Подытожу сезон. Накатано 3500 китайских км, думаю по факту 3000км. Обкатку честно проходил до 800км. Все прям как положено: долго не работать, обороты не выше положенных, и не держать одни обороты долго. Масло менял до первого запуска, после первых 5 минут работы мотора, далее на 100км, 300, 500, 1000, 1500, 2500. С момента первого запуска установлен маслянный фильтр был( врезан в патрубок на радиатор) и установлена пробка с магнитом, фильтр менялся единожды, на 1500км, серебрянкой весь фильтр забит был, такая же история на магните в пробке, но в последнюю замену масла , уже почти не было. Так же с момента покупки был перебран и перезаправлен передний аморт. Врезана тавотница в рулевую и в крепление маятника к раме. Все ступичные с момента покупки были промыты и смазаны влагостойким рубином, так же и рулевая и все узлы. Так же из доработок заменил подшипник в рулевом стакане, люфт не заметил когда появился, но заменив подшипник точно понял что люфта нет, и после замены на 1500км так и не появился. Масло лью мотюль 7100. Так же все разъемы, с момента покупки, были залиты силикотом внутри, снаружи обматано все лэтсаром( ну почти все). Также с момента покупки выставлены зазоры у клапанов, и проверены на 1500км. Так же с момента покупки были сделаны проставки для шпилек крепления звезды, чтобы убрать люфт при посадке в сайлент-блоки в колесе, и чтоб резьба шпильки также плотно прилегала к звезде (опять же для минимизация люфта). С момента покупки, везде где возможно, рама внутри залита мовилем.
Режим эксплуатации исключительно лес, болота, скальник. За все время было пройдено порядка 20 бродов, 10 бродов на грани попадания в воздушный фильтр. На мотоцикле трижды упали друзья, и я очень жестко один раз. Каждый раз гнуло то руль то тормозную ножку. Каждый раз все на месте выправлял, и считаю что это несомненно является плюсом. Уж лучше пускай эти элементы гнутся, чем рвет раму или еще что. В связи с этим купленный мощный руль так и висит на стенке гаража. Мотоцикл за все время ниразу не дымил, работает ровно, заводится на подсосе, спустя 30 секунд, в обычное положение. В карб не лазил. Во время полной ревизии на 2500км, было выявлено, что смазка рубин очень хорошо противостоит воде, образование эмульсии не замечено от слова совсем, смазка подсмылась, но вче же еще была что при условии бродов, и мойки по три раза в неделю с шампунем, очень радует. Так же протянул спиццы.
В сумме порядка 500 км было пройдено по булыжникам и камням, с достаточно мощной нагрузкой для ходовой. Так же где-то на 1500км была заменена цепь на сальникувую DID. Цепь чищу и смазываю каждые
2-3 покатушки.
Итог: мотоцикл полностью оправдал все ожидания, я бы даже сказал что превзашел. Работает как часы. Катались очень много, мой вес 100кг, эксплуатация несщадная( для простого эндурика) от слова совсем. А он все живее всех живых. Люфтов в ступечных нету по сей день, шпильки не срезало. В общем я очень доволен покупкой, работой подвески и мягкостью сидушки) Следите за техникой, и я думаю она всем прослужит долго!) Всем спасибо)