Перейти к содержанию

no-defolt

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о no-defolt

  • Звание
    Участник
  • День рождения 07.04.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Sagitta Spitzer CBR-150
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    всё больше загородные

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А если цель не новый мот, стоит ведь рассматривать?
  2. no-defolt

    давненько меня в гугл не посылали) старею! ладно, всем ночи, жена ворчит) утро вечера мудренее
  3. no-defolt

    штангель то есть, я думал мы микроны измеряем. т.е. нужна разница между зеркалом и теневым кольцом? или как правильно. Про целесообразность моих действий прошу понять и простить, это не ремонт ради ремонта. Скорее ради опыта, здорового сна и чистой совести.
  4. no-defolt

    С фильтром всё нормально, я проверял) Планирую системой питания заняться ближе к весне, когда её, систему, можно будет практически настраивать. А сейчас самое время, провести "средний" ремонт, который проводят на 6-8т.км (вот здесь прочитал только что https://voshod-2m.ru/remont/v55.php) "Очистку от нагара головки цилиндра днища и канавок поршня следует производить через каждые 6000 км пробега мотоцикла". Мот 2013 года, стоял в холодном гараже несколько лет и что с ним было до этого, большой вопрос.
  5. no-defolt

    Про смесь услышал, спасибо.
  6. no-defolt

    по юбке я мало что понимаю, тоже сильно в нагаре, но ступенька не сказать что большая: зазор по кольцам буду знать, когда найду набор щупов. Благо время позволяет, и люди помогают. Спасибо! Попробую на неделе к ребятам в сервис попасть, надеюсь пустят с железками.
  7. no-defolt

    Хотя может быть и не стоит торопиться со сборкой, пока ваши слова не обретут для меня смысл (поршень говно конструктивно?)
  8. no-defolt

    Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь. Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее.
  9. no-defolt

    И вот к вечеру воскресенья имею такой непотребный вид: Если серьёзно, то прошу помощи в выводах по вскрытию головы. Сам ни разу не моторист, могу лишь предположить, что состояние ШПГ в норме. Если нужны фотографии подробнее, всегда пожалуйста. Вопрос в кольцах, что с нагаром и рекомендации по обратной сборке. В смысле какой ремкоплект брать.
  10. no-defolt

    Не хотел крутить двигатель, причин на то явных не было. Думал клапана проверить и хорош. Смущала только свеча с жирным нагаром и вот случилось два выходных.. ремонт на тёплом полу мечта автослесаря! а вот верстак уже в гараже, температура +10, но полы бетон.. собственно LC162FMJ. Стоит 16 зубов, родная была вроде как другая. Лично мне нужен момент а не максималка. скинул крышку иии не нашёл свой набор щупов, поэтому только на слух постучал коромыслом, убедившись в наличии хоть какого, но зазора. Стрёмно конечно но идём дальше: а вот здесь, на ближней стороне горшка, видны следы прорыва газов через уплотнитель глушителя:
  11. no-defolt

    Тестовая загрузка фото. В гараже, во время ТО сразу после покупки: Потом мот на зиму переехал сначала в комнату сына, но из за запаха китайской резины, сыну начали сниться кошмары: за это мот был перемещён в коридор, в качестве перил на лестнице и видимо тут останется до весны: Весь пластик на месте и, за малым, в отличном состоянии повреждения пластика: выточенная лапка кпп из какой-то хромированной втулки: В планах сделать к весне: - заменить цепь (стоит родная); - проверить настройку клапанов; - передние поворотники: либо восстановить, либо заменить; - подправить патрубок глушителя: есть небольшой перекос, который выворачивает сайлентблок.
  12. no-defolt

