Перейти к содержанию

GeorgeK

Пользователи
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger 250
  • Имя
    Георгий

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения GeorgeK

  1. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Я победил "ведущее" сцепление перестановкой рычага сцепления на шлицах вала сцепления. Прошу заметить, что это не одно и то же, что подтягивать трос. Нейтраль ловится теперь отлично и на холодном, и на горячем, и в движении, и на стоящем, на новом и старом масле. Скрежет сцепления неустраним без замены корзины, а при замене может пропасть, а может и нет.
  2. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Вот такие брал. https://sl.aliexpress.ru/p?key=xWJgwd2
  3. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Установил две противотуманные лампы по 20 Вт каждая с али. Светят терпимо. С ними мотоцикл гораздо заметнее, но при нормальном напряжении 13,4 вольт жрут они около 3,6 ампер. В них стоит, скажем так, контроллер, который следит за тем, чтобы яркость не менялась. То есть потребляемая мощность у них величина постоянная, в отличие от ламп накаливания. При повышении напряжения питания потребляемый ток падает, при понижение, соответственно, повышается. (не линейной и в рамках окна 9,5 - 20 вольт). Генератор на нашем моте, без вреда для аккумулятора, для проводки и для себя, способен отдать 10-11 ампер. В теории хватает, но у меня стоит вольт метр на приборке. Так вот, когда обороты 3500 и выше, то генератор без проблем тянет ближний свет и противотуманки, если же ниже, то напряжение просаживается до 11,9 на холостых. То есть в пробках, в лесу и при неспешной езде допсвет разряжает аккумулятор. Причём делает это довольно интенсивно. Поэтому рекомендую отключать при продолжительной езде на низких оборотах. При этом ставить менее мощные лампы смысла нет - не светят.
  4. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Нормально заряженный кислотный аккумулятор имеет летнюю плотность 1,27, а зимнюю 1,29. Зимняя плотность выше как раз для того, чтобы электролит не замёрз и от расширения не деформировал пакеты в банках. При замерзании и деформации пакетов происходит практически 100% замыкание анодных и катодных пластин. С автомобилями, которые регулярно ездят зимой такого не происходит потому что при регулярном заряда и разряде аккумулятор разогревается изнутри. А учитывая большую массу и теплоемкость, остывает он до окружающей температуры примерно за двое суток. По крайней мере, это время их выдерживают в морозильной камере при проведении климатических испытаний. При этом, при одинаковой конструкции аккумуляторов, автомобильного и мотоциклетного, ток саморазряда у них примерно одинаковый. Но ёмкость отличается в шесть раз. Поэтому автомобильный полностью заряженный аккумулятор, если он был вымыт с мылом и отключён, ещё имеет призрачные шансы дожить до весны в неотапливаемом помещении, то у мотоциклетного этих шансов почти нет.
  5. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    А тряска на нейтрали тоже есть, или только в движении?
  6. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    На малых скоростях лучше держать ровный малый газ, не дергая ручку, а скорость регулировать притаптывая задний тормоз и играя сцеплением
  7. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Если имеется в виду рычаг выжима сцепления слева на руле, то регулируется также как и на велосипеде - отпускаются болты, рычаг поворачивается вокруг руля вверх или вниз.
  8. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Он опустил траверсы вниз по перьям. Таким образом изменилась высота передней части мотоцикла. Но без эквивалентного занижения задней части так делать не хорошо. Изменяется угол наклона вилки к горизонтали, а это приводит к ухудшению "накатистости" двухколесного друга и ухудшению стабильности на прямой. На больших скоростях могут возникнуть неприятности. В общем, в видео описана практически вся проблематика. Мои переделки практически такие же. Можно видео рассматривать как руководство к действию) Уметь варить вообще полезный навык)
  9. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Если район Икши не далеко, то можно договориться на выходные - подъедете, расскажу и покажу на своём, что делать и что не делать, куда смотреть. У меня сейчас как раз с разобранной прогрессией стоит.
  10. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Не, к сожалению не подскажу сервис. Я сам все делал на даче. Я на нем по Москве не езжу, он для этого не удобный мне. Живёт на даче, там и езжу в пампасах)
