Перейти к содержанию

Fender1985

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Fender1985

  • Звание
    Участник
  • День рождения 28.03.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE z1 (уже нет), ZUUM CB250CR
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ARS действительно лучше KKE, некоторые говорят, что это лучшая подвеска у китайцев. Но цена там уже другая. А 48 мм кке на этих мотоциклах одинаковая. Не нужно искать разные шайбы. Даже если предположить, что разная подвеска, выяснить это при покупке/осмотре не получится. Только профессионал почувствует эту разницу с первой катки, но они на таких мотоциклах не катают.
  2. Ну на авантисе эндуро и Zuum подвеска не то чтобы похожа, она идентичная - ККЕ на 48 штоках. На gr другая, скорее всего чуть лучше, но мне не понравились его бак (либо маленький, либо в старых версиях с аппендиксом), пластиковый подрамник (на gr7), цена (сейчас со скидкой правда).
  3. Не кажется ли вам, что тут некий диссонанс намечается? внешний вид это не только цвет наклеек, которые и поменять можно легко. Вид и форма пластика, форма руля и тип навесного. Изначально выбирался мопед с одним двигателем и одинаковой или очень похожей подвеской. да и утверждать, что внешний вид мотоцикла (китайского или любого другого) абсолютно не важен - это как минимум лукавить
  4. Видео не смотрел, да я знаю что там примерно показывают, читал комменты. Мое мнение, проблемы сборки это не проблемы какого-то определенного бренда, каждый может лоханутся. Тем более конечная сборка в магазине. Запчасти по большей степени у всех одни: двигатель зонгшен, подвеска, обода - ККЕ и прочее. Явный брак должен ремонтироваться/меняться по гарантии. Обеспечить грамотную сборку и получать удовольствие от эксплуатации. Выбор мотоциклов одного ценового сегмента по сути выбор по внешнему виду и набору навесного. Все имхо.
  5. В итоге купил zuum. Внешний вид отличный. Куча приятных мелочей - нормальные откидные рычаги с быстрой регулировкой сцепления, большой бак, руль без перемычки (на гр и авинтисе может и удобнее, но выглядит как питбайк). Подвеска пока радует. Думаю, станет еще мягче. Алюминиевые подрамник, подножки, подставка, маятник и прочее. В общем, доволен. ЗЫ. Про кит на 300 кубов (реально 265 наверное). Продают уже. По 10к за комплект. Наверное, как полетит родная ЦПГ - буду ставить.
  6. Fast ace жёсткая и течёт. У меня выбор между кке, szc или ars. Все на 48 перьях. Mojo тоже бы взял. вообще склоняюсь к zuum. Цена у всех примерно одинаковая. Этот с нормальными рычагами, большой бак, кое-какая защита двигателя и прогрессии, внешне выглядит отлично.
  7. Fx moto как раз таки попался на глаза, внешне интересный, но что за зверь - не понятно. Это zuumav? Цена хорошая. 174 мотор тоже рассматривал, именно сложность и общий вес останавливают. Гр8 точно алюминиевый подрамник? Перед глазами видео Курбатова, где он хвост, сиденье и половину пластика сносит после курвы, страшно. Авантис по скидке сейчас (191 тыс). Но цвет мне не нравится, а чёрного нет. Подождать что-ли скидку на zuum. Вроде хороший мопед. Гр только подрамником и пугает, а так тоже норм с учётом скидки.
  8. Доброго времени суток. Выбираю полноразмерный мопед из сабжа или других на 172 моторе. Опыт небольшой имеется. Вопрос в большей степени по подвеске. ККЕ на 48 штоке рассматриваю (ну или аналогичную szc на gr). По асфальту не гоняю. Горки, лес, немного прыжков, в общем пока лайт-эндуро, но есть желание расти дальше. Нужно ли гнаться за этой подвеской? Лайт версии мопедов такие же на 41 мм штоке дешевле на 20к. Немного погонял на bse z5 (там mojo какого диаметра, кто подскажет?). Понравилось. Но внешне он мне не нравится, понимаю, что это не самое главное, но все же. Пока мой лидер авантис эндуро чёрный под ктм. Арс дороже, есть в ней смысл? Гр тоже норм, сильно смущает пластиковый подрамник. А с моим опытом первая же курва вынесет пол мопеда. Кто что посоветует? Мотоленд и регуль не предлагайте, ничего личного, не могу их воспринимать серьезно.
  9. Fender1985

    Вдруг кому поможет... Ездил в магазин, смотрел свой z1 новый. На нем уже с завода стёрта маркировка обода. Купил буксатор практически наугад и попал - 1,85 сзади. Поставил (это ад, янсинг невероятно жесткая резина, потратил кучу нервов и времени). Ещё прикол, резина 110/90-16, которая стоит с завода, в продаже отсутсвует напрочь. А 90/100 по ощущениям почти не отличается. Примерял. Кто-то врет...
  10. Fender1985

    Выехал на ДОП и что с документами, что без них, рискуешь остаться без мотоцикла. Нет птс, прав и соответствующей регистрации - ездить на заправку надо на машине и с канистрой. Наглеть не нужно и все будет хорошо. Не помню, чтоб кто-то из знакомых с договором купли-продажи ездил. Да и не помню, чтоб кого то тормозили, если ездили не по асфальтированным доп. ПыСы. Быть может сфоткаю документ из магазина, вдруг когда-то где-то кто-то...
  11. Fender1985

    А для чего делать документы на спортинвентарь? По дорогам все равно ездить нельзя, а в лесу кто вас остановит, чтоб эти документы проверить?
  12. Fender1985

    Исходя из видео, получается обод шириной 1,85 у меня. Но для резины 110 он очень узкий. Люди добрые, кому не сложно. Померьте свой железный обод на bse. Если он около 68 мм по наружке, прочитайте маркировку на ободе и поделитесь информацией. Спасибо.
  13. Fender1985

    Это я знаю. Инфу искал, не нашёл, поэтому написал. Быть может у кого то есть возможность посмотреть у себя. Или вычислить как то можно? Зная наружный размер и зная ширину резины.
  14. Fender1985

    Повозился с карбом немного. ГЖ поменял со 115 на 118, отрегулировал уровень в поплавковой камере. Игла стояла в разных положениях, в итоге вернул на середину. Провалы почти пропали, только с самых низких оборотов. Если холостые чуток задрать - все отлично. Есть вопрос. Хочу поставить буксатор. На диске стёрлась маркировка, в интернете только старая информация, у меня z1 второй ревизии, там заднее колесо намного шире 110/90. Обод по наружке около 68 мм. Кто подскажет, какой размер внутри? Пока не буду разбирать, закажу буксаторы и займусь, соответственно не померить. Спасибо.
  15. Fender1985

    А где вы запчасти берёте? Сломал заднее крыло на z1. Продают комплектом (сам не видел, дорого). Отдельно крыла нет. Есть на m серию и j1/j2. По виду не очень походят. Приложить пока не могу. Что посоветуете?
×
×
  • Создать...