Перейти к содержанию

Smollett

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo Evolution YX150, Kawasaki KLX250
  • Имя
    Константин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область, Щелково

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Smollett

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Smollett

    Kayo YX150

    Мы докатали мотик до 60 моточасов. Сын его прилично освоил и ездит на нем просто замечательно, даже завидую. Прыгает, перелазит, разворачивается на месте с буксом, сражается с бревнами и бордюрами. Мне кажется что в линейке до 200 кубов это очень замечательный аппарат, легкий, подрывной, и очень управляемый. Мы на 55 моточасах решили наконец заняться регулировкой и обнаружили, что клапана жестко пережаты. Проявлялось как нестабильные холостые и ленивый завод с кика. Отрегулировать по мануалу не удалось, китайцы очень не старались при изготовлении. Выставили зазоры с запасом, к моменту появлению легкого щелканья в клапанах и попробовали так оставить. Мот приобрел еще лучшую динамику и подрыв, хорошо отзывается на газ и заводиться намного лучше. Я приобрел себе Кавасаки KLX250 и мы с сыном пару раз уже ездили на дальняки 150-170 км. На этих поездках стало понятно, что подвеска у китайца вообще никакая, ну в сравнении с KLX конечно. На грейдерах Kayo не может уверенно держать скорость выше 40 кмч, колеса половину времени в воздухе проводят. KLX любую поверхность глотает на любой скорости, можно даже зад не поднимать. в сравнении с Кавой у Kayo конечно замечательные низы. Его очень легко поднять только одним газом, можно не заморачиваться сцеплением. Это очень удобно в колеях и на препятствиях. В общем Kayo продолжает нас радовать. Евгений, как у тебя дела?
  2. Для тех, кто с похожим столкнется, проверяйте регулировку клапанов. Мы на 55 моточасах решили наконец заняться регулировкой и обнаружили, что клапана жестко пережаты. Как следствие нестабильные холостые и ленивый завод. Отрегулировать по мануалу не удалось, китайцы очень не старались при изготовлении. Выставили зазоры с запасом, к моменту появлению легкого щелканья в клапанах и попробовали так оставить. Мот приобрел еще лучшую динамику и подрыв, хорошо отзывается на газ и заводиться намного лучше.
  3. Подскажите, в чем может быть причина того, что приходится долго раздергивать мотор киком? Мот сравнительно новый, 40 моточасов, с самой покупки с новья был такой. На холодную и на горячую, хотя на горячую легче заводится. Иногда раз по 10-15 дергаешь, очень лениво стартует. Катались с о 125ками, те с одного дрыга всегда заводились. Холостые отрегулированы на 1700 оборотов. Куда рыть?
  4. Подскажите, кто имел опыт борьбы с сцеплением, в чем может быть дело? При медленном движении на ведущем сцеплении мот движется легкими рывками через 10-15 см. На непрогретом в момент трогания даже скрежет корзины появляется. При полностью включенном сцеплении никаких вопросов к его работе нет. Сидел по видео изучал устройство корзины, ничего кроме незатянутых с одной стороны болтов или нарушения порядка следования метал. и фрикционных дисков предположить не могу. Может еще какие-то причины бывают? Разбирать видимо придется, но хотелось бы знать, что к разборке сразу купить на замену. Пробег 22 моточаса, еще обкатываю.
  5. А вы сцепу только для трогания используете? Мы хотим добиться от нее работы как на эндуро мотоцикле, где работа сцеплением это неотъемлемая часть управления.
  6. Smollett

    Kayo YX150

    Все выходные тренировали технику езды по пересеченной местности, преодоления небольших препятствий типа бревен под разными углами и ям. Научились немного мот контролировать. Длинная ручка газа конечно очень упростила дело, на ней существенно проще на 1-2 передаче работать. Впервые ощутил недостаток мощности при снижении оборотов мотора, до этого считал, что на первой передаче ему море по колено. Теперь понимаю, обороты на рельефе нельзя опускать ниже 5000-6000, чтобы тяга не падала. С нами вместе катал кавасаки klx 150, на его фоне вижу, что мощности у YX150 сильно меньше, я бы сказал на треть примерно, но в целом, за свои деньги аппарат считаю нормальным, к нему можно привыкнуть и делать на нем многое, что может нормальный эндуро мотоцикл с той же кубатурой. Вопрос только в желании райдера. Есть правда моменты, которые не очень нравятся. Приличная вибрация от мотора. Когда он был необкатан, вибрация была еще больше, сейчас уменьшилась, но все равно существенная, не очень приятно выкручивать мотор на высокие обороты. Ну и работа сцепления конечно не фонтан. Для трогания его достаточно, но для полноценной работы сцеплением и пробуксовки конечно его не хватает, сцепляется небольшими рывками и на очень коротком ходу. Нужно будет разбирать и выяснять в чем дело. Надеюсь что это косяк сборки. Пробег уже 27 моточасов. Установили топливный фильтр и заменили штатный стальной масляный на бумажный. В первый раз подтянули цепь, а то она уже щелкать начала, несмотря на то, что растянулась совсем чуток. Очень быстро съедает верхнюю пластиковую накладку на маятнике, по которой цепь скользит, думаю уже пора менять, на 2,5 мм уже выгрызло. В остальном проблем больше не имеем.
  7. Откатали за выходные около 80 км. В том числе и по небольшому рельефу потренировались, длинная ручка газа нам пока самое то, еще длиннее не нужно, уже будет сложно резко дать газу на рывке. Карб пока тоже решили не крутить, хотим оставить эту возможность резкого поднятия оборотов для преодоления небольших препятствий, когда нужно подниматься на заднее колесо. В целом, начинаем привыкать к аппарату и его ограничениям и уже посматривать в сторону 150го kawasaki. На данный момент из неудобств эксплуатации считаю только неплавную работу сцепления, оно по прежнему, несмотря на удлиненный флажок не очень плавно схватывает, имеет малых рабочий ход и работает небольшими рывками. С этим будем разбираться, наверное вскроем и осмотрим на предмет косяков в сборке.
  8. Smollett

