Привет мотобратве! Присоединюсь к теме) Пока еще есть в наличии у меня Шинерай Интрудер, покупался в салоне за 1130 $( буду продавать), мне нравится. Но он не подходит для дальняка. Его радиус действия -пригород .Хотя ездил и на 1600 и на 1300км., сейчас его пробег 3100км. . Но крейсер- 80 -85км/ч при оборотах 5500-6000 с двумя баулами по 15 кг. и моем весе 100 кг., в жару вообще стремно больше крутить. Обгон фур , идущих со скоростью 90-100 вообще вещь экстримальная. Короче, товарищ соблазнил на покупку Шинерай Элькроссо 400- это аналог вашего Минска400 и некий аналог Геон ГрандТур400 (рамы и движки одинаковые) В отличие от Геона400 Шинерай по максимуму удешевлен- карбюратор вместо инжектора, нерегулируемая подвеска, задний маятник стальной (тяжелее алюминевого), руль замыкается только в одном положении, нет сигнализации, бюджетная приборка(маленькая и плохо видно цифры), меньший диаметр колес, нет "клетки"(защиты двигателя). Короче, мот получился где-то на 1000$ дешевле , т.е. мне с заводскими кофрами со скидкой в 100$ обошелся за 2500$, чему я в общем то рад). Теперь о самом мотоцикле. Повторять других авторов не хочу. Напишу свое. Прошел на обкатке на заводском масле сейчас 350 км. Сменил масло на Мотюль и фильтр. Не нравился звук глушителя- резкий и громкий, при разборке его по факту оказался практически прямоток( тоже сэкономили). Переделал по минимуму- просто разобрал и поставил "флейту". Звук стал приглушенный и не такой резкий процентов на 30. Проехал- нормально. Больше в мотоцикл никуда не лез. Стоковая резина на грунте и траве стремная, плавает, на косогоры и в колею лучше на входить( был завал). Буду менять на проверенную на Интрудере КЕНДА К270. Еще на обкатке ощутил разницу с Интрудером на трассе. При оборотах 3500 легко идет 80 км/ч. Представляю, что будет после обкатки)Есть повод радоваться. Но руль после 70 нужно контролировать-мотоцикл склонен вилять. Может это пластиковые уши-воздухозаборники на баке так влияют на устойчивость. Есть мысль их снять и проехать без них.По моему мнению объем бака как для дальняка маловат (15л) при таком расходе. Есть мысль поставить бак с Геона Турера на 28 л. Кто-то пробовал?). Подвеска нормально при моем весе 100кг. Посадка с ровной спиной,что для дальняка тоже плюс, руль высокий и широкий.Кофры красивые ,но слабенькие. Свет( стояла с завода ЛЕД) так себе.Тормоза средние, если ездить спокойно, то хватает.Но имеется резкий и глубокий клевок при торможении. Поменяю масло в передней вилке на 15W, так сделал на Интрудере ( с завода наверное идет 10W). Да , цепь 520 сальниковая Сhoho. Пока все.