Перейти к содержанию

Dmitry_fb

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Dmitry_fb

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ЗиД ALFA LF50-C9
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва и МО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дык с Украины же не повезешь. А так да - там Шинереев этих полно. Вот этот отзыв особенно "понравился". А ведь движок у FB 250 позиционируется чуть получше, чем тот же нижневальный 223 куб. у ML GS 250.
  2. Dmitry_fb

    По объявлениям я пока тоже не нашел ни одного б/у. Сколько же их вообще ездит реально, если 4 штуки - это Завоз, в Киргизии - 2 штуки ? С б/у младшими "братьями" FG 250 не сильно лучше - видел полтора объявления, и те без ПТС с покупки. Относительно новые модели и каждой продали по 20 штук наверное. Вот такое впечатление от нашего рынка. Вариант один - покупать новый из коробки. Пока есть.
  3. Dmitry_fb

    Вот только почему-то не у нас...
  4. Хорошее обсуждение. Может и еще кому-то пригодится, чтобы выбор сделать. На самом деле, из первых потребностей, по крайней мере у меня, буду покупать 223/250 и в таком прикиде, чтобы нравилось. - В первый сезон все равно никуда далеко от своей "деревни" не уеду - буду катать и тренироваться ("Shut up and practice (c)"); Поэтому низкий крейсер, попа будет болеть, частая смена масла на простом движке и т.д. - пока не проблема; Но вот иметь те же крепления для сумок-кофров - а почему бы и нет? Все равно начало чего-то длинного будет на первом моте, а потому уже расти дальше. - Странно все же вкладывать 200+ k в первый мот - еще не понятно, насколько это затянет. На мопеде за пол-сезона накатал 420 км по округе. Но то мопед, не выезжал на ДОПы. Надо посмотреть, куда захочется и получится ехать на моте. Бюджет < 140 k - это оптимум в моем частном случае для начала. - Чисто дорожники, Форестеры не рассматриваю - ибо не нравится. Все же по городу ездить не буду, чисто трассы тоже не самоцель. Пусть будет где-то трудно и неудобно, но хочу сразу начинать на технике, которая нравится. С машиной начинал когда-то на огромной Волге, потому что нравилось. И ничего, дальше было только больше. Ха. Да и двухколесный опыт все же есть, не совсем же с ноля. Чувствую себя в этом смысле уверенно. Если бы на ДОПах еще и водители были бы нормальные в массе - то было бы еще проще и не так "страшно".
  5. Я понимаю, что эти +10 л.с. - это +50-70% к мощности, тяга и все дела. Но в крейсере разница будет 90 / 110 видимо. И я не говорил, что 250 это мотоцикл для трассы. Конечно же нет. В общем, с учетом того, что это первый мот после мопэда, нет и не будет пассажира, достаточно 250-ки пока. А через год, наверное, я возьму свои слова назад и скажу, что это говорил какой-то идиот. Полный. Ха-ха. Еще поясню. Сам езжу на машине с большим движком - чуть дал газу и уехал, очень эластичный и т.д. Это все понятно. Но я тут говорю про конкретные два мота - goose 400 и его младшего брата. Ну и 250/400 не такая разящая разница, как 250/600, наверное. В общем, тут именно если между двумя мотами конкретными выбирать.
  6. Написал в ветке про Minsk Goose 400. Cмотришь на 225/250-ки и на этого красавца - все то же самое, только рама потолще и движок +10 л.с. И разница в цене +80%. Ого-го. А выхлопа с этой наценки не так уж много. Сам долго засматривался на этот мот. Но цена для меня все решила. Не проблема добавить, к примеру, за счет короткого кредита, но как-то не вяжется он у меня с этой ценой. Не знаю, ну тысяч 170, наверное, еще туда-сюда. Возможно это рассуждения в пользу бедных просто. Но вот как-то так у меня воспринимается цена/качество/польза. Или я уже от реальной жизни с нынешними ценами оторвался. Хотя вроде в МСК живу... Мучительно думаю, когда-чего покупать чтобы не прогадать. Пока снег - некуда ставить, негде заниматься им по холоду, и пока еще есть в наличии какие-то старые завозы. А в марте-апреле может уже и цены новые объявят и захочется забыть про эту тему. Ха-ха. С другой стороны, вдруг новое что-то штучно подвезут. Китай вроде бы уже очухался от пандемии, производство работает, границы тоже вполне работают, как я понимаю.
  7. Dmitry_fb

