Перейти к содержанию

Zima

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Zima

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. У нас практически полный аналог и то видео, что рекламирую Дяди очень грамотные там рассказывают что-то можно подчерпнуть(если нет знаний на эту тему) ну и сам процесс замены посмотреть
  2. KKE МЯГЧЕ( и фастейс из опыта езды неоправданно раскручен- обычный дубовый Китай не поддающицся настройке- есть много инфы а по заливке есть видео и что бы было понимание процесса гуглим настройка KKE ( 400 мл в каждую льём что бы мягко в полном ходу 420 чуть пожоще на верху будет если надо пожоще 10 масло а так с 5 и с таким количеством масла вполне нормально ведёт себя)
  3. По передаточным числам дополнение, если просто катать То нормально. Прошу прощения за ошибки пишу с тел. По маслу в вилках заливалось по щупу,что бы остался определённый объем воздуха
  4. Ответы на вопросы 1 задний аморт кке 12тр в Дайсоне завезли зп ( родной небыло смысла настраивать.. Даже при отпущенной пружина и вывернутом регуляторе(по амортам сравнить есть с чем обкатал много техники) 2 по объёму масла в перед расчётной изменённая величина ( там ближе 420) по вилкам японским. По цвету было светлое. По вязкости 10 и 5 сходу не отличить. Подвески настраиваю мягкие 3 по передаточному числу ( катанно не меренно техники и не считая зубов все понимается Сразу) Я про крос и эндуро ( с газа на 2 легко поднимает? - нет вот и ответ) 4 хорошие задние тормоза - это когда не упирается до посинения что бы блокернуть колесо 5 подъёмы ещё не катал( обкатка) :)))
  5. И подведу итоги что у меня сделано 1 ловушка от кайо 2 аморт зад кке 3 вилка передняя масло 5 по 400 мл 4 пластик в резерве от КТМ не оригинал ( куплен) 5 переднее колесо прежде чем ставить мереем очень внимательно ПАРАЛЕЛЬНОСТЬ ПЕРЬЕВ ( что бы из не стянуть при установке колеса) 6 звезда задняястоит на винтах 7 нужно менять заднюю или переднюю звезду ( что найду - но это после обкатки) ( передаточное отношение ТОЧНО НЕ ЭНДУРНОЕ) 8 буксаторы зад перед 9 руль протепер 10 карб pe30 11 ручка сцепления регулируемая ( тормаз пилен) 12 защита на руле 13 задний тормоз- машинка заменена на нормальную ( тороаза появились) Задача была поиметь нормальный мотор ( не вибратор) с ПТС ...а так бы Точно не купил Рейссер ( BSE ну может Авантис)
  6. Поставил я карб ( не путать с PZ) у Pe как и у PWK вход выход Круг а не фланец- поставил вообще без проблем ( для тех кому интересно- вход два уплотнительных кольца с труб ПНД и на выход обрезок трубы тоже с рынка) Работает как часы- но нужно наверно будет чуть богатить. По отверстию в ГОЛОВЕ до десятки совпадает с выходом в карбе( к слову китайцы как всегда в своей манере пишем 30 в уме 28.5 Точно уже не помню, но ДЫРКИ СОВПАЛИ НА ВСЕ 100)- так что делайте выводы.
  7. Я сегодня пол города обзвонил ну и проехал ( и вот что в Ролигнмото мне поведали ( совпадает с общей теорией ) у нас дырка в голове маленькая и что бы все было ок, более 30 карба нам за глаза, они делали эксперименты с 172 двигателем с разными карбами, PWK ( все хором что Это для 2т всеж) КУПИЛ PE30 NBBI буду пробовать и ждать посылки с PWK (отказываться поздно)
  8. На Али заказывали ? ( я вчера день потратил на настройку - так и не получилось, думал дотяну до Прихода посылки- но видимо я проиграла битву :)- Ездить однозначно НЕЛЬЗЯ ( тест показал выездной) Симптомы Газ сбрасывает по настроение ( трос не пережат, пытался по минимуму разумному зажимать качество, что бы добиться сброса газа-что бы переходная система не пылила) дозированно тоже проблема дать газу, Хотя не на ходу по максимум ( если это можно назвать работой) было отстроенно Жиклеры от 115 до 132 положение иглы начинал со среднего и далее по результату поднимал опускал, ХХ 35 ( дополнительно клапана еще проверил - сделал 0.08 и 0.1)
  9. Очень хорошее видео про карбы https://www.youtube.com/watch?v=0vPSl1Pi22M ( Известная Личность Павел у него к слову очередь на 10 июля) там очень доходчиво и на практике рассказали что НАШ 42 карб вообще не для нас ( для нас идеал PZ32 c ускорительным насосом) Буду пытаться ставить
  10. Почему задаю вопрос про жиклеры- нужна база- от чего оттолкнуться (ловить положение иглы крутить качество) А если у одного ГТЖ 130 , у другого 118, ХХ - 33 а у другого 38 - Согласитесь разброс Огромный можно проще поступить у кого какие стояли с завода Жиклеры ? и качество работы на них ? буду очень признателен за ответы.
  11. Мы сейчас что обсуждаем ? как настраивать КАРБ Это одно..или то что КАРБ С ЗАВОДА не настроен...То Что его ( карб надо настраивать ЭТО ФАКТ Неоспоримый. И то что с завода ОН не НАСТРОЕН ОТ СЛОВА ВООБЩЕ ТОЖЕ ФАКТ. Вопрос остается только в том сколько сил надо вложить и времени в настройку карба. ! по сути вопросы , если кто настраивался какие жиклеры поставлены ? игла штатная про поднять отпустить шайбой само собой желательно положение шайбы. ( был опыт с PZ30- вообще проблем в настройке не было кроме винта качества, но и то сделал хитрую приспособу и крутил ей даже на горячую)
  12. Цитата: "Повторю ещё раз, данная компоновка двигатель/карб прошла проверку на стенде, подобрано лучшее соотношение жиклёров для снятия макс мощности" Ну тогда встречный вопрос , а что Же Двигатель не работает с этим карбюратором ? преднастроенным и почему рознятся жиклеры XX , основной у некоторых с завода 130 ? а у большинства 118 так Где истина ?:) ПС так и на каких жиклерах был карб на стенде ? что бы поставить оптимальные ( видимо ЭТО заводская тайна)
  13. цитата "У нас карб рассчитан под наш двигатель." - у китайцев нет понятия "рассчитан" на рейсере делают из то, что есть, ЗАдний АМОРТ ( расчитан ? ) геометрия Расчитана ? ( был у меня ранее Эндуро 200 - так там просто ошибки в геометрии прогресси -ход колеса был 10 см)
  14. Хочется красиво , что бы было :)) без затычек из тряпочек с герметиком ( со стороны фильтра кстати там Очень нихилая дырень и ее надо затыкать будет ЭТО не 2-3 мм, счет идет на СМ)
×
×
  • Создать...