Перейти к содержанию

no-defolt

Пользователи
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Очень хороший

Информация о no-defolt

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.04.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Sagitta Spitzer CBR-150
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    всё больше загородные

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. no-defolt

    Половина весны 2021 позади. Англия простилась с принцем Филиппом, а китайские мопеды уже снуют и тут и там. Я же судорожно кручу гайки.. Вчера вечером состоялся первый заезд и он прошёл по плану. Из сюрпризов только неправильно установленное переднее колесо в суппорте - обе колодки с одной стороны диска - исправлено без проблем. И ещё немного по ремонту: задний тормоз прокачался сразу, а вот передний, ни как не хотел. Отсутствие опыта не способствовало решению проблемы и я поехал в магазин запчастей, где мне подобрали ремкомплект тормозной машинки. С ним всё сразу прокачалось. Появились и пузырики воздуха при прокачке, и фонтанчик, который на старом поршне ни как не хотел появляться. Повреждения у старой были не явные, но когда присмотрелся, то одна из манжет была порепанна. Для чего в комплекте металлическая шайба, так и не понял: Заменил масло и свечу. Замерил и отрезал цепь. Пластик прикрутился, когда уже стемнело. Как раз в этот момент подошёл сын с другом. Завели, прогрели и проехали (когда получилось тронуться)). От неумения, мот пару раз заглох. Но потом поехал, разнося по округе свой басистый выхлоп. Фото уже сегодня утром: Процесс сборки сильно затормозила приборная панель, про которую сын спрашивал чаще всего. Но пока не судьба - так и не решил вопрос с отсутствием индикации при работающем двигателе. Про это в отдельном посте. Ещё из нерешённых вопросов, это амортизатор. Масло он держит, а вот воздух нет. Купил спец насос, надул 10 и они тихо и медленно куда-то испаряются. Это тоже отдельно. В планах замерить компрессию, купить экип и конечно же практика, практика и ещё раз практика! Ниже привожу перечень того, что пришлось заменить или потратиться. + ось маятника M10x1,25 d10x245mm + ось колеса M14х1,5 d15х225mm + датчик КПП + покрышка передняя 70/100*17 + покрышка задняя 90/100*14 + бортировка колёс + задний диск + камера задняя + рычаг сцепления/тормоза + подножка боковая + пружина подножки + колодки зад/перед + аккумулятор CT 1204 12v 5Ah + кольцо уплотнительное глушителя + свеча NGK 7223 CR7HS / 4629 C7HSA + замок зажигания + воздушный фильтр + крышка ведущей звезды - защита цепи + подшипники мятника + расточка втулок маятника + метизы + пыльники ступиц (не использовал) + подшипники ролика натяжителя цепи + трос сцепления + грипсы + масло - пыльник на тормозной цилиндр задний (гофра косы двери 2110) Всем добра! p.s. Накладки на спицы заднего колеса никто одевать не хочет. Вопрос: одеть или с переднего тоже снять?
  2. no-defolt

    Когда приборку ремонтировал, обратил внимание на две вещи: сама приборная панель спаяна отлично, всё сухо и чисто. А второе, очень плотная укладка жгута как под задней крышкой приборной панели, так и под фарой. Приходилось помогать в обоих случаях. Придётся ещё раз всё проверить, может по зиме. Вот заводская укладка, и повторить у меня получилось уже не так.
  3. Здравствуйте. Вопрос с приборной панелью на Ирбис ТТР125R. Включаем зажигание - подсветка и индикация присутствует. Заводим - индикация тухнет, подсветка остаётся. Откинул с фишки всё кроме земли и питания. Без изменений. При включенном зажигании в цепи напряжение АКБ (12,7). При работе двигателя - 15. От настольного блока питания при 15 вольтах и подсветка и индикация присутствуют. Не вибрация! По электро схеме минус общий, плюс - постоянное напряжение. В чём подвох может быть?
  4. no-defolt

    Пожалуйста!)
  5. no-defolt

    А можно фотку, интересно, в чём именно виновата звезда. И как там с ёмкостью и аккумулятором дела? Оба трупы? Зарядка для скутеров с их гелиевыми акб для литиевых не подходит ведь?!
  6. no-defolt

    Виталий, продаётся или собственного производства? Мне звезду менять скоро, но часто возвращаться к этому вопросу желания нет.
  7. no-defolt

    Мультиметр нужен с возможностью измерения ёмкости. Мой без таковой.
  8. no-defolt

