Сам вчера приборку разобрал. Куплен мот новый в прошлом году. Пробег 11000+ км. Значит, 2 косяка из 4х устранил. Первый косяк - у окошка тахометра скопилась пыль. Второй косяк - диск с разметкой у тахометра дребезжал и трясся, закрутил 2 болта крепко. Третий косяк - сгорела безцокольная лампа 12V 1.7W, что у тахометра, вообще их там 5 штук. Заказал в алиэкспрессе 5 штук новых за 6+ долларов, тут: https://aliexpress.ru/item/1005001386150087.html , выбрал Т10 12 вольт 1,7 ватт. Интересно, а можно в пиборку что-то светодиодное ставить, оно же более долговечное будет?
А вот 4й косяк не устранил. Стрелка тахометра на выключенном моте показывает на 1000 оборотов. Рукой если тянешь стрелку на ноль, как и было изначально при покупке мота, то стрелка всё-равно возвращается на 1000. Получается, при движении мота нужно всегда эту тысячу вычитать, чтобы знать реальное число оборотов. Вопрос, как можно стрелку на ноль вернуть?