа столько и норм.
  4. Дмитрий, благодарю за ответ! Вполне может быть и так. При спуске не обращал внимания насколько сильно прижимаю кику или вобще не задеваю. Попробую проверить этот момент при случае. Но вобще моя кика подставная...бывает что после перестановке ноги на подножке она залезает под лямку защиты и не дает нормально работать ногой при маневрах.
  5. Товарищи, подскажите что может издавать металлический шум в моторе при спуске с горы на хх? Описываю случай: при спуске с склона или горки я на первой передаче закрываю газ. При этом на особо крутых горках при ускорении мопеда я слышу под ногами какой то скрежечущий звук. ((Понимаю что тупо пытаться рассказать звук письменно)) Это не стуканье, не цоканье, а именно скрежетание, как будто цепи чтоли... Такое происходит только на сильных спусках. Заранее извиняюсь за глупые вопросы....подскажите что это может быть?
  6. Там такое место просто засадное, так как я сам не много вешу то благодаря этому проходимость барса не страдает)) На дальняк на нем не представляю как ехать, по асфальту на зубастой резине брррр. Уже строю планы скататся на тульские горы с ночевкой. Но мот на прицепе везти) Там места для эндуро прям кайф.
  7. Оказалось есть под датчиком скорости сальник, это стало неожиданностью....нашел такойже но от хонды: 91258410013, со стороны тормозного диска оставил старый А вобще мопед хороший, кататься приятно)
  8. Разобрал карбюратор, там чисто, патрубки воздуховода тоже чистые. Разобрал весь короб, замучался доставать пластик из рамы...все вымыл вычистил, поставил воздушный фильтр от ирбиса, прокладки загерметизировал собрал. В мотор пока лезть не буду. Работает вроде нормально. На очереди подшипники в колесах. По ФАКу смотрел, на задние колеса приведены артикулы сальников 2 шт, а по переднему не пойму, он один что ли? В катлоге запчастей ирбиса сальников 2...
  9. Спасибо! Про бак понял, видимо такая особенность. Натяжитель вчера вечером победил. На фотках серьезных мотоциклов ролик натяжителя с двумя подшипниками, а мой был с одним. С другой стороны вместо подшипника пластиковая втулка. Проблема была в неправильной сборке. Из-за этого ролик был смещен на 3-4 см и стягивал в бок. Перебрал, смазал, на вид нормально. Возникла следующая беда. При продаже предыдущий владелец обмолвился что на эти моты не ставится воздушный фильтр. Я как то поверил на слово. Но когда разобрал все что под сидухой то обнаружил посадочное под фильтр. Фильтра конечно же не было. Пластиковая камера вся грязная. Теперь переживаю на что это может повлиять. Как посоветуете, помыть поставить фильтр и кататься или разбирать дальше и чистить все ?
  10. Да, каталог по ирбису находил в этой теме. Интересует успокоитель цепи приводной. У меня он какой то погнутый был и при езде натягивал цепь влево (о_О) от чего она слетала. Я его снял нафиг, мот поехал без проблем. Вопрос: пытаться ли ее гнуть обратно или лучше новый купить. Новый по наличию (от ирбиса) в магазинах отсутствует, может еще от чего подойдет? Заметил что если положить мот на бок, то из под крышки бака начинает течь бенз. Так и должно быть или в крышке не хватает какого уплотнителя?
  11. Здравствуйте всем! Недавно стал счастливым обладателем барса 250. Взял бу. Перед сезоном хочу подлатать бойца. В мотах я шарю слабо. Подскажите, есть ли какие нибудь каталоги запчастей на барс ? Инструкция с регламентом ТО или что нибудь такое ? З.Ы. Тему читал, но после 150 страницы очи на лоб полезли))
×
×
  • Создать...