Перейти к содержанию

Дмитрий Кузнецов

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Дмитрий Кузнецов

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. В общем так. Прозвонил всю электрику, вроде все норм и работает. Решил по приколу карб почистить, и пит заработал как ни в чем не бывало. Не глохнет, обороты не плавают, не чихает, не пердит. Осталось выставить зазор на свече, т.к. на холодную все таки трудновато заводится.
  2. В субботу попробую обрезать раскрошившуюся часть провода, и поставить колпачок заново. Попробую ещё катушку прозвонить, не знаешь к каким контактам правильнее цеплять?
  3. Искра есть точно, но сказать какая не могу. Читал ещё, что свечной провод подгнивать и рассыпаться может в месте контакта с колпачком. Снял колпачок, там медная стружка, проблема может заключаться в этом?
  4. Питбайк Wels RT125 (сорян что пишу не в профильную тему). В общем ситуация такая: не заводится питбайк, а если и заводится, то работает минут 30 и глохнет, грешу на катушку, т.к. в глушак иногда идут громкие хлопки (не отстрелы, а именно хлопки). Также на холостых теряет обороты. Карбюратор настраивать пробовал, результата ноль, разве что меньше черного дыма стало (может конечно из меня такой настройщик). Пообщался с владельцем такого же пита, говорит катушка под замену. Во время обкатки пит заводился нормально. Подскажите, что делать?
×
×
  • Создать...