    Kayo YX150

    Будем аккуратны, спасибо! Вот добрые люди подсказали замену штатному фильтру из металлической сетки https://www.rollingmoto.ru/catalog/filtry_dlya_pitbaykov/170779/ https://www.autodoc.ru/man/6230/part/hf118 Не менял себе? а то в масле пудры алюминиевой много.
  9. Smollett

    Kayo YX150

    Отлично, нас уже двое ) Расскажи, если тебе нравится этот взрывной характер и короткая ручка, как ты в лесу преодолеваешь препятствия, где на скорости пройти нельзя. Канава, яма, может быть дерево небольшое? Там же при переезде дозировать газ на такой ручке очень сложно. У меня все время перегазовка получалась. Сцепление у нас имеет очень короткий ход, то есть тронуться не проблема, а вот двигаться на небольшой скорости (допустим по кругу кататься на маленьком радиусе) играя сцеплением, а не газом, очень сложно. Работа ручкой буквально 4-5 мм. Мы для этого удлиняли флажок сцепы на 12 мм примерно, ход ручки стал чуть больше сантиметра, стало чуть удобнее. Возможно мы в разном формате катаем, нам с сыном интереснее полазить по неровностям рельефа, там нет скорости, постоянная работа сцеплением и газом. Я его даже на третью еще ни разу не переключал. Но будем накатывать, у нас сейчас 13 моточасов, но больше половины из них холостого хода )
  10. Вчера у друзей посмотрел каву KLX-150. Вот это аппарат! Кстати тоже карбовый. И откручивая ручку на холостых на треть, получаем треть от макс оборотов. На половину, половину от макс оборотов. Ну как??? Почему на кауо не так? Причина все же в моторе или в карбюраторе? И там и и там 150 мотор, карбы разные. Мотор всегда душится дросселем, правильно? Именно дроссель ограничивая заполение смесью не даёт раскрутиться мотору сильнее. Значит ли это, что на кауо дело в карбюраторе и чтобы эту динамику убрать, нужно перестраивать или менять карб? Но это же стандартный карб, почему он тут экспоненциально работает? У нас и 90 кубовый квадрик был, он тоже работал пропорционально степени открытости дросселя. Не понимаю
  11. Я тоже не исключаю такой вариант, это своеобразная техника и наверное больший накат мне позволит его лучше понять. Впереди выходные, посмотрим что они принесут. Вы-то в каком формате его эксплуатируете?
  12. Предположим, от безысходности я сделаю редуктор на трос газа, который его будет замедлять раза в 1,3? Уменьшу динамику в те же 1,3 раза. В чем минусы? Когда мне понадобиться полный газ, мне нужно будет крутануть ручку больше, чем сможет кисть? Так сейчас там вся работа в 15 градусов хода ручки укладывается. Ну будет 20 градусов. Покритикуйте. Я понимаю, это все колхоз колхозный, и дополнительные риски, но продажа мотоцикла, плюс поиск б/у некитайца + все риски с этим связанные, это конечно хлопотно. Плюс найти на это деньги. Ну и не привык я быстро сдаваться.
  13. И все же, кто может объяснить, чем вызвана эта резкость? Карб микуни vm26 ставится на разную технику и я не слышал, чтобы эта проблема была общей? Как на поднятой на 2-3 мм заслонке мотор даже на первой передаче пытается выйти к высоким оборотам (больше 6000), там же физика тупая, воздуха не должно хватать на такую производительность? Вся карбовая мототехника, которая у меня есть, даже на холостых держит обороты пропорционально степени открытости дросселя. Никто под отсечку не улетает, когда чуть тронешь газ. Что тут реализовано по-другому? Я понимаю, тут первая передача короткая и резкий подрыв немало этим вызван, но почему нет плавного роста оборотов? Если с этим не разберусь, наверное придется продавать мот, обидно конечно.
  14. Переставил ручку газа на самую длинную, какую нашел. Трос наматывается почти на руль. Это уже что-то с чем можно работать. Можно как-то дозировать газ. Но по-прежнему все достаточно резко. Завтра запущу ребенка с опытным сверстником в большую поездку, пусть пробует что у нас получилось. Мы удлиннили флажок сцепления для появления большего хода на ручке сцепы и поставили максимально длинный газ.
×
×
  • Создать...