Перейти к содержанию

Captain_Sancho

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ZUUM CR300CBs
  • Имя
    Алехандро

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Captain_Sancho

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я забрал "предпоследний", оставался ещё один. Но потом и его не стало)))) Мы вопрос транспортировки решили вот таким способом. А/м Hyundai Porter 2.
  2. Значит я покупал там же. Выбирал между водянкой и воздушкой. В ряд выкатил следующие позиции: Воздушки: BSE Z5 (172FMM) JMC FRR (172FMM) Водянки: BSE Z7 (174MN) ZUUM CR300CBs (K7) (174MN-3) 1) Самым сладким по соотношению цена-качество оказался BSE z5. 2) JMC FRR был классным, но не подошёл мне по эргономике (по росту). 3) сравнивая z7 и 300cbs вопрос стоял лишь в обоснованности переплаты 12тр. В итоге рулетка (могу ошибиться в цифрах, по памяти) У ZUUM полная длина пера вилки ККЕ - 910мм, длина видимой части подвижной трубы - 300мм. У BSE полная длина вилки MOJO- 870мм, длина видимой части подвижной трубы - 270мм. Так и выбрал. Так же обращаю ещё раз внимание, что у зума между поколениями (дизайн k7(бело-красный) и дизайн k8 (красно-черный), колоссальная разница. Как и в цене впрочем....
  3. По абсолютной длине около 40-45мм По длине подвижной трубы около 30мм
  4. Ну вы в конкретном случае придираетесь скорее к словам. Перья на ZUUM длиннее, как по абсолютной длине, так и по длине подвижной трубы. И да, это напрямую никак не влияет на ход подвески. Я понимаю, что здесь много фанатов BSE, я про него ничего плохого не могу сказать. А с технической точки зрения и матчасти вы абсолютно правы.
  5. Для меня предпочтительным параметром была длина вилки и рабочий ход, который больше, чем у mojo. Можете взять рулетку и с менеджерами померить.
  6. Выбирал между z7 и 300cbs (k7) 300cbs купил передней вилкой, защитой картера в стоке и дизайном лишь. Пока 8м/ч, сказать мало есть чего, но получил больше, чем ожидал. Единственное на поколении к8 поставили заднюю пружину намного жестче, разница колоссальная. Учитывая малое время владения, общие впечатления могу подкрепить лишь фотографиями.
×
×
  • Создать...