Доброго времени суток!
Пришло время дополнить пост. Кратко: мотом полностью доволен, мотор, коробка, качество сборки, качество пластика.
Из минусов (во всяком случае у меня)
1. Потекли оба пера на 3й год. К этому времени нагрузка на мот конечно стала пожестче, но это все в рамках эндуро! по кроссовой трассе пробовал разок, но решил, что жить я хочу больше, так как с каждым последующим кругом уж больно велико желание вылететь на трамплинах все выше и дальше))) После ремонта перья прокатались еще неделю, после выбило сальники и опять все вытекло. Собрали все заново, проехал 15 моточасов максимум и они опять вытекли. Делал мне МАСТЕР ПО КРОССОВЫМ, т.е. не в гаражах в каких то. Тем не менее сейчас уже 3 покатушки с текущими перьями и скажу я вам прям огромной разницы я не вижу)) И так можно кататься. Но при прыжке на 1м конечно вилку пробивает.
2. Штатная фара. Сказать, что это говно = ничего не сказать. Мало того, что она светит херово, так она у меня еще 2 раза коротила...пришлось отрезать ее от питания и заменить на добротную диодную (фото во вложении). Цена вопроса 2500р.
3. Штатные наклейки. В принципе за свои деньги можно промолчать, НО. Но когда я заказал новые со своим дизайном...ммм...уля-ля-ля!!) Вышли они мне конечно около 7000р. Но их можно хоть об асфальт тереть, вообще похер. Ну и вид мне нравится гораздо больше. Судите сами.
Также полноценно протестил соотношение звезд 12/51 вместо штатных 13/49. Передаточное число сместилось с 3.8 на 4.25. Разница конечно ощущается! На заднее теперь попроще поднимать, ну и подрыв при открытии газа стал более задорным. Максималку не замерял ни до ни после, но чисто по ощущениям, она упала совсем не критично. До своих 70-80 км\ч по бездорожью летит более чем уверенно. В общем если кто привык к своим мотам и к их моторам/динамике и думает о бюджетном тюнинге, то это вариант для вас.
Всем позитивного карантина!