  11. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Занизить можно только отпустив натяжение задней пружины и опустив травесы по перьям. Но, на мой взгляд, так лучше не делать. Он не такой высокий, как кажется сначала. Я тоже 176,мне нормально. Привык. По твёрдой дороге хорошо, а на скользкой даже низкий норовит завалиться. Из того, что написал, обязательно нужно сделать все, что касается задней звезды и воздушного фильтра. В фильтре дырки либо есть, либо будут, а это значит, что двигатель будет дышать грязью. Подшипники, рулевая и прогрессию по желанию. По дороге сразу не отвалятся, но могут греметь и люфтить. Тормоза лучше сделать - у меня задний был завоздушен. Обкатывать лучше сразу на синтетическом 4т масле. Не крутить выше 4-5 тысяч и не ездить внатяг на высокой передаче
  12. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Протянуть шпильки на ведомой звезде или сразу переделать на болтовое крепление, поменять цепь на сальниковую, проверить, не касается ли хомут глушителя корпуса воздушного фильтра, а то может прожечь, проверить ровно ли стоит воздушный фильтр в корпусе (лучше сразу переделать на верхнее крепление фильтра) и заткнуты ли отверстия в корпусе воздушного фильтра, к которым должны подходить трубки от сапунов двигателя. Проверить полярность подключения вентилятора. Сразу переделать узел прогрессии на каленые пальцы и полиамидные (капролоновые) втулки и проверить, что задний амортизатор стоит правильно и есть доступ к золотнику его подкачки. Залезть во все ступичные подшипники и проверить смазку (в идеале поменять на skf или что-то приличное). Снять весь пластик и проверить сварку труб хвоста и прокладку всех жгутов, чтобы ничего не терлось об острые кромки. Обязательно проверить затяжку рулевой колонки с отпусканием болтов перьев в траверсе. Очень не вредно сразу поменять тормозуху с прокачкой. Отрегулировать под себя лапки. Если сцепление "ведёт" на горячем двигателе, и не удаётся отрегулировать натяжением троса (не забываем оставлять свободный ход), то переставить рычаг сцепления на шлицах максимально далеко, покуда трос дотягивается. Стекло на али от гусенка, светодиодную лампу с охлаждением вместо штатной (следить, чтобы не потребляла больше 35 ватт). Хорошо бы поставить дхо, но тогда нужен вольт метр, чтобы следить за напряжением в сети. Генератор вялый и на низких оборотах с доп нагрузкой нужного тока не даёт. Дуги и багажную систему делать самому, купить негде. Маленький кофр можно приколхозить к родной площадке, под большой, да ещё со спинкой надо варить широкую подставку с опорой на трубы хвоста, иначе оторвет. Также благословляется замена тонких проводов от аккума до замка зажигания и замена чудаковатого стеклянного предохранителя на нормальный ножевой от автомобиля (с держателем). Вообще хорошо поставить несколько предохранителей на основные потребители - зажигание, свет, доп.свет и проложить от них отдельные линии к морде. Добро пожаловать в мир рукоблудия)))!
  13. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    В конце прошлого сезона поменял всю прогрессию на новую. Проехал 800 километров, и вчера, когда подтягивал цепь с вывешенным задним колесом, увидел снова чудовищный люфт в узле. Разобрал, сальники целы, грязи нет, смазки полно, но пальцы снова прогрызены игольчатыми подшипниками. Через 800 км, Карл! Подшипники целые. Снова покупать эту сыромятину нет никакого смысла. К тому же новые пальцы были просажены по диаметру и болтались в подшипниках. Подумал, что конструктив, этих пальцев в игольчатых подшипниках порочен. Даже если пальцы были бы каленые, они жили бы подольше, но из-за очень маленькой площади контакта игл с пальцем, прогрызание пальца или иголок подшипника неизбежно. Что характерно, из-за того, что в прогрессии все шарниры имеют крайне ограниченный угол поворота, весьма далёкий от вращения, выработка происходит только в верхнем секторе пальцев, на который приходится давление. С боков и снизу пальцы целые. Решил провести эксперимент с целью многократного увеличения площади контакта в шарнирах. Для этого нарисовал и напечатал на 3д принтере втулки из полиамида. После нескольких проб подобрал размеры так, чтобы втулки запрессовывалась в рычаг прогрессии, а пальцы во втулки без зазоров и проворачивались внатяг. А длину втулок сделал на всю длину посадочных отверстий в рычаге. Теперь, в отличие от коротких подшипников, втулки не смогут перекашиваться в рычаге. Буду посмотреть, как долго проживёт фигня из сырых пальцев и плассмасок из принтера. Подозреваю, что дольше, чем 800 км.
  14. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Да, это типичная болезнь этих приборов. У меня была такая же фигня. Снял, разобрал, посмотрел, разбираться было лень. Решил поставить универсальную китайскую. В итоге поставил, но наупражнялся так, что проще было в родной разобраться и починить. Если разберёшься, напиши в чем проблема, я старую не выкинул.
  15. GeorgeK

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Так это надо багажную систему проектировать и варить(
×
×
  • Создать...