Перейти к содержанию

antoband

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о antoband

  • День рождения 02.06.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    MotoLand V-Raptor 250
  • Имя
    Антон

Контакты

  • Сайт
    https://antoband.ru/

Информация

  • Город
    Орёл

Посетители профиля

290 просмотров профиля

Достижения antoband

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

6

Репутация

  1. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Привет, думаю тот, кто ранее владел аппаратом решил не заморачиваться поиском, т.к. найти 34 зуба 520 ни у кого тут на форуме не получалось. К сожалению, сам не снимал и посадочные не мерил, не подскажу, подойдут ли те звезды на 35, которые нашли. Сам отложил такой поиск на потом. Также думал что стоит при моей прогулочной манере езды рассмотреть переход на 428 звёзды (12 и 32) и цепь, когда уже время придёт. Но возможно получится ненадёжно, тот же Балак мне не советовал. Вообще, 42 зуба сзади это очень тяговито, но меньшая скорость должна быть, поделитесь пожалуйста, до скольки при такой звезде удаётся разгоняться.
  2. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Да лан, не надо, успешных покатушек)
  3. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Ну так здорово, что разобрались, я тоже было хотел видео эти советовать, но так понял, что ещё вчера это всё делали. Понятно что обычно в гараже не до фото, но на словах мне просто трудно сориентироваться (особенно про звезду не понял, ведущая звезда всегда вроде та называется, что на двигателе, а на колесе всегда ведомая, а звезда смещена "вправо к цепи" это вообще как?), прислали бы пару-тройку фото, что и как сделали, может ещё кому полезно будет) Мне точно было бы полезно))
  4. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Извините, но ХЗ)) Я счас не вспомню, а гараж на другом конце города. Могу только потом как там буду глянуть. У меня всё-таки есть очень большие сомнения относительно необходимости всех ваших процедур, но не будучи рядом и не видя вживую - советовать не могу. Относительно маятника когда я цепь натягивал всё относительно ровно у меня было. Главное чтоб у вас не получилось такого, что с исправлениями стало хуже. Я так например на велике Туристе, который также не отличается выдающимся качеством, стал было раму ровнять, а он только хуже получился, пришлось вернуть как было))
  5. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    @Alek_SeyЕсли уж браться за такое дело, как советование - то я бы советовал проехаться не менее 300 км в относительной близости гаража, далее можно чуть дальше. Сам примерно так начинал обкатку, если что-то плохое есть, оно обязательно вылезет в первую 1000, но её надо проехать, а не из предположений сразу что-то дорабатывать. И ещё мнение от меня, моего отца и соседа, у которого свой сервис ремонта авто - "Если нормально едет, то лучше ничего не трогать, ну просто обычную профилактику и ТО делать)) Если что-то беспокоит - проверить. А уж лезть капитально - только если вообще не едет)))"
  6. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Это что-то странное, если я правильно понял. Вроде ничего подобного не замечено, да и не понимаю, как быть может. Смотрите сами, советовать тут бесполезно, но вроде такие решительные доработки не требовались ни у кого, из тех, что я видел на ютубе и здесь (вроде вообще всё что есть в сети по этому моту проглядел). Я никаких звуков не замечал, поэтому у себя настолько детально не смотрел))
  7. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    @Alek_Sey, поздравляю! Я не говорил, что стояние на пользу) Честно говоря, даже не разглядывал пробку, ну есть и есть, ничего не подтекало. Мне кажется это уж очень незначительная вещь, пробка-то, даже париться не стоит, я вот на машине чуть перестарался, прокрутил в прошлую замену, так за месяц (!) стояния под окном увидел маленькое пятно, думал и не моё. Оказалось моё, позор мне) При этом уровень масла-то и не упал даже. А тут прям из-за шайбы подтекать будет и "на ходу масла лишиться") Но вообще, если без шуток, проверить конечно надо всё. Я писал выше в постах, бывают криворукие сборщики. Насчёт тросика газа у меня один раз тоже где-то на первой сотне подклинил, снял бак, поправил, он немного неправильно уложен был, с тех пор не было проблем. Там ещё многие про спидометр писали, что хорошо бы тросик смазать, я у себя чуть загнал масла шприцем. Мне кажется, Балак и до винтика разобрать в дороге сможет, видосы его видели?)) P.S. В этот раз на раптор масло Газпромнефть 20W-50 для мото залил - гораздо мягче переключение сразу стало, пока что из всего самое то, понравилось.
