Перейти к содержанию

Вовчик

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Mash 50
  • Имя
    Вовчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Вовчик

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Разобрал мотор, ничего не нашел. В игоге плюхнул дизель, промыл над ванной, снова ничего не нашел. Продул компрессором. Собрал. 1000 проехал. Ничего не нашел. Магия какая-то.
  2. Помогите! настраивал клапана, когда закручивал крышку ГРМ, обломалась правая направляющая и упала внутрь. Что делать? Разбирать движок? Мопед необходим, езжу на работу. Помогите!
  3. Купил новую свечу, проехал около 15 км, в горку, с горки, на разных передачах. подъем в 30° преодолел только на 2-й, более пологие 10-12° - на третьей (мой вес 60кг), но отмечу, что двигатель не захлебывался, как раньше (т.е. на газу выносил, раньше обороты падали ощутимо). Свеча выглядит неплохо - изолятор и электроды абсолютно без копоти, только по канту легкое почернение. Думаю, уважаемый Песенник прав - на 50 кубах много не взорвешь. Тем не менее осмелюсь на еще вопрос. На Альфе с аналогичным мотором 139FMB мощность 3 kW, у меня - 2 kW (по паспорту), кто-то сожрал лошадь. На глушаке стоят катализатор и кислородный датчик. Могут ли они быть скрытыми паразитами?
  4. Копоть по краю, подозреваю, старая. Завтра куплю новую, погоняю, посмотрим.
  5. В планах это есть. Проблема в том, что через 2 недели, чтобы сохранить гарантию, мне надо пройти инспекцию, типа техосмотра, для штампика в гарантийном талоне, ну а потом... Я так понимаю, чтобы хорошо ехать, надо давать обороты, а блокируется именно по количеству оборотов, от 6000. Мне это очень не нравится.
  6. Переборов страх (все таки еще на гарантии) засверлил дроссель, добился удлинения иглы на 1 мм, прокатился, на горячую пошел порезвее, еще покрутил карб, в принципе настройки винтами не изменились. Свеча изменила свой облик, порадовало, вроде верный путь (спасибо за совет). Тем не менее дождусь иглу от POLINI, поэксперементирую. В горку надо попробовать, сегодня уже не успею.
  7. Можно, ЭБУ зажигания, перекусывается зеленый провод. Для пробы делал. Тогда едет 60, может и больше. Но из-за того, что делал обкатку, да и гарантия еще, посадил провод назад. Работает так - при достижении максимального количества оборотов(для 45 кмчас) тупо прерывает зажигание. Есть видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=YOtavhfe18E
  8. Вчера забыл сказать - карб промыт, продут, поплавок проверен. Также проверил уровень топлива на работающем двигателе в карбе, держит ровно на всех оборотах.
  9. Это проблема. Магазинов нет. Заказал в инете. Размеры вроде совпадают. Доставка - 2, 3 дня.
  10. В принципе идея ясна, но сверлить опасно, стенка дросселя тонкая, а шайба иглы в диаметре 4.5 мм, закажу иглу с ремкомплекта, о результатах отпишусь. Спасибо за совет.
  11. Читал, вроде как жиклер только за полный газ отвечает, есть идея купить иглу с проточками (у карбов Polini вроде размер тот же, но они еще и по толщине играют, у меня 1.2 мм, они предлагают от 1.2 до 1.4 мм, тут я не знаю)
  12. Винтом качества обеднял смесь, но безрезультатно. Свеча постоянно в копоти, с начала.
  13. Покупал с нуля, все оригинал, стоит ограничитель на 45 кмчас (6000 - 6500 об мин), разгоняется по ровной, но если чуть в горку, то сдыхает и на газ не реагирует. Заводится без проблем на холодную и на горячую, стартером и киком. Смущает свеча, как будто смесь переобогащена, иглу настроить не могу
  14. Всем привет, может сможет кто помочь. Мопед Mash 50, мотор 139FMB, карбюратор DENI EPZ 20, пробег - 1000. Симптомы - провал при резком газе на холостых, неудовлетворительная динамика - при езде медленно набирает обороты. Карбюратор настраивал раз 15 сам по всем мануалам (ВК и ВХХ), а также с дипломированным механиком, думаю положение оптимальное - ВК выкручен на 1 1/4. Не помогает. На холостых держит ровно 1400 об (по цифровому тахометру). Свеча на фото. Может есть идеи?
×
×
  • Создать...