    Блин, 4 штуки! Это ж наверное завод напрягся выпускать, долго планировали. Или по спецзаказу? Как-то смущает такой широкий план выпуска этой модели... Да, прям один к одному. Как раньше люди ездили на поезде в другие города, где в магазин Спорттовары завезли две-три Явы. Брали что есть. Какой там "с кофрами или без?", "цвета какие есть в наличии?". Только сейчас можно по интернету заказать и ТК привезет через несколько дней. Ха-ха. Вот это про спрос на мототехнику в РФ. И про перспективы. Какой там ИЖ, какой Урал. Все нерентабельно выходит. Был бы спрос (и деньги!) - была бы техника разная. Очень интересно, что предложат весной. Пока в МСК эти Мински Goose видел живьем в трех магазинах. И осенью на них смотрел, и зимой сейчас. Стоят-"пылятся". Цена 224 тыс. Даже в январе не было никаких скидок. Но все равно получается, что действительно в этом классе альтернатив по цене нет. Просто смотришь на 225/250-ки и на этого красавца - все то же самое, только рама потолще и движок +10 л.с. И разница в цене +80%. Ого-го. А выхлопа с этой наценки не так уж много. Пардон, спорить и тему поганить не хочу (Руслан, не бейте меня, пожалуйста... Ваши доводы принимаю полностью, когда оффтопят). Сам долго засматривался на этот мот. Но цена для меня все решила. Не проблема добавить, к примеру, за счет короткого кредита, но как-то не вяжется он у меня с этой ценой.
  8. Ну какое-то впечатление от него не очень. Выглядит интересно вроде, а как познакомишься поближе - так не очень. И как-то мало их очень. Производит впечатление мелкосерийной "кустарной" сборки. Да я уже приготовился удивляться. До схода снега технику некуда девать, тем более если с переобувкой и т.д. Поэтому жду середины-конца марта. А в марте может оказаться, что придется покупать только б/у. Вообще у нас рынок сбыта небольшой, и даже уже Китаю скоро будет невыгодно делать такие "недорогие" мотики, а нормальные дорогие у нас никто не купит. Вон, что-то кроме китайского мотопрома уже не по зубам купить. В соседней ветке про GS 400 - еще в январе 2020 кто-то покупал это чудо за 198, а осень 2020 оно уже стоит 224 тыщи. Хорошая такая прибавочка. Да и по всем отзывам не стоит оно того. Лучше уж GS 250 кубов.
  9. Посмотрел обзор про GS 400-ку на второй странице по ссылке. Как-то грустно.
  10. Интересно, какие дорожные шины стоят на Минске-400. На всех фото вижу только более дорожные. И по размерам интересно - переднее такое же по размеру как и на FG 250, а заднее - R17 130/80.
  11. Dmitry_fb

    на Ali: BMW R1200GS R 1200 GS LC ADV R 1250GS Приключения Задняя рама сумка Правда у этого экземпляра крепления какие-то стремные. Плюс наверное ее будет страшно грязью забрасывать. В общем, есть и в другие места крепления похожие плоские сумочки. Может быть. Смотрел, но пока не нашел в продаже. Туда и плоскую канистру на винт можно присобачить удобно. Хорошие крепления. Не спорю, у кого руки есть - сделает. Сам много чего умею делать, но такие вещи - нет. И нет знакомых, кто может это изготовить прочно, точно и красиво. Поэтому для меня это совет как "обратитесь к знакомому токарю". Очень люблю его. Без обид. У всех разные ситуации.
  12. Dmitry_fb

    Вот такие боковые кофры хочу как на фото. Но креплений отдельно в продаже не видел. Тубусы хороши. Есть еще плоские сумочки для инструмента под задний багажник или набок - а-ля как на BMW GS.
  13. Dmitry_fb

    Да, есть плюсы, конечно. Сам себе хозяин, безусловно. Я говорю о ситуациях, когда где-то "в лесу" без сотовой связи за много км от дорог сломался мот / получил травму / банально сердце или еще что-то. Бывает в жизни. А помощи просить не у кого. Лично мне было бы приятнее ехать двойкой, со знакомым человеком. p.s. Извините за оффтоп, может быть это надо все в другую тему. Не засорять основную...
  14. Тут речь еще о том, что китайская резина - она не резина вовсе. Некоторые экземпляры бывают такие, что и летом плохо работают на дороге.
  15. Понятно. Да, проблема. Но в моем случае только лето интересует. Если для лета что-то подбирается за вменяемые деньги - то это уже хорошо. Интересно, что есть такая же 200-ка FG - уже идет почем-то на 19/21", но без ПТС. И 200-ка. Чудеса.
×
×
  • Создать...