Перейти к содержанию

Игорь Семенов

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO K2
  • Имя
    Игорь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Игорь Семенов

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Утверждать не могу, но товарищ раз получал пинок, думал ступню раздробил, как раз именно на кайо первых выпусков. И попробуйте со снятым или севшим аккумулятором завести в штатном исполнении, пока еще ни у кого не получилось. Сам на себя генератор не в состоянии подать напряжение, это как раз на Планете скорей всего магнето стояло, вот там можно с кикстартера без аккумулятора. Слышал ставят конденсаторы...
  2. Два вопроса. Есть ли в данной модели декомпрессор? Последнее время приходилось часто заводить с кикстартера, боюсь как нибудь получить пинка. Как заводить севшим аккумулятором? Я так понимаю это зависит от типа генератора, постоянник с магнитами или с обмотками возбуждения на которые необходимо подавать эл.питание.
  3. Привет. В стандартном комплекте. Там слева внизу на панели приборов показывает, правда не совсем моточасы, а с момента включения ключа.
  4. Да верю я, просто я ноль в мотоциклах, пытаюсь учится. Уже больше 20 лет езжу на машинах и честно говоря за 15 лет даже масло сам не менял. Да и последние машины большего и не требовали.
  5. Карбюраторы на авто классических моделей работали наоборот, по мере прогрева обороты росли. Было несколько машин на карбюраторе и везде обороты росли, сейчас уже почти 15 лет езжу на инжекторных машинах. На мотоцикле же наоборот после прогрева обороты падают, вплоть до заглыхания.
  6. Карбюратор не трогал. Подгазовывал ручкой.
  7. Вопрос ещё. После того как прогреется начинают падать обороты и пытается заглохнуть, подгазанул вроде помогает восстановить обороты. Это нормально?
  8. А до обкатки какая рекомендуемая скорость? И спидометр реальную скорость показывает? А то у меня 110 и это на 4 скорости, причем набирает мгновенно, на 5 разогнаться пока негде.
  9. Тоже думал так сделать, но магазин не рядом, от дома 180 -200 км. Сейчас в данной ситуации это далеко.
  10. Народ, подскажите какие документы требуются если остановят гайцы? Я имею ввиду не зависимо от режима самоизоляции. Копии купли продажи достаточно? Или оригинал?
  11. Я 1 литр заливал. Родное сразу надо сливать, жижа как на половину с водой.
  12. Влад, привет. Масло сразу поменял, метров сто проехал. Масло залил eni i-ride 4t полусинтетику. Сейчас пришло люки моли, заказывал моторное синтетику 4литра, спреи для фильтра и спреи для цепи. За все отдал 3600.
  13. Пропитал фильтр советским маслом 8. Кстати тоже липкое. Лил на руки и втирал в поролон. На неделе закажу спрей для фильтра и цепи, может ещё чего пока не знаю. Пока между делом сделал небольшой тюнинг с проводкой. Убрал клеммники из под крыла, вообще им там не место, проложил аккуратно и завел под сиденье, от стопа провода пришлось поменять, т.к. коротковаты были. Обмотал дополнительно изолентой на стеклотканевой основе, чтоб уменьшить вероятность перебития камнями. Можно уложить в шланги, но не было подходящих.
  14. Да, там немного по другому. Сидушка на одном болте из под крыла держится. А масло всё-таки какое для фильтра?
×
×
  • Создать...