    Всем привет! Судя по теме, мот себя исчерпал, ..кроме одного, пылившегося несколько лет в холодном гараже моего соседа по участку. Сосед давно переехал в другой город, а я, проходя мимо, как отчаянный Нивавод, даже и не смотрел в ту сторону. Просто где-то глубоко в голове, я это знал. Далее очень много букв. Звоночки начали поступать ниоткуда: сначала лифт Нивы затянулся, а без колёс ой как не очень. Сын-подросток, гоняющий нажопником с другом мимо окон всё лето. Кореш, прожжёны скутерист.. Категории у меня не было никогда, а с моими почти двумя метрами роста, на мопеды я смотрел с улыбкой. И вот наступило жаркое лета 20 года. Работы навалило как никогда. Мотаясь по району на Шниве с грязевыми колёсами 29 размера и сжигая по 6 тысяч денег в месяц (вообще не придел), я понял, что пора планировать покупку мотоцикла. Помню было похмельное воскресенье. На дела забил, лежу, помирая с ноутом и листаю моты подешевле. Жена по всякому издевается. В целом обычный выходной. Вспоминая про мот в соседнем гараже, выхожу подышать на улицу. Встречаю сына соседа, который приехал на лето, с заданием этот мот продать. Зову эксперта Лёху, открываем гараж, беглый осмотр и я закатываю к себе во двор китайца! Жена всерьёз его не восприняла, но когда мы его завели.. неделю со мной не разговаривала. Странно почему. Деньги были мои отпускные, которые я не потратил, так как в отпуск не пошёл. Целых 30! т.р. просто лежали. Короче не получается, но я стараюсь как могу. Верьте) По моту: 2003 год, 2800 пробега. Без учёта, с документами. Состояние на твёрдую 4. Не ржавый, лкп почти целое, резина не лысая. Фоток жаль поначалу не сделал. Итак заменив аккум, заведя и проехав один раз, я его разобрал. Двиг и карб не трогал, пока. Собственно похоже на обычное ТО: + замена акб + обслужить массу + обслужить задний суппорт - обслужить передний суппорт (не могу открутить болты) + прокачать тормозную систему / заменить тормозную жидкость (ATE) + отрегулировать расположение педали заднего тормоза - отрегулировать ручки руля (сцепление, тормоз) + пропитать воздушный фильтр + обработать ЛКП бензобака (немного коррозии снизу) + переложил все тросы на вилке + восстановил изоляцию троса сцепления + восстановит проводку замка зажигания (отвалился провод не помню чего) + заменить свечу + заменил фильтр топливный + заменить масло на синтетику + восстановить жгут датчика КПП (перетёрся провод нейтрали) + восстановить подножку КПП (заказал стальную лапку у токаря) + отремонтировать глушитель (высверлил обломанную шпильку на банке + нарезал новую резьбу) + сделать прокладку из паронита для глушителя + кольцо глушителя + заменить лампу ближнего и переднего габарита + собрать недостающий крепёж (болты подножки, болт подножки кпп, болты крыла переднего) + топливные шланги заменил на автомобильные + нормальные хомуты + пластик боковой средний правый CBR150 340870567 (утеряны оба, левый не нашёл) - заменить, натянуть и смазать цепь (заменить болты натяжителей цепи на обычные под ключ) + собрать подкат (заняло один день, но оно того стоит) + промазал подшипники ступиц - замерить компрессию - заменить зеркала. До конца этого сезона, я успел наездить на нём 100-200 км у себя по частнику, почти не выезжая на асфальт. Начинаю получать практический опыт, потому как в школе, в которую я пришёл по осени, готовят только к сдачи экзаменам. Практики было 6 часов и это только на площадке. Экзамены: в декабре теория и уже весной практика. Конкретно по моту. Даже упираясь коленями в бак, постоянно рискуя завалиться на песке и без шлема, я понял, что жил наполовину. Весной будут права, экип и как только поставлю на учёт, вывешу его на неспешную продажу. Цель: продать в сезон, поездив сколько успею и к концу сезона 2021 постараться найти достойный BM 200 или 250, тысяч за 80. Правда за год скорее всего много чего поменяется, поживём увидим. p.s. Ув. Модераторы, мой пост наверное не подходит для этой темы и больше напоминает запись БЖ, но где его создать, я не нашёл. Буду очень признателен, за направление. Или же оставляем всё как есть, я бы дополнил тему фотками, ну и в течении зимы может чего про Sagitta вылезет - мот стоит в доме и немного крутится ключами.
  13. От души спасибо за журнал! прочитал залпом!) Завтра начинаю вести свой..
×
×
  • Создать...