Перейти к содержанию

l.Andrey

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения l.Andrey

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Короче пересмотрел я все что было на авито, уже даже готов был покупать из другого города, но ничего что прям зацепило не было. В итоге решил не делать себе мозги и заказал новую сигму 125. В субботу должны привезти. Покатаюсь на ней, с учетом того что ямасака меня в целом устраивала. Я думаю сигма будет не хуже, с учетом в 1,5 раза большей кубатуры и того факта что она новая. Пилота, может быть для души, когда-нибудь куплю и буду сам не торопясь делать.
  2. Не могу выбрать мопед. Живу в Москве, нужен для дачных покатушек. До этого была ямасаки лидер с 86 кубовым мотором, но я ее разложил и продал за символическую сумму знакомому, тк не хотелось заниматься ее ремонтом. Проездил на ней 3 сезона, не устраивала в ней дико дубовая задняя подвеска (нормально работала только с пассажиром, регулировка была в минимум) и слабый моторчик, который умирал в любую горку и ехал по прямой максимум 80 (по GPS), разрываясь и звеня, в остальном нормальный мопед, за все время только один раз порвалась цепь и поменял переднюю покрышку на петрошину, ремонтов не было. До ямы был ирбис gs 150, с моим ростом 185 на нем было дико не удобно, передачи переключать просто больно, тк нога была согнута под не естественным углом, а также нет кат А, поэтому скинул его через месяц. Еще раньше было несколько японских скутеров (дио, такт, и гранд аксис 100) В общем задача такая, категории А нет, и похоже не предвидится. Есть только B. Есть желание купить что-то относительно едущее, хотя-бы крейсер 80 без разрывающегося мотора, с небольшим запасом. Денег 70 тысяч максимум. Желательно что-то эндуристое, тк часто с друзьями катаем по лесам, у них китай эндуры по 200-250 кубов. И самое главное, чтобы маркировки были везде под 49 кубов. Также хотелось бы нормальную мотоциклетную коробку с обычным ручным сцеплением. Пересмотрел почти все варианты: 1) Сигма спорт 125 (50), почти тот-же ямасаки, но с более мощным мотором. По посадке мне удобен, но полностью дорожный. Также, по отзывам, не самая лучшая надежность, есть жалобы на проблемы у новых мотоциклов с текущими прокладками и прочими вещами. Вариант покупки - новый или очень мало бу у хорошего хозяина (предпочтительней тк уже обкатан и устранены явные косяки, плюс можно сэкономить тысяч 20) 2) Искать те-же ямасаки 125, тяжело тк уже довольно старые. Найти ФМХ первый в идеале сразу с мотором хотя-бы 110 вообще не реально. 3) Storm cross 125. Реально маленький, куча стремного пластика, который при первой покатушке в лесу развалится к чертям. 4) Motoland VOYAGE 125сс. Пугает что вставив в раму 150 горизонтальный мотор, китайцы выкинули кусок рамы. По сути из замкнутой рамы получилось что-то альфоподобное. Так-же есть подозрения, что мне на нем с моим ростом будет не удобно. Этот мопед я вживую не трогал и не сидел на нем. 5) Стелс триггер 50 сразу с тюнингом 80СС. Привлекательно для меня, но пугает что они уже довольны старые для китайцев, плюс не понятно где брать зап части и есть вопросы по надежности. Также если покупать, то уже с установленным тюном, но тут вопрос кто его и как ставил, и качество этих комплектующих. Также минус в пердячем 2Т двигателе и ненависть всех соседей по СНТ. Плюс нормальный полноразмерный эндуро, в тюнинге будет еще и ехать нормально. 6) Aprillia RX 50. Очень привлекательный вариант. Как я понял в стоке не едет, надо искать сразу с нормальным итальянским тюнингом. Найти почти нереально, был один вариант за 100, но уже пропал. Остальные вызывали сомнение. Запчасти где брать вообще не понятно, цены на них, как я понимаю, космос и все под заказ. Есть еще другие варианты подобные, типа дерби сенда, но их вообще нет в продаже 7) Японские 50 куб эндуро. Ямаха ДТ50, Хонда МТХ50, Судзуки ТС50. Продают почти все в стоке, не понятно как будут ехать без тюна и где его брать. И вопрос, как они по размеру, вживую я их не видел. В Москве и МО вообще нет норм. вариантов на продажу. 8.) Безумный вариант. Найти ЗИД пилот с рамой под китайский мотор и воткнуть туда 125ку новую, доставить к нему дисковый передний тормоз, может еще куда-то денег ввалить. Минус - куча рукоблудства и надо найти пилот сразу с рамой под альфа-мотор и при этом сам живой внешне, тк полной реставрацией знаиматься не хотелось бы. В идеале найти пилот уже сделанный энтузиастом. Альфы, дельты, скутеры и скутеретты не рассматриваю. После ямасаки уже не хочется на этом ездить, тк оно все слишком маленькое и куча других причин. Также не смотрю на варианты под спорт-байк, типа априлии рс50 и ямасаки скорпион, тк просто не нравятся.
×
×
  • Создать...