Купил новую свечу, проехал около 15 км, в горку, с горки, на разных передачах. подъем в 30° преодолел только на 2-й, более пологие 10-12° - на третьей (мой вес 60кг), но отмечу, что двигатель не захлебывался, как раньше (т.е. на газу выносил, раньше обороты падали ощутимо). Свеча выглядит неплохо - изолятор и электроды абсолютно без копоти, только по канту легкое почернение. Думаю, уважаемый Песенник прав - на 50 кубах много не взорвешь. Тем не менее осмелюсь на еще вопрос. На Альфе с аналогичным мотором 139FMB мощность 3 kW, у меня - 2 kW (по паспорту), кто-то сожрал лошадь. На глушаке стоят катализатор и кислородный датчик. Могут ли они быть скрытыми паразитами?