Перейти к содержанию

Славентий

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Славентий

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM x-moto rx200
  • Имя
    Славентий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Славентий

    Про это уже не раз в этой ветке написано и на ютубе видео есть, как менять масло на форестере.Болт откручивать надо тот что на крышке с 3 болтами, этот болт с магнитом и прилипшими опилками. Возле заливной горловины есть надпись 1800мл.,соответственно если ты слил и залил 1.5л.то в моторе оставалось ещё 300мл.
  2. Славентий

    Да тоже разобрал приборку, феном грел и расклеил на две половинки приборку. Одна сторона ножек на жк экране полностью оторвана, оценил не реально мундохаться, было бы одна две оторвана. Короче заказал новую. На новой думаю сразу разобрать и приклеить ЖК на термоклей, а то как выяснилось ни единичный случай
  3. Славентий

    Холостые обороты, стабильно держит?
  4. Славентий

    Ребят сколько здесь читал многие пишут про зажатые клапана. Так вот бросьте нафиг фигнёй заниматься, сам повёлся на этот регламент, что после 1.5тысячи пробега надо регулировать клапана. Все работало прекрасно покуда не залес с регулировкой.. Тоже как и у всех клапана были зажаты, рассуждал так что щупы не лезут 0.05 на выпуске и 0.08 на выпускных клапана.Отрегулировал выкрутил аж по несколько оборотов винты, покрутил колен вал несколько раз все отлично щупы лезут с затруднением. Собрал завёл, затарахтели клапана, с отчетливым цоканием, как швейная машинка. Некоторые здесь сталкивались с такой проблемой и спецы писали, что типо не в тот такт попал, но там второго не дано, когда кулачки распредвала НЕ давят на оба коромысла клапанов и поршень в верху , то всё это и есть такт в котором регулируются зазоры. Заново снял крышку клапанов и попытался вставить щупы в правильном положении по всем имеющимся меткам и на удивление щупы вставить не смог, при том что звуки цокания были. Короче всё настолько просто, что даже некоторое время не допедривал, что так просто. Коромысла прижимаются к клапанам, не видимыми с первого взгляда, пружинами.И настолько хорошо прижаты, что даже щуп просунуть не получается и возникает у всех мысль, что клапана зажаты, но когда я надовил пальцем на коромысло к распредвалу, то зазор к моему удивлению был как минимум с 1мм. Открытие или так и есть, может я вступил поправьте если что? Но я исправил зазоры, проверяя надавливанием на коромысло к валу. Или правильнее было бы зазоры выставлять не между клапаном и коромыслом, а между кулачком вала и коромыслом?
  5. Славентий

    Попробуй скопируй, покажешь что вышло. Защиту картера делал, пластмассовой хана. Из листа 1.5 мм, раскроил, загнул, сварил, зачистил, покрасил
  6. Славентий

    Спс, похвально. Скорость у меня показывает, фото выше, пробег не показывает. Поэтому на датчик не приходится грешить
  7. Славентий

  8. Славентий

    ХМотоводы подскажите, если сталкивались с такой проблемой. На приборке не показывает пробег, мигают сигменты на жк дисплее. Что то можно сделать или покупать новую. Стоит не дёшево, вот и не знаю или смирится не зная пробега, отсюда не знаю когда менять масло и.т.д. Или раскашелится купить приборку и поможет ли?
  9. Славентий

    По поводу, как пришла идея крепить задний багажник. Первое на что я обратил внимание крепление выхлопной трубы. Это единственное открытое место за что можно было зацепить будущий обвес. Второе крепление уже приваривал в противоположной стороне. От них уже и пошла свистопляска. Два крепления мало, нужно было 4. Под пластиком оперенья закрыты две трубки, оконцовка рамы к ним и было решено приварить две гайки для ещё двух креплений багажника.Пластик портить и колхозить в любом случае я бы не стал. Единственное пришлось просверлить два отверстия в опереньях пластика под двумя за ранее привареных гаек. Далее в отверстия вставил втулки и прикрутил болтами. И уже от 4 втулок с болтами торчащих с двух сторон, гнул из трубок будущий багажник
  10. Славентий

    Дуги делал из соображения, того что при покупке рекса, а( брал я его б.у) были погнуты: кронштейны подножек, лапка переключения передач, ручка сцепления, замят немного бак. Сам его уронил не удержал, когда хотел дотянуться до колитки не слазя с коня, при этом придовил ногу. Да и по мне так радиатор мало защищён если вдруг что. С дугами безопаснее + ко всему была проблема вытащить его из колеи, из ямы или развернуть его в ограниченном пространстве, не за что было ухватится подтащить.Дуги решили в этом плане задачу. Потом надо было в заде иметь какие либо ручки, опять для того чтоб браться, (подтаскивать) не за пластик и ручки для пассажира. Озадачился идеей сделать на хвосте ручки+поставить кофр. Так собрал то что сейчас есть. Все обвесы съёмный не люблю колхоз в виде приварить на мертво к раме. Сам я ввиду своей направленности сварщик-аргонщик-слесарь, поэтому особой сложности у меня не возникло. Багажник и дуги сделаны из нержавеющей трубы. Дуги вообще гнуть не пришлось. Купил за 500 змеевик полотенцесушитель, разрезал на сигменты, получил 4 отвода. Сварил зачистил и вуаля.
  11. Славентий

    Приветствую xmoto-водов. Я с этого мото сезона стал обладателем рекса и впервые зашёл в этот форум. Проделал со своим мото довольно много, начиная от перекладки проводки до дополнительных обвесов, все по порядку и со временем выложу фотки. Здесь очутился чисто случайно, искал в рунете приборную панель или возможный ремонт. Не показывает приборка пробег и скоростя через раз. Со скоростями почитав здесь, выяснил что диагноз излечим и буду лечить вскоре. Что с приборной панелью не в курсе, брал мот с рук за 70к, в другом городе, в моем городе ни чего подобного не было и нет. Некоторые фото:
×
×
  • Создать...