  8. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Смотреть надо, слушать, ессно просить скидку. А насчёт стояния - я учился кататься в своё время на Карпатах, они лет 10 стояли в гараже, но поехали сразу) И до сих пор заводятся. Всё индивидуально. Может там смазка того или действительно отложения в цилиндре, не осмотришь - не узнаешь. Когда я покупал раптор, то рисковал, у меня покупка была дистанционно, мне просто скинули видео, что заводится, но всё обошлось, писал посты выше.
  9. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Привет. Я свой именно такой 18 года раптор брал в январе 21 года с хорошей скидкой, т.к. салону он видимо надоел уже)) Но счас таких цен нигде нет уже и вряд ли будут. У меня лично есть предположение что больше рапторов не завезут и это была последняя партия. Так что если именно этот мотоцикл с его особенностями хочется - то за ту цену что есть и надо брать. 4 года стояния в салоне это ниочём, если нет каких-то явных видимых и слышимых косяков, то его будут продавать по цене свежего и это оправданно.
  10. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Товарищи, что тишина на ветке? Сезон открыт, протянул спицы, промыл и смазал цепь, поменял масло, проехал первую сотню этого сезона! Из ништячков поставил: ветровичок защиту рук от ветра ведущую звёздочку на 13 натяжитель цепи проставку на руль чуть выше и ближе
  11. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Краткий мануал (натыкано с форума, точность не гарантирую, собирал для себя)
  12. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Где-то в нете видел чертежи, вроде должно сиденье и бак встать, т.к. геометрия такая же. Но не гарантирую точность своего ответа, советую поискать и убедиться самостоятельно. Насчёт таких запчастей - откуда им взяться-то? Будем реалистами, нет их на рынке, ну кроме стандартной китайской проводки и деталек двигателя, поправьте меня, если кто-то лучше знает.
  13. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Спасибо, как ни странно, кусали в бок, плечо и палец, когда снимал с плеча. Но это да, насчёт шлема и экипа ещё думаю, что на следующий сезон подкупить. Просто учитывая редкость и относительную неспешность покатушек супермегакрутые вещи нецелесообразны, если у кого какие советы - напишите в лич и/или подскажите ветку, где обсуждают, буду благодарен.
  14. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    Подвожу итоги первого сезона на 1000 с хвостиком (сел с середины лета, категорию получал, а сейчас стало холодновато и кататься уже не в кайф). Поскольку цвета явно осиные, назвал товарища #waspdragon , а сам прошёл боевое крещение укусом осы, пчелы и шмеля прямо в момент поездки на мотоцикле (до этого никогда не кусали). Мотоцикл привлекает взгляды, мотоводы спрашивают, что за зверь, и с уважением поглядывают на заднее колесо, думаю в нашей области такой один. Улучшайзинг: Поставил на переднее крыло пластиковый брызговичок, сзади тоже, под номером. Поставил простенькую сигналку чтоб орала если трогают Поставил светодиодную лампочку на ближний/дальний (вечерами не езжу, но на всякий случай, светит поувереннее обычной) Выточил болтик с барашком и вставил в крышку справа вместо обычного, чтобы откручивать рукой Заполнил инструментом бардачок Из украшательств - наклеечки, жёлтая резинка на рычажок КПП Из ТО: Менял масло на 50 (сменил на всякий случай залитое в магазине), 350, 650 и 1000. В маслосеточке опилок не замечено. Свечку поставил поинтереснее NGK. Сгорел и заменён поворотник, лампочка габарита/ходовая в передней фаре (все лампочки в поворотниках оказались разные по мощности, как так-то?) Один раз пропала искра в дороге, а в следующий раз село напряжение во всей цепи - отходили клеммы под баком, покрутил, вставил обратно выскочивший провод реле регулятора, всё норм. Видимо нужно передать отдельное спасибо тому рукожопу, который мотоцикл в салоне собирал - ещё при первой пробной поездке не работала лампочка холостого хода, так оказалось что провод датчика был прижат на массу (!!!) крышкой, которая переднюю звёздочку прикрывает. После этого всего проводку проверил и вздохнул с облегчением.
  15. antoband

    SkyTeam V-raptor 250

    ну вот видимо за то, что со скидкой - они мне всё оттуда повынимали. Ладно хоть бегает нормально) Подозрение есть, что и аккум не "оригинальный китайский"))) Лан, сам соберу, думаю это всё-таки каждый под себя берёт, не утруждайся
×
×
  • Создать...