    Встал сегодня на учёт. Всё прошло отлично, не считая того, что я не распечатал заявление на гос услугах. На смотровой площадке, ситуация: подошёл инспектор, начался осмотр, стою второй - хвост, машин за 30. Какой-то "не серьёзный" тип подкатывает китайский чёпер. Омакс вроде. Я ему - "в очередь не судьба?". Он мне в ответ неуверенным голосом какую-то чушь, про просроченную регистрацию. Далее диалог я прекратил, но вперёд не пропустил. Причём уезжая с номерами, обнаружил ещё парочку таких же.. Выводы сделать несложно. Хотя может не везде так, город у нас так себе. В целом всё хорошо, работа прёт. Редким вечерком кружок вокруг дома, и в стойло - только масленая лужа растёт. Сальник КПП похоже потёк.
  9. no-defolt

    Скорее всего. Показания мультиметра на соответствие ёмкости, ну и как второстепенный фактор - вздутие корпуса с торца.
  10. no-defolt

    Точно, и не только компрессора, а ещё и манометра. Теперь всё встало на места. Спасибо!
  11. no-defolt

    @ПетровичЪ тогда можно смело идти за новым. Если у меня 2 сбежали, то 8 и подавно. Как только конструкция позволяет с таким давлением работать, непонятно. В смысле мой беркут на резьбах либо под конус, либо на герметике температурном. Так там рабочее давление 5. А здесь на восьми - резиночки уплотнительные? upd. Накачал опять 2атм (больше ДД не даёт). Запенил - тишина. Опустил полностью в воду, тишина. Через пол часа пусто. Сборка подвески встала.
  12. no-defolt

    На календаре начало апреля - рассада набирается сил. На Ирбиса остаётся времени всё меньше. За две недели был установлен двигатель, перебрал жгут проводки, обслужил амортизатор. Из мелочовки: восстановил крепление бортовика, продули топливную систему, продолжаю собирать недостающий крепёж. Далее подробнее. Двигатель встал не с первого раза, но с натягом. Верхний болт заменил на усиленный, выбрав разбитое посадочное в двигателе жестянкой, обильно смазав густой смазкой: Болт крепления на маятнике, кроме замены и нескольких шайб, доработок не потребовал. Сам же болт маятника, увеличенный до М12, зашёл как к себе домой. Внешний диаметр втулки токарь восстановил шлифовкой, внутренний, расточил с 10мм до 12мм. Подшипники я оставил игольчатые, купил японию. Зашли в отверстия маятника очень плотно. Сам маятник теперь без люфтов. А вот нижний кронштейн сдавать не захотел, несмотря на то, что уже подвергался сварке. Варили трещину посередине трубы. Причём уже тогда я заметил несоосность ушей кронштейна, но значения не придал, поверив в конструкторов. Виноваты оказались сварщики. Пока зазоры позволяли, всё стояло криво, но работало. Когда зазоры выбрались, получилось вот что: Правильнее было бы его заменить на новый, что я скорее всего и сделаю, но пока нужно использовать то, что есть. Поэтому сварка/болгарка, и всё подогнали по месту. Далее электрика. Её по всей видимости собирал тот же сварщик. Фоток нет, но всё было вкривь и вкось. Скрутки в солевых отложениях, а там где была пайка, всё в трещинах и держалось только за счёт остатков изоленты. Потратил три вечера, в итоге где-то нарастил, где-то укоротил. Места пайки отмыл от флюса и промазал солидолом. Тест на работоспособность прошёл не с первого раза - сжёг два предохранителя (всегда подписывайте фишки!) Амортизатор вскрывать в планах не было - сроки поджимают. Но прикрутив его на место, он встал с небольшим перекосом. Как следствие - вытекавшее за ночь масло. На фото его остатки: На соседнем сайте, есть пример по удачной переборке аналогичного амортизатора, но в последствии оказалось, что руки автора немного прямее моих. С разборкой проблем не возникло. Перепускной клапан оказался вполне рабочий: Промежуточный поршень и его уплотнительные кольца тоже Залил масло от гура Нивы (оставался dexron 2 от Mannol) и казалось бы собирай, но мне захотелось поизвращаться.. Смысл сего, собрать нижнюю камеру без воздуха, поэтому вот: С задвинутым штоком залил масло, прокачал остатки воздуха, вставил поршень с самодельным сбросником (сам бы никогда не придумал), и собрал остальное. Далее накачал 2 атмосферы и приступил править кронштейн аморта. Справился за пол часа. Этого времени хватило, чтобы накаченные ранее 2 атмосферы улетучились в ноль. Предстоит найти утечку, вариантов там не много. Но это уже в следующем посте.
  13. no-defolt

    Тенденция прослеживается с 4х4 на 2х1, закономерность видимо. Вон, нашёл Леонида Немодного в своём стиле:
  14. no-defolt

    на 3.26 Леголас, звезда твоего видоса! У него такой вид, как будто у заскучавшего охотника, прямо из-под носа уходит дичь))) В целом приятно было посмотреть!
  15. no-defolt

    @Nik_vladi можно увидеть? (не в поиске).
×
×
  • Создать...