Перейти к содержанию

Nikijambo

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Nikijambo

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Доброго времени суток! Пришло время дополнить пост. Кратко: мотом полностью доволен, мотор, коробка, качество сборки, качество пластика. Из минусов (во всяком случае у меня) 1. Потекли оба пера на 3й год. К этому времени нагрузка на мот конечно стала пожестче, но это все в рамках эндуро! по кроссовой трассе пробовал разок, но решил, что жить я хочу больше, так как с каждым последующим кругом уж больно велико желание вылететь на трамплинах все выше и дальше))) После ремонта перья прокатались еще неделю, после выбило сальники и опять все вытекло. Собрали все заново, проехал 15 моточасов максимум и они опять вытекли. Делал мне МАСТЕР ПО КРОССОВЫМ, т.е. не в гаражах в каких то. Тем не менее сейчас уже 3 покатушки с текущими перьями и скажу я вам прям огромной разницы я не вижу)) И так можно кататься. Но при прыжке на 1м конечно вилку пробивает. 2. Штатная фара. Сказать, что это говно = ничего не сказать. Мало того, что она светит херово, так она у меня еще 2 раза коротила...пришлось отрезать ее от питания и заменить на добротную диодную (фото во вложении). Цена вопроса 2500р. 3. Штатные наклейки. В принципе за свои деньги можно промолчать, НО. Но когда я заказал новые со своим дизайном...ммм...уля-ля-ля!!) Вышли они мне конечно около 7000р. Но их можно хоть об асфальт тереть, вообще похер. Ну и вид мне нравится гораздо больше. Судите сами. Также полноценно протестил соотношение звезд 12/51 вместо штатных 13/49. Передаточное число сместилось с 3.8 на 4.25. Разница конечно ощущается! На заднее теперь попроще поднимать, ну и подрыв при открытии газа стал более задорным. Максималку не замерял ни до ни после, но чисто по ощущениям, она упала совсем не критично. До своих 70-80 км\ч по бездорожью летит более чем уверенно. В общем если кто привык к своим мотам и к их моторам/динамике и думает о бюджетном тюнинге, то это вариант для вас. Всем позитивного карантина!
  2. Я походу немного ввел в заблуждение. Изначально нашел вот эту статью https://pitbikeclub.ru/news/blog/karbyurator-s-uskoritelnym-nasosom-265.htm + знакомые кроссмены также горячо отзывались об этой модели (ессно я говорю про оригинал) Потом где то еще, не смог найти где, прочитал что вот этот карб также неплохой вариант под мой мотор: https://aliexpress.ru/item/32859500335.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.10fa5fdea7zoZ5&algo_pvid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d&algo_expid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d-0&btsid=0b8b15c915847041012254751e473b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Его в итоге и заказал 38й опять же чисто из советов и инфы из открытых источников. Если не выгорит, да ни и хер бы с ним. 2К не такие большие деньги. А вот если выгорит и попрет как надо?!))
  3. Всем привет! Долго же я все таки искал подобный кладезь полезной инфы по своему BSE J5 177FMM 2015. Спасибо всем участникам. Прочитал от корки до корки. Катаю на нем уже 4й год. Крупных проблем не было. В следующем посте расскажу про "свои" болячки и что было сделано...ну и конечно же фоточки) На текущий момент решил прикольнуться и заказал с алика FCR38 с ускорительным отсосом за 2200р., посмотрим что из этого выйдет. (поставлю через пару недель) Из самого свежего заменил звезды на 12/51. Ощущения что он ожил. Хочу в этом году освоить вилли в полной мере. Звезды мне в помощь!
×
×
  • Создать...