Перейти к содержанию

anton_ko

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о anton_ko

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC250-GY8А
  • Имя
    Anton

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Минск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. anton_ko

    Есть у кого-нибудь опыт установки защиты помпы? Или может идеи есть как её организовать оптимально?
  2. anton_ko

    что-то мне не очевидно что именно ты сделал. Ты сместил родной вентилятор в более "горячее" место?
  3. anton_ko

    нет, смазка была, но явно мало однозначно стоит + перетянуть лишний раз болты и посадить их на "локтайт" не помешает
  4. anton_ko

    у меня по паспорту 2019г, покупал в апреле 20го. Вся прогрессия на игольчатых подшипниках, а маятник на подшипнике скольжения.
  5. anton_ko

    Racer Ranger RC250-GY8A

  6. anton_ko

    Про прошлый мотик: 1. Купил рамку пластиковую, её к кронштейну, номер просто в рамку вставил. !!!Херня полная, никогда так не делайте - потерял номер через 5км лёгкого бездора. 2. Просверлил номер вместе с рамкой, на два болта насквозь. Вариант чуть получше предыдущего, но со временем (~1000км) выломало металл номера вокруг головки болта (номера в Беларуси делают из какого-то сорта гавнолина) 3. Вариант как предыдущий + широкие шайбы с резиновой прокладкой для гашения вибраций. Уже более-менее ок, но появляются вопросы - не мешают ли широкие шайбы читаемости номера (можно атата получить из гаи) 4. Стяжки обычные. С ними собственно и продавал. Короче новый номер однозначно на стяжки буду ставить. Возможно возьму всё-таки рамку просто как площадку для большей жёсткости самого номера, но крепление только стяжками.
  7. anton_ko

    Он съёмный? Можешь показать как крепил? UPD: Уже не акуально - поставил свой кофр Засверлил отверстия по "шаблону" (пластиковой хреновине что прикручена на хвосте) и прикрутил через пластины
  8. anton_ko

    Сумбурный миниотзыв после "анбоксинга" Дособирал вчера свой мотик - промазал все детали прогрессии и смазал маятник. Сверху аморт не трогал, но сосок для подкачки нашёл. Вентилятор дует правильно изначально. Бенз не подтекает. Масло сменю перед первым выездом. Предохранитель пока не на что поменять, как только куплю или дойдёт с али посадочное под флажковый переделаю. Ревизию проводам провёл. Благодарю всех за помощь. Есть конечно пару нецензурных слов к проектировщикам и с десяток к слесарям-сварщикам. Пластик лёг не очень ровно с левой стороны, но уже не было сил на переделку - доделаю в следующий раз. Переставить иглу в карбюраторе не снимая его с мотика не получится. Пружина амортизатора ходит в опасной близости к патрубку от воздухана. До воздухана не долезть не разобрав полмотика. Длина шланга переднего тормоза удивляет, как его скрутить нормально хз. Цепь ослабил максимально - с коробки она была натянута в струну. Подлить антифриз не снимая пластик и не имея навыков проктолога не получится. Пульт управления зажиганием комбинированный с ручкой газа - это просто пздц в худших традициях кЕтая. Вроде из косяков всё. Вообще в целом мотик мне понравился. Посадка удобная, прямая. В стойке ехать ок. Сходу завёлся и хорошо держит холостые после 15-30 секунд прогрева. Хорошо подхватывает начиная с холостых, тянет хорошо (пока не обкатал не откручиваю дальше четверти хода ручки, так что судить о мощности рано). Прикольно что есть пространство под сидухой под инструмент и она закрывается на ключ (сам инструмент из комплекта полная херня). Сидуха - широкий диван. Есть какая-то хитрая защита замка зажигания, которая открывается хитрым ключом). Белая подсветка на боках бака - спорно по ПДД, но прикольно с точки зрения дизайна. Тормоза более-менее, у меня прошлый мотик был белоруско-китайский Minsk x250, так вот на нём тормоза были однозначно хуже, а вот у мотошкольного Minsk С4 250 были лучше. Полностью расслабил пружину, опустил максимально ноги вилки в траверсе и получается что я со своими 170-172 достаю нормально до земли обеими ногами - не всей стопой, но близко к тому. Если кто-то переделывал крепление сидушки с целью занижения - поделитесь, пожалуйста.
  9. anton_ko

    Где у него сосок? Я что-то снизу всё облазил не могу найти.
  10. anton_ko

    Ещё подскажите пожалуйста, как развести колодки? Просто вжимать поршень?
  11. anton_ko

    Вчера начал распаковку, обнаружился такой вот косяк: Это крепление "клюва". Сварочные прихватки обломаны и эта трубочка просто болтается (хорошо хоть не потерялась). Ещё потеряна гайка крепления двигателя к подрамнику, но это уже мелочи. Разобрал заднюю подвеску. Снял маятник и детали прогрессии по заветам опытных товарищей для ревизии. Амортизатор есть смысл снимать с верхней точки крепления?
  12. anton_ko

    Алилуя! Я-таки получил свою посылочку
  13. anton_ko

    Вот тут не очень понял какой форум. Можно ссыль или запрос по которому искать?
  14. anton_ko

    Нигде не встретил упоминания о розетке, спасибо за подсказку. И да мне одной достаточно будет. У меня на прошлом эндурике стояли гарды. Хорошо защищают рычаги при падениях и когда по лесу едешь, то мелкие веточки не хлещут по рукам + не зажимают рычаги когда приходится "бодать" кусты. Ну и ветрозащита минимальная не повредит.
  15. anton_ko

    Всем привет из Беларуси. Заказал себе мотик, доставка обещана в течение 2х недель, поэтому пока думаю к нему пока ништяков с али заказать. Хочу поставить USB-розетку, датчик температуры, подогрев ручек и защиту рук. Подскажите кто какие ставил и насколько остались довольны? Особенно гарды интересуют, не столько как защита рычагов от падения, сколько как лопухи прикрывающие руки от ветра.
×
×
  • Создать...