Добрый день .
Являюсь владельцем Stels Vortex 50 ,двигатель 1е40QMB во время езды по полям в один момент просто заглох и не смог завести .
После снятии свечи , обнаружил , что боковой электрод на свече был загнут и зазор отсутствовал.
После разборки цпг , обнаружил на поршне след от контакта со свечей . В самом цилиндре были задиры .
Заметил еще один фактор , что у поршня был большой люфт ( гулял по пальцу влево и вправо ) находясь на шатуне .
У самого шатуна люфт допустимый .
Насколько плотно должен сидеть поршень на игольчитом подшипнике именно на шатуне ? Т.к он снялся без проблем .
И в чем может быть проблема , и какова вероятность после замены ЦПГ что данный инцидент может повториться .
Заранее спасибо за любую помощь .