Перейти к содержанию

sovietkhan

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о sovietkhan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. я не буду модифицировать цилиндр с водяным охлаждением. Я заменим изготовленный компанией цилиндр с воздушным охлаждением.
  2. В настоящее время невозможно преобразовать текущий цилиндр с водяным охлаждением в цилиндр с воздушным охлаждением. но я хотел знать, могу ли я поменять его или заменить на любой совместимый с воздушным охлаждением. очевидно, что это заполнение водяных каналов и добавление охлаждающих ребер. однако я постараюсь, как я разместил в своем предыдущем посте, и поделюсь результатом.
  3. переход на efi какие дешевые варианты существуют кто-нибудь пробовал за 100cc и 200cc? Система Lifan KPR EFI доступна для продажи, чтобы можно было использовать на других велосипедах? кто-нибудь пробовал в Малайзии сделать комплект для увеличения расхода топлива fgk, в котором не хватает датчика кислорода на велосипедах от 100 до 200 куб. см?
  4. спасибо всем товарищи. Я получил хороший вклад здесь. я получу прокладку для воздушного охлаждения и подгоню масло и шпильки, а в случае проверки проверим высоту цилиндра и фитинг поршня и сообщу вам, когда я выполню этот эксперимент.
  5. ты настоящий ? я не могу в это поверить. Хотелось бы увидеть фотографии. вот какой-то настоящий механизм стелс-охлаждения 5-го поколения.
  6. Спасибо товарищи за понимание. Я люблю русский язык, но очень трудно выучить его на этом этапе. вопрос в том, что у нас много государственных нормативов, которые устанавливают 300% пошлину на импорт двигателей. Местные cg200 с водяным охлаждением построены и доступны дешево. но с водяным охлаждением хлопоты на рамах, как русский Viper ZS125 или Viper ZS150. Я использовал маленький радиатор, но теперь я хочу сделать вещи проще. так хотел знать, если кто-то нес этот опыт или направил меня по этому поводу. Двигатель стоимостью 800 долларов США, если импортируется, будет стоить нам 2500 долларов США. Таким образом, в клочке мы можем получить китайские цилиндры и головки по 200 куб. см. cg200 по разумной цене 30-50 долларов США, а также повторно их использовать и использовать. это главная причина сэкономить доллары. новый enigne 163ML стоит здесь 200 долларов. Я надеюсь, что вы понимаете проблему.
  7. Какие-нибудь хитрости, чтобы обновить 161fmj до 200cc или выше cc? 161FMJ 150cc OHC timing chain engine. Bore 61mm Stroke 49.5mm. до сих пор я установил 63-миллиметровый поршень такой же обреченной формы из 163-мильного цилиндра и его идеальную посадку. Любая другая идея, чтобы погладить это? Можем ли мы использовать кривошипный двигатель 163 мл OHV в двигателе OHC? Любой русский хакер сделал это? Я вижу, что русские делают много трюков по сравнению с американскими резиками.
  8. охлаждаемая вода имеет только дополнительный водяной насос, импеллярный со стороны муфты картера, который может быть закрыт, поэтому необходимо, чтобы картер для воздушного / водяного охлаждения был одинаковым. У меня есть куча водяного охлаждения, поэтому хотелось узнать, когда другой велосипедный цилиндр и головку мы можем использовать с этим? Кто-нибудь может поделиться размерами цилиндра cg200 163FML? я думаю, что простая замена цилиндра / головки превратит воду в воздух с охлаждением?
  9. привет товарищи я из Пакистана . у нас есть много 200 куб. см с жидкостным охлаждением рикши. У меня есть двигатель, и я хочу установить его на один из китайских мотоциклов объемом 125 куб. см, чтобы увеличить мощность. двигатель с водяным охлаждением. В раме велосипеда нет места для радиатора. двигатель имеет маркировку 163ML. пожалуйста, предложите, если это возможно, чтобы преобразовать в водяное охлаждение?
×
×
  • Создать...